Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 11:59
 VanyaR1
English thread
Вчера, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Вчера, 07:16
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «🔻RM▲»
Страница 2 из 2 < 1 2
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:10 (2 недели назад)    #
Mefistofel написал:
Тихонько в микрофон нашептывая герою, что делать, и напевая заклинания.

Надо делать игру про довакина. Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 11:46

Hard To Control:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:43 (2 недели назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания
2 нашептывать заклинания!)

Надо, чтобы эти способы были одновременно, то есть мышкой чертишь какой нить иероглиф, типа палочкой волшебной в воздухе символ рисуешь, и в этот момент в микрофон произносишь заклинание, тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D
Hard To Control:В разработке
 2%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 11:54 (2 недели назад)    #
Да я тоже думал об этом, даже представил что в момент рисования волшебник будет типо размахивать палочкой) , а произношение заклинания будет усиливать эффект ) Но а пока задача стоит сделать хотя бы 1 из 2 вариантов.
Hard To Control:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 12:07 (2 недели назад)    #
ZblCoder написал:
Фус-Ро-Да и пол района в шоке.

Дааа соседи будут в шоке от таких словечек :D скорее всего каждое заклинание буду называть примерно как нибудь вот так "огненный шар" или на англ "Fireball"

редакция от SkyNET, 13.02.2017 12:07

Hard To Control:В разработке
 25%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 13:22 (2 недели назад)    #
1 способ мышкой рисовать знаки заклинания

тогда точно почувствуешь себя Гарри Поттером :D

Так это было на ps
с 7 мин. 30 с.

редакция от VanyaR1, 13.02.2017 14:09

Hard To Control:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:05 (2 недели назад)    #
Таким способом можно лишь закрашивать , но выглядит прикольно) надо будет и такое реализовать

редакция от SkyNET, 13.02.2017 14:07

Hard To Control:В разработке
 25%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:21 (2 недели назад)    #
Можно сделать какой-то круг с диагоналями, кругами и различными частями. сделать точку входа, откуда начинать рисовать знак, и идя по этому рисунку определенным маршрутом, получаем определенное от рисунка заклинание.

также по такой идее, можно сделать огонек, наводишь на него, появляется из него пару полосок. двигая по одной из них, исчезают другие и появляются еще полоски из той куда ведешь и так вырисовываешь рисунок по точкам дерева. дальше как по первому сценарию. И нужен только курсор, без кнопок.

Для отмены заклинания, опять навести на старт

редакция от ZblCoder, 13.02.2017 14:22

Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 14:56 (2 недели назад)    #
Ну задача опознавания паттерна в принципе интересная. И да, если речь про конкурс, не забывайте - микрофон у нас в экспериментах не предусмотрен) Если и читать заклинания - то только про себя.
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 15:13 (2 недели назад)    #

🔶Real Magic Day 1
Ура! первый способ получился, правда немного не совсем как хотелось, но и такой вариант не так уж плох) Постараюсь через пару часиков демку скинуть , если успею то попытаюсь ещё прикрутить голосовой режим
--------------------------------------------------------------------------
демка


--------------------------------------------------------------------------
🕬Работают только те знаки, у которых точно указано затрачиваемое количество маны
🔶В момент активации рун включается эффект слоу моушн. Плагин распознавания голоса подключён , но вот как я не пытался не одной буковки сказанной мной я так и не увидел :)
Для мышки управление всё таки не самое лучшее , но вот если игру адаптировать под мобилки, то получится отличная замена мобильным Clicker играм.

🔶Немного о рунах

Взбрело в голову использовать руны по тому же принципу что и колода карт в Hearthstone т.е. перед началом игры вы можете добавлять,улучшать или выкидывать карты (в данном случае руны) из своей колоды, а в самой игре руны будут выпадать
случайным образом и в ограниченном количестве, каждая руна использует лишь раз за игру , затем её будет замещать другая руна выпавшая из колоды и так до тех пор пока вы не одолеете своего противника, либо у вас не закончатся руны)
-----------------------------------------------------------------------------
🔶BERMUDA▲ DAY 1
-Набросал пару скетчей
-Реализовал немного механики

🔶BERMUDA▲ DAY 2
-начал рисовать корабли
-приделал тени

-к вечеру доделаю анимация 🗹
🔶REAL MAGIC Day 2
+сделал анимацию уничтожения руны после использования
19.02.2017 16:16

+сделал дефолтную анимация руны
19.02.2017 18:02

-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 3
+Набросал эскиз интерфейса и главного меню
+Нарисовал больше 50% от задуманного эскиза
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 4
+Создал инвентарь для рун
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 5
-Начал создавать врагов
-Систему прокачки
-------------------------------------------------------------------------------
🔶REAL MAGIC Day 6
-Сегодня немного поработал над оптимизацией и упрощения интерфейса
+Руны убрал в нижнюю часть игровой области
+А вместо обычных баров с жизнями и маной заменил на более компактный вариант

редакция от SkyNET, 23.02.2017 20:10

Hard To Control:В разработке
 25%
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Mefistofel
15 часов назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
16 часов назад
как жизнь?

bloov
22 часа назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

SkyNET
22 часа назад
4 дня выходных! скок же всего я успею понаделать к конкурсу :) (надеюсь)

ZblCoder
день назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
день назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
3 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
3 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
3 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
3 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Архив чата

9,136,129 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.