Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
144 - ?
Вчера, 16:53
 VanyaR1
Будущее IGDC
Вчера, 05:50
 VanyaR1
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
Халявные игры (The H…
22.06.2017
 Sniper
IGDC Summer Party 20…
21.06.2017
 KEFIR
Silone.Online TBS PV…
15.06.2017
 SkyNET
Hor. Небольшой квест…
30.05.2017
 romakok
143 - ?
26.05.2017
 KLiM
142 - Puzzle Quest
23.05.2017
 cdmlex
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,471
новичок: hoowei
Обсуждение «Free Fall :: After Moon»
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 19:58 (9 месяцев назад)    #
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.

Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.

редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31

MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 21:17 (9 месяцев назад)    #
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 20:24 (8 месяцев назад)    #
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 22:48 (8 месяцев назад)    #
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок?
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 11:06 (8 месяцев назад)    #
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 12:27 (8 месяцев назад)    #
Что плохого в GLFW?
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 17:13 (8 месяцев назад)    #
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 18:10 (8 месяцев назад)    #
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...

Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 21:26 (8 месяцев назад)    #
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ).
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

144?

Top down shooter
31% [9 Голосов]
Demake
21% [6 Голосов]
Минимализм
34% [10 Голосов]
Point and Click
0% [0 Голосов]
Пофиг, стартуйте уже
14% [4 Голосов]

Голосов: 29
Начало: 25.06.2017 14:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,066,073 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.