- Добавлено ещё 5 городов.
- Добавлены политические квесты.
- Добавлено 2 новых моба.
- Добавлена возможность сборки серво-арахнида.
- Переработаны скиллы спекуляра.
- Ребалас скиллов и перков.
- Добавлены новые предметы.
- На одной из локаций теперь спавнятся мобы всех игровых классов.
- Медали (баффы).
Введены новые города. В общей сложности теперь 6 городов разных специализаций:
- Габлхост (Торговля);
- Оптакий (Добыча ресурсов);
- Сундук Зогина (Производство);
- Таскариган (Армия);
- Бастий (Религия);
- Содружество Мелоу (Культура).
(см. описание к карте)
Каждый город имеет политических соперников и союзников. Как это выражено в игровом мире? В каждом городе есть агент администрации, который может дать квест на поддержку одного из союзников (в инвентаре появляется единица абстрактной поддержки, в журнале заданий - запись). В свою очередь в союзном городе у агента появляется пункт диалога, по которому можно передать помощь. В этом случае игрок получит репутацию города, которому передал помощь. Так же будет начислена репутация союзного города, где был взят квест. Все соперники поддержанного города, снижают репутацию игрока.
Новые мобы были введены для того, чтобы опробовать новые комбинации характеристик и правил. Спрайты мобов отрисованы в черновом варианте; без анимаций.
- Болотная эктоплазма (локация 019). Повышенное здоровье и броня.
- Серво-арахниды (локация 021). Заниженное здоровье, большие группы.
Кроме того, из арахнидов падают паучьи детали. Из деталей можно собрать нового деактивированного паука. После чего серво-арахнид вступит в вашу боевую группу. Всё это доступно в Мелоу (см. карту).
Теперь для стрелков введено ограничение на количество очередей. Пулемётчик теперь стал более полезным. Спекуляр (эволюция пулемётчика), теперь имеет свой набор скиллов. Его задача - пробивать броню. Введено два уровня рикошета - базовый для ментов, малый для армированных бродяг.
Введены разные новые предметы. Часть используется в рецептах. Другая часть пока нигде не используется, являясь заделом на следующие версии. Так же с малой вероятностью из любого моба могут выпасть артефактные винтовки для стрелка. Они так и называются - Артефактная винтовка 1 и Артефактная винтовка 2. Одна игнорирует блок армированных демонов, вторая - любой блок.
По приколу, в одной из локаций теперь спавнятся все игровые классы. Чтобы посмотреть баланс (см. карту).
Напоминаем, что в локации под номером 7 есть возможность крафта оружия и брони. Созданная экипировка имеет лучшие характеристики. Но может быть потеряна при поражении бойца.
Активным игрокам во время дев-версий теперь будут выдавать медали. Медали будут повышать какие-либо характеристики аккаунта, конкретных классов или скиллов. Для версии dev8 объявляются следующие номинации:
- Первый элитник dev8. Условия те же. Раскачать 3 элитных стрелка. В награду - пожизненный бафф на стрелков и элитных стрелков.
- Первый излучатель dev8. Раскачать 3 спекуляра. В награду - пожизненный бафф на спекуляров.
- Первый мастер dev8. Скрафтить 5 винтовок. Повышенный шанс создать предмет с высокими характеристиками.
- Первый Сын Закона dev8. Набрать 500 жетонов Сынов Закона. Повышенный шанс дропа жетовонов Сынов Закона.
- Гражданин Мира dev8. Набрать 150 поддержки каждого города.
- Взывающий Пауков dev8. Создать серво-арахнида.
- Собиратель Древностей dev8. Получить артефакт.
Учёт ачивок на медали пока производится в ручную. Пожалуйста, отпишитесь здесь для получения медали. Будет клёво, если будет какой-то скриншот. Ачивки можно получить в течении версии dev8. Предположительно, один месяц.
Всем удачи на полях сражений! Ждём ваших комментариев и предложений!
- Введены ударная боевая группа и резерв.
- Добавлен новый класс - Сержант Стрелков.
- Введена механика построений.
- Введена механика щитов.
- Переработан экран персонажей.
- Поле боя сделано на всю ширину экрана.
- Слизняк заменён на Геномассу с переработанным набором умений.
- Серво-арахнид расщеплён на 4 новых класса.
- Добавлен крафт Осколочных гранат.
- В первую локацию добавлены бандиты.
- Паладин стал Арбитром.
- Добавлен разговорный навык (задел под диалоги).
Теперь игрок может нанимать до 15 бойцов. Все они попадут в резерв. После этого можно сформировать ударную группу. Создание ударной группы начинается с того, что назначается лидер построения. Изначально не прокаченные пехотинцы могут объединяться только в боевые пары. Один выступает лидером, другой - напарником.
