Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
163 - Arcade
Сегодня, 06:23
 Ignis
163 - ?
19.07.2019
 Kaps
Swordbreaker: Origin…
9.07.2019
 DuCats Games
162 - Programming
5.07.2019
 Kaps
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,707
новичок: PoorCat
Правила конкурсов
IGDC — это сообщество людей, которым нравится делать игры. Ну, а чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы, совсем-совсем независимые, добрые и дружеские. И это круто, присоединяйтесь.

Каждый конкурс проходит в пять этапов:
  1. Объявляются правила
  2. Участники делают и присылают игры, команды считаются как один участник (используйте общий аккаунт)
  3. Проходит голосование
  4. Публикуются результаты
  5. Награждаются победители



Средства создания и язык программирования могут быть любыми. Для участия достаточно зарегистрироваться, рассказать о себе в соответствующей теме и прислать архив с конкурсной работой.
Архив должен содержать в себе:
  1. Собранную и полностью готовую к запуску сборку игры для платформы Win32. Игра должна работать без интернета (если условиями конкурса не подразумевается иное), инсталляторы запрещены. Если игра работает не нативно, а использует стороннюю среду - браузер, java, flash - это должно быть указано в документации;
  2. Исходные коды (или файлы проекта для конструкторов), без временных и необязательных файлов, из которых в соответствующей среде можно собрать игру. Если для сборки требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать в описании ссылку-источник для загрузки;
  3. Документацию в формате txt, в которой содержится название игры, авторы, описание игрового процесса, описание управления и так далее. Если используются средства упаковки исполняемых файлов, они должны быть указаны;
  4. 3 скриншота игры в формате jpg или png. Минимум на двух скриншотах должен быть показан игровой процесс;
Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива.

Получается такая структура папки с игрой:
	Ник участника
		/Название игры
			/release
			/source
			/documentation
			/screenshots
А лучше, скачайте шаблон для сдачи работы. Пожалуйста, запаковывайте работы в форматы rar или zip. В итоге все игры будут собраны администрацией в единый архив, так что смысла экономить здесь нет.



Участник дисквалифицируется в следующих случаях:
  • Не выполнены основные условия текущего конкурса, сдана старая или чужая игра;
  • Опоздание со сдачей или голосованием — оно длится не больше недели с момента появления архива.
Дисквалифицированные игры попадают в архив, но не участвуют в основном голосовании. Поощрения призовыми монетами для дисквалифицированных работ также не предусмотрено. Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если прислано менее четырёх игр, учитываются зрительские голоса (о них ниже).



В конце конкурса проходит голосование, участники выставляют друг другу баллы от 1 до N-1, где N - число участников. Чем лучше игра - тем больше оценка (одинаковые баллы выставлять нельзя). Каждую оценку нужно будет прокомментировать.

Голосование является тайным, публиковать свои оценки до результатов конкурса нельзя.



Ведущим назначаются бонусы и штрафы (размер штрафы и бонусы считаются как половина количества участников (например при 6 участниках размер штрафов и бонусов равен 3 баллам):
  • Нарушение обязательных условий: штраф за нарушение каждого пункта;
  • Превышение максимального размера игры (считается только не запакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
  • Плохое оформление архива (как надо оформлять написано выше);
  • Публикация оценок до подведения итогов
  • Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.



Финальные оценки высчитываются по форумле Оценка = Баллы + Бонусы - Штрафы. У кого больше, тот и победил :) В течение всего голосования оценки скрыты, публикуются с окончанием конкурса и его результатами.

Также, в голосовании могут участвовать зрители, участники IGDC, если у них была хотя бы одна допущенная работа. Их оценки не влияют на итоговый результат (если на конкурс прислано 4 игры или больше), но определяют обладателя "зрительских симпатий". Что тоже приятно :)

Теперь о приятном - награждение:
  • За первое место: 10 призовых монет
  • За второе место: 8 призовых монет
  • За третье место: 6 призовых монет
  • За состоявшееся участие (не дисквалифицирован): 1 призовая монета


Недооцененные участниками работы могут получить приз спонсорских симпатий. Это такой специальный небольшой кошелёк с монетками, который спонсор (Zer0) может дать на своё усмотрение участнику, которого по его мнению явно недооценили. Размер кошелька определяет он же.

Набранные монеты можно обменять на подарки на соотвествующей странице призов

Получить свой приз можно только заняв призовое место (1, 2 или 3) в любом конкурсе. Монеты НЕ сгорают, а копятся, так что если понравилось что-то дороже бюджета- смело копите :)

Спасибо, будьте с нами, как говорит Основатель: «гладкого кода!»

