Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 14:59 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
...
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Кажется я понял чего не хватает. Необходимо добавить сортировку полигонов. Только не понятно, что сортировать если полигоны на одном уровне W, если сортировка проходит по W, а положение камеры может меняться.

Кто-нибудь знает при каких условиях делать выбор по какой координате сортировать X, Y или W?


Сортировку осуществляешь после того как переводишь координаты в скрин-спейс, и по Z.

Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

редакция от Zer0, 20.11.2016 15:08

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 15:12 (8 лет назад)    #
Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

Допустим k - коэффициент освещения. Значит новый цвет пикселя равен (k*R, k*G, k*B) ?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 15:19 (8 лет назад)    #
Пробую текстуры. Непонятный эффект получился. С одной стороны текстуру видно с другой нет. И еще под определенным углом текстура кажется кривой.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 16:24 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Вот и ответ. Спасибо, начну разбираться в этом направлении.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 16:41 (8 лет назад)    #
У меня вот время свободное появилось и желание!
Времени у меня не так уж много осталось поэтому скорее всего продолжу делать что нибудь из ранее созданного

редакция от Ʀocky, 20.11.2016 16:42

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 18:23 (8 лет назад)    #
Mefistofel,

Кажись получилось.
Если интересно, как правильно уже Меф отметил, нужно учитывать перспективное искажение, при интерполяции нужно использовать Z не для буфера глубины, а 1/w, т.е. то значение w после всех преобразований. А когда в процессе вычисления правильных значений, нужно интерполировать U*(1/w) или V*(1/w), другие атрибуты подобно этому, и еще не забыть интерполировать сам 1/w.
чтобы восстановить атрибут, делаем u' * (1/w)', где ' интерполированное значение.
Вот так кратко.

редакция от VanyaR1, 20.11.2016 18:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Kuzmich
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 19:46 (8 лет назад)    #
Хочу для себя попробовать сделать полезный проект. а конкурс это только стимул.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 19:51 (8 лет назад)    #
SkyNET, что за проект собираешься доделать, из прошедших конкурсов и не вошедших в них?
Bullet Heaven:Не участвую.
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 08:04 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Пробую текстуры. Непонятный эффект получился. С одной стороны текстуру видно с другой нет. И еще под определенным углом текстура кажется кривой.


Эффект первых 3д игр с PS1
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 10:00 (8 лет назад)    #
VanyaR1
Да, хрестоматийная ошибка, много где ее видел)
Если честно - нифига не понял, как ты ее решил (что на что делится), но рад, что помог)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 11:50 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

Допустим k - коэффициент освещения. Значит новый цвет пикселя равен (k*R, k*G, k*B) ?


Да. Не забудь что на backface значение будет отрицательным.

Вообще модель освещения это Direct Light + Indirect Light. Indirect Light чаще всего это Ambient, бывает его разворачиваю до Global Illumination.

Раз уж ты занимаешься софтварной растеризацией и подбираешься к освещению, попробуй еще поиграться с нормалями и bump mapping.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2016 17:03 (8 лет назад)    #
На прошлых выходных пробежался по всем старым наработкам просмотрел обдумал что к чему и для себя сделал небольшой топ-5 игр которые в следующем году будут поочередно воплощать в жизнь)
VanyaR1 написал:
SkyNET, что за проект собираешься доделать, из прошедших конкурсов и не вошедших в них?

к конкурсу решил продолжить делать time shooter, правда саму идею с ареной и манипуляцией со временем продолжать не буду, скорее всего возьму проект как основу для другой стрелялки
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 07:18 (8 лет назад)    #
Что должно быть в архиве конкурса, что вообще необходимо загрузить, как на обычном конкурсе или будет достаточно отчетной темы на форуме?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 15:09 (8 лет назад)    #
VanyaR1, описания и фоток будет достаточно!
Я скорее всего как обычно сдам (описание,скрины,игра,исходник)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 18:49 (8 лет назад)    #
Любой удобный способ. Да, проще всего сдать что-нибудь в архиве на "попробовать"
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 08:01 (8 лет назад)    #
Как всегда в архив попадает багованая версия(((
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2016 06:28 (8 лет назад)    #
Голосование на этом конкурсе сколько продлиться, 1 или 2 недели?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2016 07:18 (8 лет назад)    #
Подозреваю, что быстрее.
Я помню про конкурс, честно честно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2016 18:39 (8 лет назад)    #
Итак, необходимо потихоньку выходить из спячки.
Естественно, решив взяться за дело, сразу же выяснилось, что дело то не простое, как всегда).
Итак, Я надеюсь, что наше экспериментальное двухмесячное безделье и пустой треп немного вас мотивировали несмотря ни на что.
Теперь по делу.
Основных пунктов 2:
1 - Кто что заявил и описал, какие проблемы и обсуждения были, насколько были интересные материалы и тупо сколько постов (самый простой для подсчета параметр, ага)
2 - Кто и что сделал и насколько получилось прикольно и интересно. Иными словами, оценка готовых проектов, которые есть.
3 - ....
4 - Profit! (раздача плюшек)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2016 18:55 (8 лет назад)    #
Итак, у нас были заявлены следующие участники и проекты:

VanyaR1 - 3D Virtual Pool + разбор основ 3д, на которых собственно и была основанна первая игра. Самая свежая ссылка на сборку.
KregHek - Silone Online - тактическая онлайн стратегия, есть живые образцы для вконтактика
SkyNET - RM, игра три в ряд. Можно оценить версию по ссылке
Erewego - BATTLEFOREST, платформер, материалов не много, есть видео.
SINILIAN - Star Elevation - амбициозные планы) Надеюсь дальше будут пилиться.
Mefistofel - Void Story великий и ужасный. Билда вам не покажу, Я все еще думаю, что делать с этим проектом.
RepKa - Ragdoll knight
Dan - Vulkan Lab попытка разобраться с Vulkan Api. К сожалению, не понятно, насколько удачная.
KEFIR - Code Journey, визуальный интерпретатор кода или его попытка.
sttt912 - History of War
MrKolpakk - After Moon
О начинаниях и попытках отчитывались или упоминали так же KeeperKira, LetsOffBrains, Laboon, Daemon, MrKolpakk, rds и Pelmenka, но существенной активности не проявили (или Я пропустил, что тоже возможно).
Впрочем, если говорить об интересности, самыми активными топиккастерами и создателями обсуждений были первые несколько товарищей из списка, поэтому в дальнейшем, скорее всего обсуждение должно затрагивать прежде всего их.

редакция от Mefistofel, 18.12.2016 18:56

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,772 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.