Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 19:21
 Sniper
143 - Platformer III
Сегодня, 18:34
 AnyWay
144 - ?
Сегодня, 15:11
 rds
IGDC Summer Party 20…
Сегодня, 18:55
 KEFIR
✪ Blast-off
16.06.2017
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
15.06.2017
 SkyNET
Hor. Небольшой квест…
30.05.2017
 romakok
Будущее IGDC
30.05.2017
 VanyaR1
143 - ?
26.05.2017
 KLiM
142 - Puzzle Quest
23.05.2017
 cdmlex
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,470
новичок: nailsub
Правила конкурсов
IGDC — это сообщество людей, которым нравится делать игры. Ну, а чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы, совсем-совсем независимые, добрые и дружеские. И это круто, присоединяйтесь.

Каждый конкурс проходит в пять этапов:
  1. Объявляются правила
  2. Участники делают и присылают игры, команды считаются как один участник (используйте общий аккаунт)
  3. Проходит голосование
  4. Публикуются результаты
  5. Награждаются победители



Средства создания и язык программирования могут быть любыми. Для участия достаточно зарегистрироваться, рассказать о себе в соответствующей теме и прислать архив с конкурсной работой.
Архив должен содержать в себе:
  1. Собранную и полностью готовую к запуску сборку игры для платформы Win32. Игра должна работать без интернета (если условиями конкурса не подразумевается иное), инсталляторы запрещены. Если игра работает не нативно, а использует стороннюю среду - браузер, java, flash - это должно быть указано в документации;
  2. Исходные коды (или файлы проекта для конструкторов), без временных и необязательных файлов, из которых в соответствующей среде можно собрать игру. Если для сборки требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать в описании ссылку-источник для загрузки;
  3. Документацию в формате txt, в которой содержится название игры, авторы, описание игрового процесса, описание управления и так далее. Если используются средства упаковки исполняемых файлов, они должны быть указаны;
  4. 3 скриншота игры в формате jpg или png. Минимум на двух скриншотах должен быть показан игровой процесс;
Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива.

Получается такая структура папки с игрой:
	Ник участника
		/Название игры
			/release
			/source
			/documentation
			/screenshots
А лучше, скачайте шаблон для сдачи работы. Пожалуйста, запаковывайте работы в форматы rar или zip. В итоге все игры будут собраны администрацией в единый архив, так что смысла экономить здесь нет.



Участник дисквалифицируется в следующих случаях:
  • Не выполнены основные условия текущего конкурса, сдана старая или чужая игра;
  • Опоздание со сдачей или голосованием — оно длится не больше недели с момента появления архива.
Дисквалифицированные игры попадают в архив, но не участвуют в основном голосовании. Поощрения призовыми монетами для дисквалифицированных работ также не предусмотрено. Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если прислано менее четырёх игр, учитываются зрительские голоса (о них ниже).



В конце конкурса проходит голосование, участники выставляют друг другу баллы от 1 до N-1, где N - число участников. Чем лучше игра - тем больше оценка (одинаковые баллы выставлять нельзя). Каждую оценку нужно будет прокомментировать.

Голосование является тайным, публиковать свои оценки до результатов конкурса нельзя.



Ведущим назначаются бонусы и штрафы (размер штрафы и бонусы считаются как половина количества участников (например при 6 участниках размер штрафов и бонусов равен 3 баллам):
  • Нарушение обязательных условий: штраф за нарушение каждого пункта;
  • Превышение максимального размера игры (считается только не запакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
  • Плохое оформление архива (как надо оформлять написано выше);
  • Публикация оценок до подведения итогов
  • Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.



Финальные оценки высчитываются по форумле Оценка = Баллы + Бонусы - Штрафы. У кого больше, тот и победил :) В течение всего голосования оценки скрыты, публикуются с окончанием конкурса и его результатами.

Также, в голосовании могут участвовать зрители, участники IGDC, если у них была хотя бы одна допущенная работа. Их оценки не влияют на итоговый результат (если на конкурс прислано 4 игры или больше), но определяют обладателя "зрительских симпатий". Что тоже приятно :)

Теперь о приятном - награждение:
  • За первое место: 10 призовых монет
  • За второе место: 8 призовых монет
  • За третье место: 6 призовых монет
  • За состоявшееся участие (не дисквалифицирован): 1 призовая монета


Недооцененные участниками работы могут получить приз спонсорских симпатий. Это такой специальный небольшой кошелёк с монетками, который спонсор (Zer0) может дать на своё усмотрение участнику, которого по его мнению явно недооценили. Размер кошелька определяет он же.

