Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 19:40
 neuch
☢ 140 - Har...
Сегодня, 15:17
 pelmenka
🔻RM▲
Вчера, 15:53
 SkyNET
Разрешите предста...
Вчера, 20:34
 Moby
English thread
25.02.2017
 DRON
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,468
новичок: Gargo
Обсуждение «Free Fall :: After Moon»
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 19:58 (5 месяцев назад)    #
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.

Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.

редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31

Hard To Control:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 21:17 (5 месяцев назад)    #
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
Hard To Control:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 20:24 (4 месяца назад)    #
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время.
Hard To Control:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 22:48 (4 месяца назад)    #
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок?
Hard To Control:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 11:06 (4 месяца назад)    #
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием.
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 12:27 (4 месяца назад)    #
Что плохого в GLFW?
Hard To Control:Сдал!
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 17:13 (4 месяца назад)    #
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват.
Hard To Control:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 18:10 (4 месяца назад)    #
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...

Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml
Hard To Control:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 21:26 (4 месяца назад)    #
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ).
Hard To Control:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control
Подведение результатов...

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 14
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

neuch
17 минут назад
когда все участники проголосуют и ты голосуй

StormLight
30 минут назад
А сколько продлится голосование?

neuch
11 часов назад
как раз amd radeon у меня

pelmenka
13 часов назад
Отлично, моя игра еще и на амд отказывается запускаться.

KLiM
13 часов назад
а в этот раз быстро архив собрали

Mefistofel
20 часов назад
Но упрек справедливый, что и говорить. Оценивайте, получилось годно.

Mefistofel
23 часа назад
А тонко, да?

VanyaR1
день назад
судя по тому, как собирался предыдущий архив конкурса, где-то через 1 месяц!

neuch
день назад
Когда там архив?

Darthman
день назад
Перенос хостинга на новый сервер.

Архив чата

9,192,722 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.