Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
139 - RPG V
Сегодня, 18:01
 RepKa
О сайтике
Вчера, 19:14
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
Blast-off
17.01.2017
 Darthman
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Разрешите предста...
16.01.2017
 Melf
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,759
новичок: kskuhlcwFW
Обсуждение «Free Fall - Ragdoll Knight»
Страница 1 из 2 1 2 >
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 09:54 (3 месяца назад)    #
Я искал в Интернете скрипты для своей игры, но попал сюда. Великолепный сайт, да ещё и конкурс на мою любимую тему(на никакую). Поэтому я решил поучаствовать, хотя больше половины срока уже истекло.
Моя игра
Игра будет в жанре Fighter (или как-то так), персонажи будут ragdoll'ные. Чтобы нанести удар придётся резко разворачивать героя.
В итоге должна получиться безумная тяжёлая игра с большой долей абсурдности.
Ах да... Привет всем! Я новенький!
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:13 (3 месяца назад)    #
Вот нашёл старую модель LowPoly человечка, допилил лицо, меч и подправил Ragdoll.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:14 (3 месяца назад)    #
Если что Bge (Blender Game Engine).
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:37 (3 месяца назад)    #
Добавил грушу, которую можно бить. Показатель здоровья персонажа. Возможность потерять голову и крутящиеся лезвия, способные лишить головы.
На конечном этапе вид объектов будет изменён (будет добавление большего кол-ва полигонов), а то получается Minecraft какой-то :-)

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 13:07 (3 месяца назад)    #
Добавил полную функцию отрывания конечностей. Примитивный искусственный интеллект и надпись "Потрачено", уведомляющую о "смерти"(пасхалочка).

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

RPG V:В разработке
 35%
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 14:26 (3 месяца назад)    #
Toribash!
RPG V:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 18:30 (3 месяца назад)    #
Действительно похоже, но судя по тому что у меня получается сейчас скорее Ragdol'ная поделка Dark Souls, только совсем не дарк.
RPG V:В разработке
 35%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:23 (3 месяца назад)    #
Light souls)
Так а чем управляет игрок?
RPG V:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:38 (3 месяца назад)    #
Здесь ещё устаревший скриншот. Если возникла проблема разобрать кто из двух персонажей и есть игрок, то я её уже решил(изменением цвета главного героя, а вскоре добавлю ему какую-нибудь фишку). А если вообще непонятно, то игрок управляет псевдочеловеком или роботом, у которого болтаются конечности как у куска мяса, а удары наносить придётся резкими движениями(разворотами, прыжками и т. д.). Изначально гг мог просто зарезать себя, пока бежал ко врагу, но это пришлось исправить, ибо играть было слишком хардкорно. А ведь будут ещё и боссы!
RPG V:В разработке
 35%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 20:28 (3 месяца назад)    #
Я, возможно, непонятно сформулировал вопрос.
Как именно игрок управляет главным героем?
Просто стрелками ходит, а мечь волочется позади по физике, и чтобы ударить, нужно совершить резкий разворот, аля hammerfight?
Или игрок управляет и поворотами тела, и нужно подойти и развернуться?
Возможно для каждой конечности своя кнопка?
Или мышкой тянет за нужную конечность?

Просто Я разные системы видел, в том же toribash управляется каждый мускул, в sumotori dreams управляешь вроде как поведением ног, а корпус по физике гнется. Есть беговые симуляторы, где управляешь каждой ногой.
RPG V:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:36 (3 месяца назад)    #
Движение: W - персонаж идёт вперёд A/D - повороты, они же осуществляют удары. Space - прыжок(тоже может пригодиться в бою) Мышь управляет камерой.
Так же в бою пригодятся прокачиваемые навыки, осуществляемые как нажатием одной кнопки, так и целыми последовательностями нажатий(естественно чем сложнее навык, тем он мощнее).
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:43 (3 месяца назад)    #
Кстати сюжетка. Есть центр, в котором всегда всё начинается и продолжается, и 4 локации с уникальными мобами и боссами в конце каждого. Разные ответвления от дороги ведут к бонусам(от "много монет" до "уникальный навык" и т. д.). После того как боссы будут побеждены (хоть по разу каждый) откроется возможность сразиться с главным боссом. Только я ещё не додумал как будет вести себя Ragdoll'ный босс...