PS: Богдану Николаеву более известному в сети как monobogdan. Регистрация запрещена под любыми никами. Так же не рекомендуется задавать вопросы подобного рода: Кто это такой? За что его?
Комментарии
Dan 12.05.2009
Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 20%; - вот это жестковато... для меня это всё равно что объявить сдачу на сутки раньше. не полученый бонус (да ещё и такой большой) всё равно что штраф...
Plastic 12.05.2009
Имхо по "форумле Оценка = Баллы * (100% + Бонусы - Штрафы)." будет слишком большой разрыв между победителем и последним... скажем так: участников 5, победитель соотв. 5 баллов, последний - 1 балл. победитель сдал за сутки +20%, последний нахватал штрафов -30%.
итого:
победитель: 5*120%=600
последний: 1*70% = 70
не кажеться что очень уж большой отрыв? ничего страшного конечно..
Plastic 12.05.2009
да, смотри: скажем ктото пишет быстрее, ктото медленне, сроки для того и даются чтобы на них ориентировацца. а так получается что 2 одинаковые по качеству работы, но один написал на день раньше и вот расклад:
скажем обе работы оценили в 5 баллов:
5*100%=500
и 5*120%=600
не велика ли разница для 1 дня?
Plastic 12.05.2009
да, кстати, это по сути аналогично штрафу -20% за сдачу в последний день :)
и на практике так оно скорей всего и будет :(
grouzdev 12.05.2009
Разрыв в баллах меня как-то не пугает. Да и почему обязательно последнему ставить единицы?

Бонус большой, но он один, а вот штрафов поймать можно очень много. Вообще балансировка этих процентов "на глазок" почти невозможна. Может быть 20% и много, сколько поставить? 15? 10?
grouzdev 12.05.2009
Штраф за сдачу в последний день выглядит нелогичным.
Plastic 12.05.2009
ога, нелогичным. :) но все будут сдавать как я уже сказал на день раньше. ибо кому хочецца потерять 20%?
так что имхо надо или уменьшить до 5% или я даже незнаю что. ибо теряется четкий смысл срока.
grouzdev 12.05.2009
Не теряется. Если сдают недоделанную работу, этот бонус легко срежется штрафами за невыполненную обязательную часть.
Plastic 12.05.2009
да нет.
скажем в какомто случае, при сдаче за день невыполняецца 1 обяз. условие (-10%). но тут же "нахаляву" +20%! ура! сдаем! :(
grouzdev 12.05.2009
Обязательные условия, как правило, фундаментальны и влияют на игру в целом, а это уже влечёт низкие оценки участников (к тому же есть критерий "выполнение правил").
Plastic 12.05.2009
хорошо, предположим, одно из обязных условий - наличие 3-х видов врагов(/уровней/оружия). на данный момент у участника готово 2 вида.
за последний день он может доделать еще 1. и "получить 10%" за выполнение условия. Или недоделать, сдать сегодня и... правильно, получить +20%!
Adler 12.05.2009
ога, нелогичным. :) но все будут сдавать как я уже сказал на день раньше. ибо кому хочецца потерять 20%?

Так к этому всё и идёт. Это хорошо :). Лучше спланируешь лучше сделаешь. Причём не исключая вариант для маньяков - сдадать с опаздание на 47часов и выйграть :).
хорошо, предположим
Plastic, ну ты сначала попробуй с такой тактикой выйграть. Никто же не запрещаем.
Plastic 12.05.2009
Я уже всех достал, да? :))))))
Adler, я бы попробовал, но к сожалению я не распологоаю таким обьемом времени для кодинга как некоторые студенты.. и даже как большинство со стандартным рабочим днем. И я не настолько маньяк чтобы плюнуть на все ради..
На жену, грудного ребенка, почти круглосуточную работу.
И ненадо мну за нахождение явных (с моей точки зрения) ляпов ставить на место. Форум как я понимаю для этого и нужен.
Но кто ж спорит, я буду участвовать, просто я высказывал свое мнение, как и все тут. :) Было очень приятно если мое мнение совпало еще с чьим-то.
grouzdev 12.05.2009
сдадать с опаздание на 47часов и выйграть :).

