Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
147 - Random art
Вчера, 14:55
 Dondarrion
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
сайт расколбасило
4.10.2017
 ZblCoder
146 - Industry II
30.09.2017
 Kaps
Халявные игры (The H…
30.09.2017
 Kaps
Ищу работу 2D художн…
29.09.2017
 DFStudio
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,505
новичок: hoowei
Обсуждение «[2D] Star Elevation (Стратегия/леталка)»
Страница 1 из 2 1 2 >
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 19:15 (11 месяцев назад)    #

Жанр: стратегия/летный симулятор с элементами РПГ и ВПИ
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание : Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!
Сайт проекта

Группа проекта: тык-тык (Вконтакте)

редакция от SINILIAN, 28.12.2016 11:01

Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 19:19 (11 месяцев назад)    #
О конкурсе Free Fall узнал довольно поздно. Но все же решил стартовать :)
Random art:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2016 11:55 (11 месяцев назад)    #
Пару скриншотов сюда бы ещё.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2016 16:05 (11 месяцев назад)    #
Скринов пока нет. Делаю только историю и создаю концепты.
Концепт республиканского верлиана "КОРЕЛИАН-М"



Размер по больше:
http://i.imgur.com/4zMMg4A.png
http://i.imgur.com/xXJVvOm.jpg

Есть ещё по больше, но в нашей группе в ВК :)

редакция от SINILIAN, 14.11.2016 16:10

Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2016 20:26 (11 месяцев назад)    #
Фрегат императорского флота "Марлеон". Концепт



Оригинал артов можно найти в нашей группе в ВК.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 12:22 (11 месяцев назад)    #
Блог разработки #1: Классы кораблей Республики Тралис


Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о структуре флота и классификации флота Республики.

В связи с тем, что республиканцы предельно редко использовали крупные корабли, а также правительство весьма не охотно шло на закупку современного оборудования и техники, палитра классов Космического флота была весьма бедной.

Большую часть флота составляли подержанные корабли, а также корабли производства двух печально известных корпораций.

Принято использовать такую классификацию:

.• Истребитель: Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.
.• Тяжелый истребитель: Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.
.• Челнок: до 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.
.• Шатл: от 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.
.• Фрахтовщик: суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.
.• Верлиан: корабли, имеющие от 50 до 150 метров в длину, посредственно вооруженные но имели большой трюм специализировались для перевозки грузов. Часто, лишены защитных экранов.
.• Корветы: корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.
• Фрегаты: корабли примерно 200-400 метров длиной. Один из двух основных боевых классов Республики. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.
• Крейсеры: корабли примерно 400-600 метров длиной. Второй основной боевой класс во флоте Тралисов. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана.
• Тяжелые крейсеры: корабли примерно 600-1000 метров длиной. Очень редкий класс во флоте Республики. Эти корабли использовались как флагманы армад и как центры управления флотами. Имели внушительное, по меркам Тралиса, вооружение и защиту.

Итог

Игроку, покоряя галактику под предводительством Республики Тралис придется мириться с тем, что нормальных, больших и мощных кораблей будет мало, получить их будет трудно, а потерять легко. В Авенилонисе флот гораздо больше и сильнее, а корабли куда громадней. По этому придется экспрементировать. Но не стоит отчаиваться. Любителям скорости республиканские корабли в самый раз. Империя не может похвастаться маневренными кораблями, и закрутить их будет проще простого.

Спасибо за внимание! Всего доброго!

редакция от SINILIAN, 20.11.2016 12:50

Random art:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 13:18 (11 месяцев назад)    #
Почему всегда космические корабли до ужаса симметричные, лично я этого не понимаю.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 13:24 (11 месяцев назад)    #
Darthman,
Не всегда. Далеко не всегда :) В той же ЕВЕ Онлайн не все корабли симметричные. Я думаю, тут все зависит от предпочтений заказчика/автора работы.

Лично для меня - я в игре планирую реализовать как симметрические (для Авенилониса, где все строго) корабли (которые привычны глазу, хоть порой сделать одинаковыми две стороны тяжело), так и не симметрические (для Тралиса, где все абы как).
Random art:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 19:46 (11 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Почему всегда космические корабли до ужаса симметричные, лично я этого не понимаю.


Ну если эта посудина будет что-то рассекать (атмосферу, варп, другие корабли) то при симметричной форме проще сохранить баланс. Например. Или потому что всё дублируется. В космосе же, до тех.мастерских далеко )))

Это не "потому", а "а что если"
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 21:34 (11 месяцев назад)    #
Darthman
Вот это заява. А почему ты сам симметричный - понимаешь?
Я более того скажу, если физика не изменится в ближайшие пару веков, то КК должны иметь не просто зеркальную симметрию, а осевую (то есть корабли аля звездный путь, но имеющие реактивные двигатели - довольно бредовы), дабы баланс во все стороны одинаково держать.
Наверное можно, если очень хочется, найти центры для любой фигуры, но зачем, если корабль изначально проектируется нормальным образом в космосе летать.

И еще, в космосе конечно нет сопротивления среды, но на больших скоростях нечто похожее есть - столкновение с межзвездным веществом (водородом в основном) некисло будет нагревать переднюю стенку, вызывать вторичную радиацию, и да, может быть еще и создавать реактивную тягу.

