Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
139 - RPG V
Сегодня, 18:01
 RepKa
О сайтике
Вчера, 19:14
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
Blast-off
17.01.2017
 Darthman
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Разрешите предста...
16.01.2017
 Melf
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,759
новичок: kskuhlcwFW
Обсуждение «Free Fall :: After Moon»
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 19:58 (4 месяца назад)    #
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.

Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.

редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31

RPG V:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2016 21:17 (3 месяца назад)    #
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
RPG V:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 20:24 (3 месяца назад)    #
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время.
RPG V:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 22:48 (3 месяца назад)    #
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок?
RPG V:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 11:06 (3 месяца назад)    #
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием.
RPG V:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 12:27 (3 месяца назад)    #
Что плохого в GLFW?
RPG V:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 17:13 (3 месяца назад)    #
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват.
RPG V:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2016 18:10 (3 месяца назад)    #
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...

Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml
RPG V:Не участвую.
MrKolpakk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 21:26 (2 месяца назад)    #
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ).
RPG V:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 12
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Waldenmr
5 часов назад
[url=https://goo.gl/tpcC3v]Бло
г Криптоманьяка[/url]

ZblCoder
10 часов назад
У оленя закончилось топливо, пришлось вернуть старый логотип.

KEFIR
день назад
Необратимые изменения в психике гарантированы!

ZblCoder
2 дня назад
перед едой, во время еды и после еды.

Mefistofel
2 дня назад
3 раза в день ВМЕСТО еды.

SkyNET
3 дня назад
Cекрет прост нужно играть в игры KEFIRа! это и называется кефирная диета

VanyaR1
3 дня назад
KEFIR знает как продвигать свою диету. Ботов подключил. KEFIR, ну и какой секрет твоей диеты?

SkyNET
3 дня назад
xD

Anastasiaka
3 дня назад
[url=https://tut_bil.link]Кефи
рная диета[/url]

Mefistofel
4 дня назад
Мимими, продвижение подъехало. Почему Я не нинтендо - выпустил новую игру со словом "mario" в названии, звякнул знакомым в эппл/гугл - вот тебе и продвижение, без странных методов.

Архив чата

8,903,554 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.