Стрелок может взять перк и стать сержантом. Сержант имеет такие же характеристики, но владеет построением на 3 слота (1 лидер, 2 подчинённых). Кроме того, сержант может исследовать перк на новое построение в 4 слота. В последствии построения будут характеризоваться не только количеством слотов, но и доступными для слота классами.
Теперь детальный просмотр персонажа доступен в отдельном окне. Для удобства планируется добавить отображение слотов на демо-сцене построения. А так же карусель персонажей в детальном просмотре.
Так же немного доработан экран битвы. Теперь сцена битвы занимает всю ширину экрана. Стало удобнее играть через мобильные устройства.
Малые Серво-арахниды теперь могут быть 4 видов:
- Дефлектор обладает правилом Малого Кинетического Рикошета;
- Дезолятор может пробивать Кинетический Рикошет;
- Капазитор имеет большую ёмкость щитов;
- Кардан стреляет очередями.
Каждый из них доступен для найма в Мелоу. Кроме того у серво-арахнидов увеличен дроп деталей.
Введена механика щитов (активно используемая пауками). Щит поглощает урон от половину своей ёмкости. Остаток урона (не меньше 1) проходит по здоровью. Щит отображается белой полосой вокруг ХП. Соответственно введены артефактные вещи для игнора щита.
Геномасса теперь замедляет цели при любом попадании. Добавлен новый удар - Взрыв Геномассы, аналогичный гранате. Кроме того, из геномассы теперь может падать 2 уникальный ресурса - Сгусток зелённой геномассы и Превосходная геномасса. Новый ресурс дальше будет использовать в крафте.
Проведено множество мелких исправлений и доработок. Например, теперь можно скрафтить гранату. Это увеличит урон от Броска гранаты персонажу, которому граната выдана в качестве экипировки. Паладины заменены Арбитрами. Дальше арбитры будут так же стрелковым классом с меньшим уроном, но правилом Базового Кинетического Рикошета. Лечение будет перенесено на специальный класс медика. И арбитрам и сержантам теперь стал доступен навык вести диалоги. От этого навыка будут зависеть доступность некоторых вариантов диалога и последствия выбора. Диалог автоматически будет начинать персонаж ударной группы, чей навык выше всех.
Спасибо, что остаётесь с нами! Вы можете оказать материальную поддержку проекту через кнопку Принести-Жертву1 в группе в ВК или став патроном на Патреоне https://www.patreon.com/silone_online
Ждём ваших комментариев по изменениям. А так же всегда рады видеть вас на полях сражений!
+ Многоуровневые платные.
+ Звуковое сопровождение.
+ Обновлённые посты найма в городах.
+ Талант персонажей.
+ Новая возможность в бою - тактическое ожидание.
+ Титульная страница.
+ Статистика перемещений по карте.
+ При смерти персонажа выпадает скорбь - важный ресурс для прокачки перков.
ИЗМЕНЕНИЯ:
> Класс Арбитра заменён Виндикатором - новый класс дальнего боя с щитом.
> Вкладка "Перки" теперь отображает детальную информацию в отдельной панели.
> Улучшен алгоритм генерации поля боя. Теперь точки старта не блокируются непроходимыми блоками.
> Теперь для мобов отображаются не случайные имена, а класс.
> В бою теперь отображается разный террейн. В зависимости от биома на глобальной карте.
> Исправление багов (спасибо сообществу за обнаружение, советы к улучшению).
+ Новая панель действий в ячейке на глобальной карте. Старая панель упразднена, как слишком монструозная для мобильных девайсов.
+ Новая локация - Система ледяных пещер Мутнов.
+ Много всякого нового.
- Новая система создания предметов через концепты, станки, прототипы, мастеров, компетенции.
- Добавлен новый класс - Техник. Умеет воевать, имеет свой набор перков, может крафтить экипировку.
- Добавлена новая локация, в которой дропаются рецепты - Танталовая Библиотека.
- Теперь отображается текущее и максимальное кличество персонажей в группе.
- Добавлена возможность нанимать персонажей за деньги (по большей части).
- Добавлена выдача награды в виде денег при выполнении циклического квеста на убийство волков.
- На все характеристики и специальные правила персонажа добавлены иконки.
- Для экипировки введены уровни. Уровень изготавливаемой экипировки зависит от компетенций мастера.
- Добавлена панель с детальным отображением информации о выбранном предмете.
- Добавлен новый промежуточный перк для развития элитных стрелков.
- Исправлено назначение экипировки персонажам.
- Исправлен подсчёт прогресса квестов.
- Демоническим мобам исправлены скиллы в бою (использование очереди, гранат).
- Исправлено уменьшение ресурсов при крафте.
- Добавлена иконка мобу Пулетчик бандитов.
- Пулемётчик бандитов вновь вступает в ближний бой.
- Исправлены перки Пулемётчика.
- Исправлено развитие элитных стрелков.
- Убрана граната у Пулемётчиков-мобов.