В общем Игдрассиль - это хорошо конечно, но не факт, что практично.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2016 21:55 (11 месяцев назад)    #
Всем привет!
Просидел и подумал я. Решил что нужно сначала залить всю информацию о проекте, которая сейчас есть, в своеобразную Вики, а потом уже скинуть сюда ссылку.

А уже после этого продолжить разработку материалов. Но не сразу их публиковать, а подготовить описание, статью на Вики, и уже все вместе кидать. Так будет проще и понятней. Ч думаю.

П и ещё, так как я решился делать сразу модели, в обход артам (ибо дальше пошли такие корабли, что сделать их а 3д у меня врядли получится). То я сначала сделаю модели для вышедших ранее имперских кораблей. А потом продолжу:)
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 22:44 (11 месяцев назад)    #
В проекте был обновлен логотип и название. Логотип получился в трех вариантах: черный, белый и цветной. Elevation - возвышение (не горбик на земле). А ещё обзавелись группой в вк.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 13:11 (11 месяцев назад)    #
Мир Star Elevation
О фракции "Империя Авенилонис"

Империя Авенилонис - несомненно легендарное государство, начавшее свою историю после Первой Галактической Войны и до времён Второй ГВ уже полностью сформированное и состоявшейся как монолитная страна с сильной центральной власть, и в тоже время не привычными для монархического строя демократическими основами. Таков причудливый микс позволял поддерживать порядок в стране, и стимулировать развитие различных сфер империи. Столицей Авенилониса выступал огромный мегаполис, расположенный на планете Елусиум. К слову, исторической родиной империи является Сектор Алеос, где и по сей день базируется данное государство.

Под имперской властью находится довольно много развитых и не очень систем, в ряде с которых есть довольно мощные производственные центры. Чего только стоит упоминание Корпорации Авенилон, которая является одной из старейших и одной из крупнейших компаний галактики. Кроме Авенилона на просторах империи можно встретить и филиалы корпорации ИнтерКон, которая имеет длинную историю работы с правительством империи.

Стоит заметить, что благодаря годам спокойствия и стабильности, экономика империи Авенилонис настолько поднялась, что правительство последней уже влияло на обще галактическую экономическую ситуацию и на галактический рынок. Ярким примером этого может служить Имперский Галактический Банк и АГБ "Феникс" - две огромные финансовые компании. Одна государственная, другая от корпорации Авенилон оказывали существенное влияние на экономику в регионе и в целом в галактике.

В случае агрессии военные силы Авенилониса имели что противопоставить силам противника. Кроме не маленького ассортимента наземной техники имперцы построили внушительный флот, который мог стать весомым аргументом в сторону Авенилониса.

Социальная и образовательная сфера также были весьма развиты. Большая сеть учебных учреждений различных уровней и направлений позволяли обеспечить своё государство специалистами всех востребованных направлений.

С дипломатической стороны имперцы поддерживали благоприятные отношения со всеми соседями, не рвясь к конфликтам.

Следите за проектом в нашей группе в ВК ;)

редакция от SINILIAN, 20.11.2016 13:12

Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 14:35 (11 месяцев назад)    #
Залито новое описание:
Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 17:56 (11 месяцев назад)    #
В группе проекта в ВК продолжаю заливать элементы сюжета проекта:
Первая Галактическая Война

Первая Галактическая Война - первый известный конфликт в галактике, в котором приняло участие восемь государств:
Доминион Ельганов
Ургальская Федерация
Империя Крона
Империя Вейджемирна
Республика Вечного Содружества
Карельская Конфедерация
Ильский Альянс Союзных Республик
Дельдернейдская Империя

В ходе данного конфликта было проведено переделение известных регионов, открытие сектора Альгамбра, упразднение ряда государств и формирование новых фракций - Республики Тралис, Империи Авенилонис и Человеческой Конфедерации.

Тяжело назвать победителей данного конфликта. Огромные потери каждого государства ещё до сих пор полностью не подсчитаны и итоговая цена данной войны не известна.
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2016 15:17 (11 месяцев назад)    #
Концепт герба Республики Тралис
https://pp.vk.me/c636525/v636525396/3bb6c/zDdjEZ8RWsU.jpg

Концепт герба Империи Авенилонис
https://pp.vk.me/c636525/v636525396/3ae79/DZj2RiMu26Q.jpg

ПС. загрузил бы сюда, да увесистые получились :)

ППС. ну или в альбоме глянуть

редакция от SINILIAN, 23.11.2016 15:18

Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 18:59 (11 месяцев назад)    #
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис
Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.

Список классов и кораблей (на данный момент) империи:

1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"

2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"

3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"

4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"

5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"

6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-

7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"

8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"

7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"

8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"

9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"

10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"

11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 18:59 (11 месяцев назад)    #
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис
Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.

Список классов и кораблей (на данный момент) империи:

1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"

2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"

3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"

4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"

5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"

6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-

7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"

8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"

7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"

8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"

9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"

10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"

11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!
Random art:Не участвую.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2016 11:02 (10 месяцев назад)    #
Разработка продолжается. Вот уже запустил первую версию сайта. http://star-elevation.net/
Random art:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2016 12:31 (10 месяцев назад)    #
Вижу на логотипе дорогу, ведущую к ёлочке. А должен, наверное, космический корабль?
Random art:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Random art
Подведение результатов...

Старт: 8 октября 2017г.
Финиш: 16 октября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,949,872 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.