Набранные монеты можно обменять на подарки на соотвествующей странице призов

Получить свой приз можно только заняв призовое место (1, 2 или 3) в любом конкурсе. Монеты НЕ сгорают, а копятся, так что если понравилось что-то дороже бюджета- смело копите :)

Спасибо, будьте с нами, как говорит Основатель: «гладкого кода!»

PS: Богдану Николаеву более известному в сети как monobogdan. Регистрация запрещена под любыми никами.
Комментарии
Dan 12.05.2009
Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 20%; - вот это жестковато... для меня это всё равно что объявить сдачу на сутки раньше. не полученый бонус (да ещё и такой большой) всё равно что штраф...
Plastic 12.05.2009
Имхо по "форумле Оценка = Баллы * (100% + Бонусы - Штрафы)." будет слишком большой разрыв между победителем и последним... скажем так: участников 5, победитель соотв. 5 баллов, последний - 1 балл. победитель сдал за сутки +20%, последний нахватал штрафов -30%.
итого:
победитель: 5*120%=600
последний: 1*70% = 70
не кажеться что очень уж большой отрыв? ничего страшного конечно..
Plastic 12.05.2009
да, смотри: скажем ктото пишет быстрее, ктото медленне, сроки для того и даются чтобы на них ориентировацца. а так получается что 2 одинаковые по качеству работы, но один написал на день раньше и вот расклад:
скажем обе работы оценили в 5 баллов:
5*100%=500
и 5*120%=600
не велика ли разница для 1 дня?
Plastic 12.05.2009
да, кстати, это по сути аналогично штрафу -20% за сдачу в последний день :)
и на практике так оно скорей всего и будет :(
grouzdev 12.05.2009
Разрыв в баллах меня как-то не пугает. Да и почему обязательно последнему ставить единицы?

Бонус большой, но он один, а вот штрафов поймать можно очень много. Вообще балансировка этих процентов "на глазок" почти невозможна. Может быть 20% и много, сколько поставить? 15? 10?
grouzdev 12.05.2009
Штраф за сдачу в последний день выглядит нелогичным.
Plastic 12.05.2009
ога, нелогичным. :) но все будут сдавать как я уже сказал на день раньше. ибо кому хочецца потерять 20%?
так что имхо надо или уменьшить до 5% или я даже незнаю что. ибо теряется четкий смысл срока.
grouzdev 12.05.2009
Не теряется. Если сдают недоделанную работу, этот бонус легко срежется штрафами за невыполненную обязательную часть.
Plastic 12.05.2009
да нет.
скажем в какомто случае, при сдаче за день невыполняецца 1 обяз. условие (-10%). но тут же "нахаляву" +20%! ура! сдаем! :(
grouzdev 12.05.2009
Обязательные условия, как правило, фундаментальны и влияют на игру в целом, а это уже влечёт низкие оценки участников (к тому же есть критерий "выполнение правил").
Plastic 12.05.2009
хорошо, предположим, одно из обязных условий - наличие 3-х видов врагов(/уровней/оружия). на данный момент у участника готово 2 вида.
за последний день он может доделать еще 1. и "получить 10%" за выполнение условия. Или недоделать, сдать сегодня и... правильно, получить +20%!
Adler 12.05.2009
ога, нелогичным. :) но все будут сдавать как я уже сказал на день раньше. ибо кому хочецца потерять 20%?

Так к этому всё и идёт. Это хорошо :). Лучше спланируешь лучше сделаешь. Причём не исключая вариант для маньяков - сдадать с опаздание на 47часов и выйграть :).
хорошо, предположим
Plastic, ну ты сначала попробуй с такой тактикой выйграть. Никто же не запрещаем.
Plastic 12.05.2009
Я уже всех достал, да? :))))))
Adler, я бы попробовал, но к сожалению я не распологоаю таким обьемом времени для кодинга как некоторые студенты.. и даже как большинство со стандартным рабочим днем. И я не настолько маньяк чтобы плюнуть на все ради..
На жену, грудного ребенка, почти круглосуточную работу.
И ненадо мну за нахождение явных (с моей точки зрения) ляпов ставить на место. Форум как я понимаю для этого и нужен.
Но кто ж спорит, я буду участвовать, просто я высказывал свое мнение, как и все тут. :) Было очень приятно если мое мнение совпало еще с чьим-то.
grouzdev 12.05.2009
сдадать с опаздание на 47часов и выйграть :).

