Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
149 - Сделка с дьяво…
Вчера, 17:49
 Plastic
Халявные игры (The H…
Вчера, 07:41
 Mefistofel
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
149 - ?
5.12.2017
 Mefistofel
сайт расколбасило
1.12.2017
 neuch
Разрешите представит…
26.11.2017
 VovaOne
Snowy Days | Зимняя…
22.11.2017
 VovaOne
148 - ?
4.11.2017
 neuch
147 - Random art
21.10.2017
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,515
новичок: MashajaicyNR
Обсуждение «Free Fall :: After Moon»
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 19:58 (год назад)    #
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.

Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.

редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31

"Сделка с дьяволом":Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 21:17 (год назад)    #
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 20:24 (год назад)    #
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время.
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 22:48 (год назад)    #
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок?
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 11:06 (год назад)    #
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием.
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 12:27 (год назад)    #
Что плохого в GLFW?
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 17:13 (год назад)    #
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват.
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 18:10 (год назад)    #
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...

Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 21:26 (год назад)    #
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ).
"Сделка с дьяволом":Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
"Сделка с дьяволом"

Старт: 11 декабря 2017г.
Финиш: 20 декабря 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,376,047 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.