Невнимательно читаешь. Максимум - сутки. А чтоб так, придется найти админа и долго-долго поить его пивом :)

Plastic, не кипятись, твоё (и все другие) мнение важно, и на меня оно повлияло. И на правила повлияет.
Plastic 12.05.2009
Хы. :)) да я вообще самый белый и пушистый ;)
В общем и целом с правилами согласен, только "штраф за сдачу в последний день" всетаки лучше сделать не 20 а 10 хотябы. :))
з.ы.: да и еще, обьясните мну тупому, чем отличается пункт
"Внешний вид, звук"
от
"Техническая реализация"
?
Shirson 13.05.2009
3 скриншота игры размером 800х600 (если, конечно, размер экрана игры позволяет) в формате jpg или png;

На минимум двух скриншотах обязательно должен быть показан игровой процесс. Не меню, не заставка, не таблица рекордов или вин-скрин, а именно игровой процесс.

Учтите, что очень большие архивы (10 мегабайт — уже много) рискуют не попасть в игровой архив

Что значит "рискуют непопасть"? Кубик кидаться будет или рулетка крутиться? :)
Залог успеха наших нововведений - максимальная чёткость и прозрачность правил конкурсов и принципов его проведения.
Должна быть чёткая граница, до которой работа принимается и после которой - нет. 10мб накер никому ненужны. сама игра 2мб, сорцы со скриншотами 3мб. Больше ненадо. Всё остальное можно у себя на сайте положить или ещё как предоставить. Осноная ценность в скомпиленной игре + сорцы, в которые и так редко заглядывают. Тулзы, концепт и пр - чу честное слово, нахрен никому ненужны.
Ограничение на пакет - 5мб.


Участник может быть дисквалифицирован

Тоже самое - не может, а точно будет или точно не будет.

* Если нарушена половина условий или игры просто нет;
* За публикацию игры до появления архива (сдавать игры, написанные до конкурса нельзя);
* За опоздание с голосованием — длится не больше недели с момента появления архива.

За это участник БУДЕТ дисквалифицирован.

В конце конкурса проходит голосование, участники выставляют друг другу баллы от 1 до 5 по следующим критериям:

Я прошу прощенья за резкость, но это нахуй убьёт весь конкурс.
Откуда эта "рацуха" выплыла? С какого перепугу? Зачем?
Система с баллами по количеству допущенных работ + обязательное высталение ранжированных баллов давала чёткие понятия о том, как раставлять баллы участникам, ограничивая бездумные +5 всем, кто понравился и +1 тем кто не понравился. Система вынуждала прикладывать моСк и ранжировать работы по степени успешности, выставляя каждой уникальную оценку. В систему была заложен один из очень неплохих механизмов хоть какого-то уждержания от предвзятости. А при таком подходе, можно ставить что угодно и как угодно. Плюс возникнут проблемы, когда не хочется обидеть друга/брата/свата, хоть он и сдал херню. Раньше это решалось самой системой оценок на принципе ранжирования, когда априори кто-то хуже, а кто-то лучше, а теперь можно всем поставить наивысшую оценку. Принцип сбалансированности оценок пошёл коту под хвост.

Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 20%;

Дофига это. Тем более сутки для разных конкурсов имеют разную ценность. Для конкурсов в неделю эта ценность выше, для конкурсов длиною в месяц существенно ниже.
"Число дней на конкурс" / 100 * 5 (например), но не более 15% - так честнее.
grouzdev 13.05.2009
Shirson, удивил. Так просили баллы - и тут нате, такое отвращение. Чего делать-то? Уникальные оценки? Тогда чем они лучше выставления мест? Или требовать, чтобы сумма выставленных оценок была = 10 * N, где N - число участников? Тоже фигня какая-то. Не понимаю.

"Число дней на конкурс" / 100 * 5 (например), но не более 15% - так честнее.

Муторно. Лучше просто 10%. А то ещё придется штрафы за основные правила домножать на количество правил. Изи же.
Plastic 13.05.2009
хмм... может баллы, но уникальные? тоесть не места, а чем лучше работа - тем выше бал? просто мысль.. хотя для мну это не так существенно как +20% в последний день.. от длительности конкурса менять бонус - тож неочень мысль. слишком много придется считать и добавит путаницы.
Plastic 13.05.2009
з.ы. по поводу важности уникальной оценки - полностью согласен с Shirson-ом. хотя и это не самое важное. самое важное вообще зачем мы здесь? как и вообще на этой планете? - just for fun. :))
Plastic 13.05.2009
..а вообще подумал... уникальность оценки - палка о двух концах.. часто попадаются работы которым ну нереально хочется поставить одинаковую оценку(место).. если их 2 еще ладно... но есть таких 4-5... :(
grouzdev 13.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными.
Adler 13.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными.

Фига мы идиоты...
Adler 13.05.2009
Если игры качественные, то не надо желеть время на их оценивание. Ведь, тот кто делал игры времени.