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 10:16 (3 месяца назад)    #
Добавлено:
- Вход на первую локацию. Начала этой первой локации.
- Магазин, в котором можно приобрести некоторые утилиты(например аптечки).
- Визуализация инвентаря с этими самыми утилитами.
Изменено:
- Понизил возможность убить самого себя(т. к. играть было бы невозможно), но Мобы стали в разы сильнее и умнее.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:55

RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 14:12 (3 месяца назад)    #
Долго провозился с физикой горения тел, возможностью переключать найденные чары и сохранением свойств персонажа.
Скринов этого всего нет, но есть лицо.
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 16:44 (2 месяца назад)    #
Времени мало, дел много, но я добавил прототип босса. Большие мечи прикреплены к рукам и ногам. Чтобы победить его надо будет сначала сбить с ног чарами, а потом можно и добивать. Вид его обычный. С первым боссом запариваться не стал. Знаю что следующий будет огромный кузнечик.
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 11:02 (2 месяца назад)    #
Долго исправлял множественные проблемы и баги, связанные с моим вчерашним решением создать наконец ОГРОМНУЮ АРМИЮ RAGDOL'НОГО МЯСА. Больше не стоит кодить в сонном состоянии.
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 17:25 (2 месяца назад)    #
Очень не люблю это дело, но надо оптимизировать игру. Упростил физические формы многих объектов. Однако компьютер мой старый настолько, что "на нём ещё динозавры косынку играли", железо слабое, игра выдаёт около 16 fps. Надо исправлять. Большая часть ресурсов уходит на растеризацию. Зато после неполной оптимизации не лагает горение и расчлинение роботов.
RPG V:В разработке
 35%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 15:27 (2 месяца назад)    #
Первая, а так же самая простая локация готова к битвам и заполнена порождениями тупости и кровожадности. Только если так дальше пойдёт, то оптимизация ничего не решит. Возможно придётся добавлять остальные локации на других сценах... Или не с таким безумием использовать ragdoll технологию...
RPG V:В разработке
 35%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 16:30 (2 месяца назад)    #
На лицах прям-таки читается слабоумие и отвага :)
RPG V:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 14:48 (2 месяца назад)    #
А вот подъехало слабоумное неубиваемое членистоногое)
Правда пока прототип)
RPG V:В разработке
 35%
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 12
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Waldenmr
5 часов назад
[url=https://goo.gl/tpcC3v]Бло
г Криптоманьяка[/url]

ZblCoder
10 часов назад
У оленя закончилось топливо, пришлось вернуть старый логотип.

KEFIR
день назад
Необратимые изменения в психике гарантированы!

ZblCoder
2 дня назад
перед едой, во время еды и после еды.

Mefistofel
2 дня назад
3 раза в день ВМЕСТО еды.

SkyNET
3 дня назад
Cекрет прост нужно играть в игры KEFIRа! это и называется кефирная диета

VanyaR1
3 дня назад
KEFIR знает как продвигать свою диету. Ботов подключил. KEFIR, ну и какой секрет твоей диеты?

SkyNET
3 дня назад
xD

Anastasiaka
3 дня назад
[url=https://tut_bil.link]Кефи
рная диета[/url]

Mefistofel
4 дня назад
Мимими, продвижение подъехало. Почему Я не нинтендо - выпустил новую игру со словом "mario" в названии, звякнул знакомым в эппл/гугл - вот тебе и продвижение, без странных методов.

Архив чата

8,903,587 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.