Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 19:40
 neuch
☢ 140 - Har...
Сегодня, 15:17
 pelmenka
🔻RM▲
Вчера, 15:53
 SkyNET
Разрешите предста...
Вчера, 20:34
 Moby
English thread
25.02.2017
 DRON
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,468
новичок: Gargo
Обсуждение «Free Fall - Ragdoll Knight»
Страница 1 из 2 1 2 >
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 09:54 (4 месяца назад)    #
Я искал в Интернете скрипты для своей игры, но попал сюда. Великолепный сайт, да ещё и конкурс на мою любимую тему(на никакую). Поэтому я решил поучаствовать, хотя больше половины срока уже истекло.
Моя игра
Игра будет в жанре Fighter (или как-то так), персонажи будут ragdoll'ные. Чтобы нанести удар придётся резко разворачивать героя.
В итоге должна получиться безумная тяжёлая игра с большой долей абсурдности.
Ах да... Привет всем! Я новенький!
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:13 (4 месяца назад)    #
Вот нашёл старую модель LowPoly человечка, допилил лицо, меч и подправил Ragdoll.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:14 (4 месяца назад)    #
Если что Bge (Blender Game Engine).
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:37 (4 месяца назад)    #
Добавил грушу, которую можно бить. Показатель здоровья персонажа. Возможность потерять голову и крутящиеся лезвия, способные лишить головы.
На конечном этапе вид объектов будет изменён (будет добавление большего кол-ва полигонов), а то получается Minecraft какой-то :-)

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 13:07 (4 месяца назад)    #
Добавил полную функцию отрывания конечностей. Примитивный искусственный интеллект и надпись "Потрачено", уведомляющую о "смерти"(пасхалочка).

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

Hard To Control:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 14:26 (4 месяца назад)    #
Toribash!
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 18:30 (4 месяца назад)    #
Действительно похоже, но судя по тому что у меня получается сейчас скорее Ragdol'ная поделка Dark Souls, только совсем не дарк.
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:23 (4 месяца назад)    #
Light souls)
Так а чем управляет игрок?
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:38 (4 месяца назад)    #
Здесь ещё устаревший скриншот. Если возникла проблема разобрать кто из двух персонажей и есть игрок, то я её уже решил(изменением цвета главного героя, а вскоре добавлю ему какую-нибудь фишку). А если вообще непонятно, то игрок управляет псевдочеловеком или роботом, у которого болтаются конечности как у куска мяса, а удары наносить придётся резкими движениями(разворотами, прыжками и т. д.). Изначально гг мог просто зарезать себя, пока бежал ко врагу, но это пришлось исправить, ибо играть было слишком хардкорно. А ведь будут ещё и боссы!
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 20:28 (4 месяца назад)    #
Я, возможно, непонятно сформулировал вопрос.
Как именно игрок управляет главным героем?
Просто стрелками ходит, а мечь волочется позади по физике, и чтобы ударить, нужно совершить резкий разворот, аля hammerfight?
Или игрок управляет и поворотами тела, и нужно подойти и развернуться?
Возможно для каждой конечности своя кнопка?
Или мышкой тянет за нужную конечность?

Просто Я разные системы видел, в том же toribash управляется каждый мускул, в sumotori dreams управляешь вроде как поведением ног, а корпус по физике гнется. Есть беговые симуляторы, где управляешь каждой ногой.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:36 (4 месяца назад)    #
Движение: W - персонаж идёт вперёд A/D - повороты, они же осуществляют удары. Space - прыжок(тоже может пригодиться в бою) Мышь управляет камерой.
Так же в бою пригодятся прокачиваемые навыки, осуществляемые как нажатием одной кнопки, так и целыми последовательностями нажатий(естественно чем сложнее навык, тем он мощнее).
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:43 (4 месяца назад)    #
Кстати сюжетка. Есть центр, в котором всегда всё начинается и продолжается, и 4 локации с уникальными мобами и боссами в конце каждого. Разные ответвления от дороги ведут к бонусам(от "много монет" до "уникальный навык" и т. д.). После того как боссы будут побеждены (хоть по разу каждый) откроется возможность сразиться с главным боссом. Только я ещё не додумал как будет вести себя Ragdoll'ный босс...

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 10:16 (4 месяца назад)    #
Добавлено:
- Вход на первую локацию. Начала этой первой локации.
- Магазин, в котором можно приобрести некоторые утилиты(например аптечки).
- Визуализация инвентаря с этими самыми утилитами.
Изменено:
- Понизил возможность убить самого себя(т. к. играть было бы невозможно), но Мобы стали в разы сильнее и умнее.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:55

Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 14:12 (4 месяца назад)    #
Долго провозился с физикой горения тел, возможностью переключать найденные чары и сохранением свойств персонажа.
Скринов этого всего нет, но есть лицо.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 16:44 (4 месяца назад)    #
Времени мало, дел много, но я добавил прототип босса. Большие мечи прикреплены к рукам и ногам. Чтобы победить его надо будет сначала сбить с ног чарами, а потом можно и добивать. Вид его обычный. С первым боссом запариваться не стал. Знаю что следующий будет огромный кузнечик.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 11:02 (4 месяца назад)    #
Долго исправлял множественные проблемы и баги, связанные с моим вчерашним решением создать наконец ОГРОМНУЮ АРМИЮ RAGDOL'НОГО МЯСА. Больше не стоит кодить в сонном состоянии.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 17:25 (4 месяца назад)    #
Очень не люблю это дело, но надо оптимизировать игру. Упростил физические формы многих объектов. Однако компьютер мой старый настолько, что "на нём ещё динозавры косынку играли", железо слабое, игра выдаёт около 16 fps. Надо исправлять. Большая часть ресурсов уходит на растеризацию. Зато после неполной оптимизации не лагает горение и расчлинение роботов.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 15:27 (4 месяца назад)    #
Первая, а так же самая простая локация готова к битвам и заполнена порождениями тупости и кровожадности. Только если так дальше пойдёт, то оптимизация ничего не решит. Возможно придётся добавлять остальные локации на других сценах... Или не с таким безумием использовать ragdoll технологию...
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 16:30 (4 месяца назад)    #
На лицах прям-таки читается слабоумие и отвага :)
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 14:48 (4 месяца назад)    #
А вот подъехало слабоумное неубиваемое членистоногое)
Правда пока прототип)
Hard To Control:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control
Подведение результатов...

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 14
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

neuch
19 минут назад
когда все участники проголосуют и ты голосуй

StormLight
32 минуты назад
А сколько продлится голосование?

neuch
11 часов назад
как раз amd radeon у меня

pelmenka
13 часов назад
Отлично, моя игра еще и на амд отказывается запускаться.

KLiM
13 часов назад
а в этот раз быстро архив собрали

Mefistofel
21 час назад
Но упрек справедливый, что и говорить. Оценивайте, получилось годно.

Mefistofel
23 часа назад
А тонко, да?

VanyaR1
день назад
судя по тому, как собирался предыдущий архив конкурса, где-то через 1 месяц!

neuch
день назад
Когда там архив?

Darthman
день назад
Перенос хостинга на новый сервер.

Архив чата

9,192,765 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.