если априори знать, что оценивать будет херово(как на ЭГ3), то и делать не охота.
Shirson 15.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными

Раньше понимали, а сейчас мозг заклинило? :)
А Адлер страшненькую ссылку дал, кстати. Не дай боже к такому придём.
Shirson 26.05.2009
Кстати остался нерешённым вопрос о сторонних библиотеках.
Начаналось всё с того, что ВСЁ что нужно для откомпиленной игры должно учитываться в ограничениях на размеры проекта. Потом на это как-то стали забивать постепенно и бывало, что для игры требовалось библиотек больше чем самой игры.
Этот вопрос следует чётко прописать в правилах. Я за прежний вариант, когда ограничения на размер проекта распространяются и на сторонние библиотеки. Используешь ODE, Fmod или Огра, - плюсуй размер этих библиотек к проектному.
Shirson 26.05.2009
в том смысле, что если откомпиленный проект занимает 1мб и использует сторонних библиотек, которые не являются стандартными для виндов, то размер этих библиотек должен плюсоваться к размеру проекта и ограничения по размеру распространяются на проект+библиотеки.
DirectX или OpenGL, например, являются стандартными библиотеками для системы и они идут вместе с системой. Свяческие Bass, GLScene, DelphiX и пр - нет. Поэтому они должны учитываться в размерах проекта.
Werdn 15.08.2009
А если на Java игра написана, то стоит учитывать размер JRE?
wildboar 24.03.2011
"/documentation"
"/screenshots"

Я такой единственный, кому некомфортно(лень) лезть в эти папки?
(а удобнее соцерцать их содержимое сразу в "/Название игры"
)
Darthman 06.05.2011
Единственный.
Piroxyline 15.05.2011
Если игра будет сетевая, то взвешиваться будут все компоненты или только клиент?
beisik 30.05.2011
Взвешивается сейчас архив (со всем - игрой, кодами, документацией, скриншотами).
beisik 27.09.2011
Уже нет :)
AnyWay 14.11.2012
Зачем два ограничения на размер игры?
Запакованный архив 5 мб - это понятно, качать лучше меньше чем больше и место на сервере экономить, а какая разница какой размер распакованного ексешника? Место на винте сейчас дешевое и после конкурса игру всегда удалить можно.
На мой взгляд ограничение на размер самой игры стоит оставить только в конкурсах основная цель которых именно размер игры.
В остальных достаточно ограничения на архив.
Malcolm 15.01.2013
AnyWay
Есть нюанс. Основная цель ВСЕХ конкурсов на этом сайте - создание МАЛЕНЬКИХ игр. Конкретное ограничение оговаривается в правилах конкурса.

И на сколько я помню, сейчас взвешивают только саму игру... Как раз ИМХО не правильно плюсовать к ограничению скриншоты и документацию.
Вот только я опять забыл... ограничение на размер считают для заархивированной игры, или готовой к запуску?
fatihin24 23.02.2019
sewa villa puncak resort
sewa villa puncak murah
villa puncak cendrawasih
villa di puncak cisarua
sewa villa murah
villa puncak bougenville
sewa villa coolibah untuk robongan
villa untuk rombongan
sewa villa kota bunga
villa kota bunga cipanas type alven
sewa villa di kota bunga
villa kota bunga type seruni
villa di kota bunga
villa kota bunga type katalia
villa kota bunga
sewa villa kota bunga murah
villa puncak coolibah
komplek villa coolibah
villa coolibah utama
sewa villa di puncak resort
villa coolibah murah
villa coolibah
sewa villa di coolibah
sewa villa coolibah
sewa villa bukit danau lot 14
sewa villa puncak bukit danau lot 13
sewa villa braja bukit danau
sewa villa untuk rombongan di bukit danau
sewa villa puncak bukit danau lot b 5 kamar
villa puncak bukit danau lot 5
sewa villa bukit danau villa braja
villa bukit danau puncak
sewa villa puncak bukit danau
sewa villa bukit danau lot a
sewa villa di bukit danau
sewa villa bukit danau
villa bukit danau
sewa villa
https://sewavilapuncak.com
fatihin24 06.03.2019
pekerjaan yang Andasewa villa puncak resort benci. Anda mungkin membiarkan sewa villa coolibah untuk robongan diri Anda tenggelam dalam utang. sewa villa kota bunga untuk rombongan Anda mungkin menemukan diri sewa villa di kota bunga Anda memindahkan dari satu villa di kota bunga hubungan buruk ke villa kota bunga yang lain. Tanpa rasa percaya sewa villa kota bunga murah diri, Anda tidak membiarkan villa coolibah utama diri Anda untuk mengejar villa coolibah impian Anda, membuatrubahan yang sewa villa di coolibah penting, menghilangkan stres sewa villa coolibah yang menghambat Anda sewa villa puncak bukit danau lot 13 success. sewa villa untuk rombongan di bukit danau misalnya ditemukan melalui jasa Janie Behr akan membantu sewa villa memberdayakan termotivas sewa villa di bukit danau individu untuk mengatas sewa villa bukit danau hambatan yang menghambat villa bukit danau mereka dari memiliki kehidupan Sewa villa joglo bukit danau yang bermakna, produktif dan akhirnya sukses. Dia bermitra dengan kliennya Sewa villa puncak dalam hubungan pelatihan villa puncak pribadi. dan merekomendasikan program asuransi plus rujukan atauan untuk nasihat keuangan
seooj 07.06.2019
Bingung saat mencari produk atau merek obat kuat asli paling cocok dengan kondisi kesehatan Anda? Cobalah mencari rekomendasi terlebih dahulu melalui review, testimoni maupun ulasan orang lain sehingga berdasarkan pengalaman masyarakat secara langsung. Andapun dapat mengetahui bagaimana reaksi tiap orang kemudian menemukan kasus serupa sehingga memeroleh informasi lebih mendalam simak penjelasannya .

