Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Ludum Dare 38
Сегодня, 22:07
 SkyNET
142 - ?
Сегодня, 22:05
 CEight
7Bricks - Залипатель…
Сегодня, 19:40
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
Вчера, 06:03
 KregHek
The Humble 2K Bundle
Вчера, 18:33
 SkyNET
141 - Physics
20.04.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
19.04.2017
 Darthman
Lasers, Ropes, Bombs…
19.04.2017
 DRON
сайт расколбасило
14.04.2017
 ZblCoder
30 days to survive/3…
13.04.2017
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,475
новичок: dongbei
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 09:32 (7 месяцев назад)    #
А я потихоньку учусь придумывать персонажей, зарисовывать их и моделить. Получается пока очень скверно, но надеюсь мне это не надоест :D

Посмотрим, что будет на этапе завершения конкурса, все наработку буду публиковать на форуме

редакция от ZblCoder, 07.10.2016 09:41

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 21:24 (7 месяцев назад)    #
Всё становится эпичным и глубокомысленным с музыкой из интерстелара. Даже эта говорилка.

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 22:00 (7 месяцев назад)    #
А что за говорилка?
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 22:43 (7 месяцев назад)    #
KEFIR , забавно получилось)
Shirson, Скорее всего от ивона. помница тоже хотел для проги прикрутить api но чёт как то не сошлось(
вот нашёл ссылку https://www.ivona.com/us/ там найдешь русский синтезатор речи по имени maxim

редакция от SkyNET, 07.10.2016 22:49

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 10:01 (6 месяцев назад)    #
SkyNET написал:
https://www.ivona.com/us/ там найдешь русский синтезатор речи по имени maxim

Оно! Но я не стал разбираться с api (даже в мыслях не было) просто записал звук из барузера :D
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 03:50 (6 месяцев назад)    #
Отлично, спасибо!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 16:43 (6 месяцев назад)    #
Планирую осуществить безумную идею. Она заключается в том, что игра будет отображать примитивные 3D объекты путем рисования обычных точек и линий через 2D графической оболочки. А еще безумнее реализовать закрашивание (натягивание текстур) полигонов или треугольников. С последним не очень уверен в правильно работоспособности через ручную реализация алгоритма.
Если кто знает самый-самый простой способ натягивания текстур, буду очень рад!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2016 21:42 (6 месяцев назад)    #
VanyaR1, если я все правильно понял, то нечто подобное я делал в недогонках на предыдущий конкурс. Там рисовались вполне себе 3д полигоны с текстурой. Правда у меня был просто вариант и полигоны всегда представляли из себя трапеции/параллелограммы. Сначала я вычислял y и высоту проекции в 2d, потом проходился построчно межу этими значениям и в каждый пиксель рисовал вычисленный с помощью линейной интерполяции пиксель из текстуры...

Вот примерно так: https://github.com/miriti/igdc137/blob/master/Source/Screen.hx#L42
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 08:14 (6 месяцев назад)    #
Задумался о космическом 2Д шмапчике, возможно с элементами РПГ.
Пока в поиске подходящей механики управления:

1. Dual stick move - отдельное управление и пушкой, и "персонажем", стик движения определяет движение персонажа, соответственно на клавиатуре имеем 8 фиксированных направлений движения.

2. Dual stick rotate - пушка управляется отдельно, "персонаж" имеет направление движения, которое меняется с помощью A-D/Влево-Вправо/Стик влево-Стик вправо. W-S/Вверх/вниз/... двигает персонажа вдоль направления, либо меняет скорость этого движения.
Яркий представитель - моя работа на конкурс 115.

3. Single stick - персонаж един с пушкой и следует за мышью/стиком. Существенные параметры - скорость поворота и инерционность. Яркий представитель - работа DjSmart на конкурс 72:
http://igdc.ru/project.php?id=6

КОму какое управление ближе/лучше?
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 12:38 (6 месяцев назад)    #
Для космического корабля я бы выбрал третье, этот вариант, на мой взгляд, наиболее соответствует управлению чем-то быстро летающим - придётся выписывать хитрые траектории, чтобы выстрелить туда, куда нужно. Если, конечно, корабль игрока - не гигантский крейсер, который разворачивается полчаса.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 20:12 (6 месяцев назад)    #
Доброго времени суток.
Кто может подсказать способы вывода текста в OpenGl?
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 08:06 (6 месяцев назад)    #
вот эта статья тебе поможет выводить текст

а если нужы просто способы то как вариант.
Создаёшь DC объект в нём пишешь обычными средствами виндовс. переносишь DC в поверхность а её уже вырисовываешь в GL

редакция от KeeperKira, 11.10.2016 08:07

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 15:08 (6 месяцев назад)    #
MrKolpakk написал:
Доброго времени суток.
Кто может подсказать способы вывода текста в OpenGl?

Как вариант:
Делаешь текстуру - атласс, в которой 16х16 рассположены все символы алфавита.
Из неё потом рендеришь любой текст.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 07:26 (6 месяцев назад)    #
Эх, уже столько дней прошло, а я так и не решил, делать космическую MMORPG или доделать Terrifying Trip со 125-го конкурса.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 09:42 (6 месяцев назад)    #
Привет, 3D-Мир!!! Хотя с перспективой что-то не то, на второй картинке видно.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 10:31 (6 месяцев назад)    #
Софтверный рендер?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 11:13 (6 месяцев назад)    #
pelmenka, Ага!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 11:45 (6 месяцев назад)    #
Может все нормально, просто слишком широкий FoV, вот и искажения, которые выглядят дико для нас.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 13:15 (6 месяцев назад)    #
FoV это угол обзора? Я пока в терминологии 3d не силен, у меня есть только один параметр N, где он равняется глубине экрана.

Вот удалось поправить некоторые вычисления и добавить камеру. Еще разбираюсь как не рисовать объекты за камерой, иначе получается эффект как на картинке.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:15 (6 месяцев назад)    #
Да, о нем и речь. Field of View, угловые размеры области, которую ты смотришь. Если сделать слишком широкий, то картинка получает искажения, которые смотрятся нереалистично (глазом таких не увидишь, у него ведь ограниченная оптика, к которой мы привыкли).
Ты как считаешь все эти штуки?
На самом деле, если внимательно разобраться, там довольно все просто, матрицы рулят. Хотя для полной реализации нужно много геометрических формул считать - всякие там отсечения и т.д.
Bloov писал на курсовик целый рейтрейсер.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,607,037 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.