Невнимательно читаешь. Максимум - сутки. А чтоб так, придется найти админа и долго-долго поить его пивом :)

Plastic, не кипятись, твоё (и все другие) мнение важно, и на меня оно повлияло. И на правила повлияет.
Plastic 12.05.2009
Хы. :)) да я вообще самый белый и пушистый ;)
В общем и целом с правилами согласен, только "штраф за сдачу в последний день" всетаки лучше сделать не 20 а 10 хотябы. :))
з.ы.: да и еще, обьясните мну тупому, чем отличается пункт
"Внешний вид, звук"
от
"Техническая реализация"
?
Shirson 13.05.2009
3 скриншота игры размером 800х600 (если, конечно, размер экрана игры позволяет) в формате jpg или png;

На минимум двух скриншотах обязательно должен быть показан игровой процесс. Не меню, не заставка, не таблица рекордов или вин-скрин, а именно игровой процесс.

Учтите, что очень большие архивы (10 мегабайт — уже много) рискуют не попасть в игровой архив

Что значит "рискуют непопасть"? Кубик кидаться будет или рулетка крутиться? :)
Залог успеха наших нововведений - максимальная чёткость и прозрачность правил конкурсов и принципов его проведения.
Должна быть чёткая граница, до которой работа принимается и после которой - нет. 10мб накер никому ненужны. сама игра 2мб, сорцы со скриншотами 3мб. Больше ненадо. Всё остальное можно у себя на сайте положить или ещё как предоставить. Осноная ценность в скомпиленной игре + сорцы, в которые и так редко заглядывают. Тулзы, концепт и пр - чу честное слово, нахрен никому ненужны.
Ограничение на пакет - 5мб.


Участник может быть дисквалифицирован

Тоже самое - не может, а точно будет или точно не будет.

* Если нарушена половина условий или игры просто нет;
* За публикацию игры до появления архива (сдавать игры, написанные до конкурса нельзя);
* За опоздание с голосованием — длится не больше недели с момента появления архива.

За это участник БУДЕТ дисквалифицирован.

В конце конкурса проходит голосование, участники выставляют друг другу баллы от 1 до 5 по следующим критериям:

Я прошу прощенья за резкость, но это нахуй убьёт весь конкурс.
Откуда эта "рацуха" выплыла? С какого перепугу? Зачем?
Система с баллами по количеству допущенных работ + обязательное высталение ранжированных баллов давала чёткие понятия о том, как раставлять баллы участникам, ограничивая бездумные +5 всем, кто понравился и +1 тем кто не понравился. Система вынуждала прикладывать моСк и ранжировать работы по степени успешности, выставляя каждой уникальную оценку. В систему была заложен один из очень неплохих механизмов хоть какого-то уждержания от предвзятости. А при таком подходе, можно ставить что угодно и как угодно. Плюс возникнут проблемы, когда не хочется обидеть друга/брата/свата, хоть он и сдал херню. Раньше это решалось самой системой оценок на принципе ранжирования, когда априори кто-то хуже, а кто-то лучше, а теперь можно всем поставить наивысшую оценку. Принцип сбалансированности оценок пошёл коту под хвост.

Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 20%;

Дофига это. Тем более сутки для разных конкурсов имеют разную ценность. Для конкурсов в неделю эта ценность выше, для конкурсов длиною в месяц существенно ниже.
"Число дней на конкурс" / 100 * 5 (например), но не более 15% - так честнее.
grouzdev 13.05.2009
Shirson, удивил. Так просили баллы - и тут нате, такое отвращение. Чего делать-то? Уникальные оценки? Тогда чем они лучше выставления мест? Или требовать, чтобы сумма выставленных оценок была = 10 * N, где N - число участников? Тоже фигня какая-то. Не понимаю.

"Число дней на конкурс" / 100 * 5 (например), но не более 15% - так честнее.

