Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
142 - Puzzle Quest
Сегодня, 22:25
 Mefistofel
143 - ?
Сегодня, 18:49
 cherepets
IGDC Summer Party 20…
Вчера, 09:50
 Zer0
The Humble 2K Bundle
20.05.2017
 VanyaR1
Дороги приключений
16.05.2017
 cdmlex
✪ Blast-off
8.05.2017
 Darthman
7Bricks - Залипатель…
6.05.2017
 fairyvir
Разрешите представит…
2.05.2017
 ForFarm
конкурс
2.05.2017
 valera_za
Проект POSTWORLD ище…
29.04.2017
 POSTWORLD
Сейчас на сайте
Гостей: 2


Пользователей: 1,485
новичок: kaitlynt4yz
Обсуждение «Free Fall :: After Moon»
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 19:58 (8 месяцев назад)    #
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.

Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.

редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31

MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 21:17 (7 месяцев назад)    #
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 20:24 (7 месяцев назад)    #
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 22:48 (7 месяцев назад)    #
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок?
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 11:06 (7 месяцев назад)    #
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 12:27 (7 месяцев назад)    #
Что плохого в GLFW?
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 17:13 (7 месяцев назад)    #
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 18:10 (7 месяцев назад)    #
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...

Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 21:26 (6 месяцев назад)    #
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ).
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,826,830 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.