Sebenarnya Indonesia menghadirkan berbagai macam produk terbaik terutama untuk obat kuat jakarta karena merupakan pusat ibukota, jadi andapun tidak perlu kesulitan mencari distributor terpercaya yang menjual barang original silahkan kunjungi tokoobatkuatjakarta.net , banyak sekali jenis obat-obatan asli yang sangat ampuh meningkatkan gairah dalam hubungan intim pasutri sekaligus memelihara kesehatan organ vital tersebut.

Berikut ini contoh beserta manfaatnya:

1. viagra asli sering disebut pil biru adalah obat mengatasi impotensi kalau Anda mengalami hal tersebut ataupun gangguan seksual lain maka cobalah konsumsi beberapa pil sesuai anjuran tertulis, hebatnya semua usia dapat mengonsumsinya mulai dari 18-60 tahun karena tidak memberikan efek samping negatif, aturannya minum 1 pil, 60 menit sebelum berhubungan atau baca lebih lanjut di viagraasligaransi.com .

2. vimax asli berfungsi membesarkan ukuran alat vital pria dan mengatasi penurunan peforma seksual, aturan pakai obat ini selama 2-3 bulan untuk memperoleh hasil terbaik yang lebih besar, panjang serta mampu ereksi lebih lama, anda harus konsumsi obat kapsul ini 30 menit sebanyak 1 kapsul sebelum berhubungan, bagi anda yang berminat silahkan membelinya di vimaxaslicentre.com .

3. hammer of thor , adalah produk obat kuat herbal maka jatuhkan pilihan Anda ke merek terkenal ini, 100% kandungan bahannya sangatlah alami demi meminimalisir terjadinya dampak negatif terhadap kesehatan organ tubuh manusia, sedangkan manfaatnya menyembuhkan ejakulasi dini, membesarkan alat kelamin, memperlama ereksi, menguatkan stamina, mengentalkan sperma, serta memperbaiki sel rusak dan jika anda ingin tahu lebih jelasnya klik tautan ini atau berkunjung langsung diweb hammerofthorgaransi.com .

Tentang Testimoni Konsumen Indonesia

Sekarang saatnya mengetahui bagaimana respon atau testimoni dari masyarakat terhadap penggunaan tiga merek obat kuat pria tersebut. Sebagian besar pria memang mempermasalahkan kurangnya gairah selama bercinta dengan istri, kemungkinan besar disebabkan oleh faktor kesehatan, imunitas ataupun nutrisi untuk meningkatkan kerja kelamin pria, sedangkan kandungan dalam obat tertentu dapat mengatasi bahkan menyembuhkan jika terjadi suatu penyakit baca selengkapnya .

Beberapa daftar toko online yang paling gampang mendapatkan obat perkasa serta mempunyai harga cukup terjangkau adalah obatkuatbekasi.com atau kunjungi disini , yang kedua adalah obatkuatbandung.com atau kunjungi web ini , yang ketiga obatkuatsemarang.net atau klik disini dan yang terakhir adalah jualobatkuatkarawang.com yang bisa anda dapatkan dengan mudah secara online baca selengkapnya agar anda lebih memahami khasiat dan kandungan dari masing-masing produk dan apabila anda mau memesan atau konsultasi bisa menghubungi Customer Servicenya langsung.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Arcade

Старт: 20 июля 2019г.
Финиш: 5 августа 2019г.

Участники: 9
Недавние конкурсы:
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,759,307 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.