Муторно. Лучше просто 10%. А то ещё придется штрафы за основные правила домножать на количество правил. Изи же.
Plastic 13.05.2009
хмм... может баллы, но уникальные? тоесть не места, а чем лучше работа - тем выше бал? просто мысль.. хотя для мну это не так существенно как +20% в последний день.. от длительности конкурса менять бонус - тож неочень мысль. слишком много придется считать и добавит путаницы.
Plastic 13.05.2009
з.ы. по поводу важности уникальной оценки - полностью согласен с Shirson-ом. хотя и это не самое важное. самое важное вообще зачем мы здесь? как и вообще на этой планете? - just for fun. :))
Plastic 13.05.2009
..а вообще подумал... уникальность оценки - палка о двух концах.. часто попадаются работы которым ну нереально хочется поставить одинаковую оценку(место).. если их 2 еще ладно... но есть таких 4-5... :(
grouzdev 13.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными.
Adler 13.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными.

Фига мы идиоты...
Adler 13.05.2009
Если игры качественные, то не надо желеть время на их оценивание. Ведь, тот кто делал игры времени.

если априори знать, что оценивать будет херово(как на ЭГ3), то и делать не охота.
Shirson 15.05.2009
В уникальных баллах смысла нет. Никто не поймёт, что они должны быть уникальными

Раньше понимали, а сейчас мозг заклинило? :)
А Адлер страшненькую ссылку дал, кстати. Не дай боже к такому придём.
Shirson 26.05.2009
Кстати остался нерешённым вопрос о сторонних библиотеках.
Начаналось всё с того, что ВСЁ что нужно для откомпиленной игры должно учитываться в ограничениях на размеры проекта. Потом на это как-то стали забивать постепенно и бывало, что для игры требовалось библиотек больше чем самой игры.
Этот вопрос следует чётко прописать в правилах. Я за прежний вариант, когда ограничения на размер проекта распространяются и на сторонние библиотеки. Используешь ODE, Fmod или Огра, - плюсуй размер этих библиотек к проектному.
Shirson 26.05.2009
в том смысле, что если откомпиленный проект занимает 1мб и использует сторонних библиотек, которые не являются стандартными для виндов, то размер этих библиотек должен плюсоваться к размеру проекта и ограничения по размеру распространяются на проект+библиотеки.
DirectX или OpenGL, например, являются стандартными библиотеками для системы и они идут вместе с системой. Свяческие Bass, GLScene, DelphiX и пр - нет. Поэтому они должны учитываться в размерах проекта.
Werdn 15.08.2009
А если на Java игра написана, то стоит учитывать размер JRE?
wildboar 24.03.2011
"/documentation"
"/screenshots"

Я такой единственный, кому некомфортно(лень) лезть в эти папки?
(а удобнее соцерцать их содержимое сразу в "/Название игры"
)
Darthman 06.05.2011
Единственный.
Piroxyline 15.05.2011
Если игра будет сетевая, то взвешиваться будут все компоненты или только клиент?
beisik 30.05.2011
Взвешивается сейчас архив (со всем - игрой, кодами, документацией, скриншотами).
beisik 27.09.2011
Уже нет :)
AnyWay 14.11.2012
Зачем два ограничения на размер игры?
Запакованный архив 5 мб - это понятно, качать лучше меньше чем больше и место на сервере экономить, а какая разница какой размер распакованного ексешника? Место на винте сейчас дешевое и после конкурса игру всегда удалить можно.
На мой взгляд ограничение на размер самой игры стоит оставить только в конкурсах основная цель которых именно размер игры.
В остальных достаточно ограничения на архив.
Malcolm 15.01.2013
AnyWay
Есть нюанс. Основная цель ВСЕХ конкурсов на этом сайте - создание МАЛЕНЬКИХ игр. Конкретное ограничение оговаривается в правилах конкурса.

И на сколько я помню, сейчас взвешивают только саму игру... Как раз ИМХО не правильно плюсовать к ограничению скриншоты и документацию.
Вот только я опять забыл... ограничение на размер считают для заархивированной игры, или готовой к запуску?
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Platformer III
Подведение результатов...

Старт: 27 мая 2017г.
Финиш: 15 июня 2017г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,038,751 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.