Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 09:32 (5 месяцев назад)    #
А я потихоньку учусь придумывать персонажей, зарисовывать их и моделить. Получается пока очень скверно, но надеюсь мне это не надоест :D

Посмотрим, что будет на этапе завершения конкурса, все наработку буду публиковать на форуме

редакция от ZblCoder, 07.10.2016 09:41

Hard To Control:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 21:24 (5 месяцев назад)    #
Всё становится эпичным и глубокомысленным с музыкой из интерстелара. Даже эта говорилка.

Hard To Control:В разработке
 10%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 22:00 (5 месяцев назад)    #
А что за говорилка?
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 22:43 (5 месяцев назад)    #
KEFIR , забавно получилось)
Shirson, Скорее всего от ивона. помница тоже хотел для проги прикрутить api но чёт как то не сошлось(
вот нашёл ссылку https://www.ivona.com/us/ там найдешь русский синтезатор речи по имени maxim

редакция от SkyNET, 07.10.2016 22:49

Hard To Control:В разработке
 25%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 10:01 (5 месяцев назад)    #
SkyNET написал:
https://www.ivona.com/us/ там найдешь русский синтезатор речи по имени maxim

Оно! Но я не стал разбираться с api (даже в мыслях не было) просто записал звук из барузера :D
Hard To Control:В разработке
 10%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 03:50 (5 месяцев назад)    #
Отлично, спасибо!
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 16:43 (5 месяцев назад)    #
Планирую осуществить безумную идею. Она заключается в том, что игра будет отображать примитивные 3D объекты путем рисования обычных точек и линий через 2D графической оболочки. А еще безумнее реализовать закрашивание (натягивание текстур) полигонов или треугольников. С последним не очень уверен в правильно работоспособности через ручную реализация алгоритма.
Если кто знает самый-самый простой способ натягивания текстур, буду очень рад!
Hard To Control:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 21:42 (5 месяцев назад)    #
VanyaR1, если я все правильно понял, то нечто подобное я делал в недогонках на предыдущий конкурс. Там рисовались вполне себе 3д полигоны с текстурой. Правда у меня был просто вариант и полигоны всегда представляли из себя трапеции/параллелограммы. Сначала я вычислял y и высоту проекции в 2d, потом проходился построчно межу этими значениям и в каждый пиксель рисовал вычисленный с помощью линейной интерполяции пиксель из текстуры...

Вот примерно так: https://github.com/miriti/igdc137/blob/master/Source/Screen.hx#L42
Hard To Control:В разработке
 10%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 08:14 (5 месяцев назад)    #
Задумался о космическом 2Д шмапчике, возможно с элементами РПГ.
Пока в поиске подходящей механики управления:

1. Dual stick move - отдельное управление и пушкой, и "персонажем", стик движения определяет движение персонажа, соответственно на клавиатуре имеем 8 фиксированных направлений движения.

2. Dual stick rotate - пушка управляется отдельно, "персонаж" имеет направление движения, которое меняется с помощью A-D/Влево-Вправо/Стик влево-Стик вправо. W-S/Вверх/вниз/... двигает персонажа вдоль направления, либо меняет скорость этого движения.
Яркий представитель - моя работа на конкурс 115.

3. Single stick - персонаж един с пушкой и следует за мышью/стиком. Существенные параметры - скорость поворота и инерционность. Яркий представитель - работа DjSmart на конкурс 72:
http://igdc.ru/project.php?id=6

КОму какое управление ближе/лучше?
Hard To Control:Не участвую.
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 12:38 (5 месяцев назад)    #
Для космического корабля я бы выбрал третье, этот вариант, на мой взгляд, наиболее соответствует управлению чем-то быстро летающим - придётся выписывать хитрые траектории, чтобы выстрелить туда, куда нужно. Если, конечно, корабль игрока - не гигантский крейсер, который разворачивается полчаса.
Hard To Control:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 20:12 (5 месяцев назад)    #
Доброго времени суток.
Кто может подсказать способы вывода текста в OpenGl?
Hard To Control:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 08:06 (4 месяца назад)    #
вот эта статья тебе поможет выводить текст

а если нужы просто способы то как вариант.
Создаёшь DC объект в нём пишешь обычными средствами виндовс. переносишь DC в поверхность а её уже вырисовываешь в GL

редакция от KeeperKira, 11.10.2016 08:07

Hard To Control:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 15:08 (4 месяца назад)    #
MrKolpakk написал:
Доброго времени суток.
Кто может подсказать способы вывода текста в OpenGl?

Как вариант:
Делаешь текстуру - атласс, в которой 16х16 рассположены все символы алфавита.
Из неё потом рендеришь любой текст.
Hard To Control:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 07:26 (4 месяца назад)    #
Эх, уже столько дней прошло, а я так и не решил, делать космическую MMORPG или доделать Terrifying Trip со 125-го конкурса.
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 09:42 (4 месяца назад)    #
Привет, 3D-Мир!!! Хотя с перспективой что-то не то, на второй картинке видно.
Hard To Control:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 10:31 (4 месяца назад)    #
Софтверный рендер?
Hard To Control:В разработке
 5%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 11:13 (4 месяца назад)    #
pelmenka, Ага!
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 11:45 (4 месяца назад)    #
Может все нормально, просто слишком широкий FoV, вот и искажения, которые выглядят дико для нас.
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 13:15 (4 месяца назад)    #
FoV это угол обзора? Я пока в терминологии 3d не силен, у меня есть только один параметр N, где он равняется глубине экрана.

Вот удалось поправить некоторые вычисления и добавить камеру. Еще разбираюсь как не рисовать объекты за камерой, иначе получается эффект как на картинке.
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:15 (4 месяца назад)    #
Да, о нем и речь. Field of View, угловые размеры области, которую ты смотришь. Если сделать слишком широкий, то картинка получает искажения, которые смотрятся нереалистично (глазом таких не увидишь, у него ведь ограниченная оптика, к которой мы привыкли).
Ты как считаешь все эти штуки?
На самом деле, если внимательно разобраться, там довольно все просто, матрицы рулят. Хотя для полной реализации нужно много геометрических формул считать - всякие там отсечения и т.д.
Bloov писал на курсовик целый рейтрейсер.
Hard To Control:Не участвую.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
11 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
11 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
11 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
11 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
11 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
12 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
12 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
2 дня назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,142,930 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.