|
Опубликовано 05.10.2016 19:58 (8 лет назад) # |
Доброго времени суток.
Меня зовут Кирилл и эта тема посвящена разработке мини платформера After Moon.
Сам геймплей будет состоять с движения влево - вправо и осуществлением ответов на вопросы ( да или нет ). Всё до ужаса просто.
Но мне послужит это хорошим опытом в создании игр.
Выбрал для разработки Visual Studio 2013 и язык C++ , графика осуществлена благодаря OpenGl и SOIL. Текстурки рисую в paint.net.
На данный момент реализованный, так званный, мини-фреймворк для быстрой загрузки и отображения графики. Так как мне довольно сложно всё это делать ( по ощущениям, как будто велосипед заново изобретаю ) использую *.png текстуры, которые просты в использовании.
Так же вчера добавил параллакс эффект объектов при движении.
Если что, VEMO - это мое первоначальное название проекта, но я решил оставить это название для классов.
редакция от ZblCoder, 06.10.2016 09:31 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2016 21:17 (8 лет назад) # |
Некое время из-за учебы позабыл о проекте, но продолжив его разработку осознал, что использую GLUT который довольно давно не обновлялся и также мне стоило переделать проект, чтобы добавить некое удобство для дальнейшей разработки .
Вчера (09.10.) выбрал для себя GLFW.
Почему? Твердо сказать не могу.
Для загрузки текстур оставил SOIL, очень прост в использовании.
|
|
|
|
Опубликовано 18.10.2016 20:24 (8 лет назад) # |
Шесть дней назад мне вырезали аппендицит и я снова продолжаю кодить. Надеюсь, я быстро наверстаю пропущенное время. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2016 22:48 (8 лет назад) # |
Печаль с аппендицитом... GLFW вообще не для игр думан,проц грузит почём зря.Пробывл SDL2 ? Писать игру с чистого нуля это как собирать самолёт,чтоб потом полетать,но ведь ешё учится летать надо.Бакенд это долгострой на месяцы,и пол года не хватит.Закапаешься , застрянешь в тупике,чуть какая проблема и всё надоест.Не будет игры,а только огрызок кода.Взять готовый движок,тоже уйдет уйма времени пока изучишь.Обычно движки перегружены фичами на все случаи жизни.Кстати эта штука справа сверх, только мне проц грузит?Непойму или это из-за гифок аватарок? |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2016 11:06 (8 лет назад) # |
Dzanis,
Спасибо за совет по поводу SDL. Сегодня буду делать прект с его использованием. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2016 12:27 (8 лет назад) # |
Что плохого в GLFW? |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2016 17:13 (8 лет назад) # |
pelmenka , одна очень интересная библиотека для игр (raylib) использует GLFW.Я с ней немного поигрался.Но она процессор очень сильно загружает.Жаловался автору,он уверял что GLFW виноват. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2016 18:10 (8 лет назад) # |
dzanis написал:
... Пробывл SDL2 ? ...
Мне нравится sdl, хотя перейти на вторую часть было неудобно, но если не понравится sdl, есть упрощенный аналог - sfml |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2016 21:26 (8 лет назад) # |
Как-то из-за пар я забыл о проекте, но сегодня вернулся в строй.
Уверен в проигрыше конкурса, зато будет мне опытом в создании приложений. Взял уже SFML. Смог всё сделать до той степени как было раньше, но сейчас я решил перерисовать все текстуры или взять бесплатные готовые ( так как руки кривые ). |
|
|