Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
142 - ?
Сегодня, 07:54
 KLiM
сайт расколбасило
Вчера, 14:40
 ZblCoder
Скриншотник
26.04.2017
 ZblCoder
Ludum Dare 38
25.04.2017
 Kaps
7Bricks - Залипатель…
24.04.2017
 VanyaR1
Silone.Online TBS PV…
23.04.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
22.04.2017
 SkyNET
141 - Physics
20.04.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
19.04.2017
 Darthman
Lasers, Ropes, Bombs…
19.04.2017
 DRON
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,477
новичок: Nick
Обсуждение «Free Fall - Ragdoll Knight»
Страница 1 из 2 1 2 >
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 09:54 (6 месяцев назад)    #
Я искал в Интернете скрипты для своей игры, но попал сюда. Великолепный сайт, да ещё и конкурс на мою любимую тему(на никакую). Поэтому я решил поучаствовать, хотя больше половины срока уже истекло.
Моя игра
Игра будет в жанре Fighter (или как-то так), персонажи будут ragdoll'ные. Чтобы нанести удар придётся резко разворачивать героя.
В итоге должна получиться безумная тяжёлая игра с большой долей абсурдности.
Ах да... Привет всем! Я новенький!
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:13 (6 месяцев назад)    #
Вот нашёл старую модель LowPoly человечка, допилил лицо, меч и подправил Ragdoll.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:14 (6 месяцев назад)    #
Если что Bge (Blender Game Engine).
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 10:37 (6 месяцев назад)    #
Добавил грушу, которую можно бить. Показатель здоровья персонажа. Возможность потерять голову и крутящиеся лезвия, способные лишить головы.
На конечном этапе вид объектов будет изменён (будет добавление большего кол-ва полигонов), а то получается Minecraft какой-то :-)

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 13:07 (6 месяцев назад)    #
Добавил полную функцию отрывания конечностей. Примитивный искусственный интеллект и надпись "Потрачено", уведомляющую о "смерти"(пасхалочка).

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 14:26 (6 месяцев назад)    #
Toribash!
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 18:30 (6 месяцев назад)    #
Действительно похоже, но судя по тому что у меня получается сейчас скорее Ragdol'ная поделка Dark Souls, только совсем не дарк.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:23 (6 месяцев назад)    #
Light souls)
Так а чем управляет игрок?
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 19:38 (6 месяцев назад)    #
Здесь ещё устаревший скриншот. Если возникла проблема разобрать кто из двух персонажей и есть игрок, то я её уже решил(изменением цвета главного героя, а вскоре добавлю ему какую-нибудь фишку). А если вообще непонятно, то игрок управляет псевдочеловеком или роботом, у которого болтаются конечности как у куска мяса, а удары наносить придётся резкими движениями(разворотами, прыжками и т. д.). Изначально гг мог просто зарезать себя, пока бежал ко врагу, но это пришлось исправить, ибо играть было слишком хардкорно. А ведь будут ещё и боссы!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 20:28 (6 месяцев назад)    #
Я, возможно, непонятно сформулировал вопрос.
Как именно игрок управляет главным героем?
Просто стрелками ходит, а мечь волочется позади по физике, и чтобы ударить, нужно совершить резкий разворот, аля hammerfight?
Или игрок управляет и поворотами тела, и нужно подойти и развернуться?
Возможно для каждой конечности своя кнопка?
Или мышкой тянет за нужную конечность?

Просто Я разные системы видел, в том же toribash управляется каждый мускул, в sumotori dreams управляешь вроде как поведением ног, а корпус по физике гнется. Есть беговые симуляторы, где управляешь каждой ногой.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:36 (6 месяцев назад)    #
Движение: W - персонаж идёт вперёд A/D - повороты, они же осуществляют удары. Space - прыжок(тоже может пригодиться в бою) Мышь управляет камерой.
Так же в бою пригодятся прокачиваемые навыки, осуществляемые как нажатием одной кнопки, так и целыми последовательностями нажатий(естественно чем сложнее навык, тем он мощнее).
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2016 21:43 (6 месяцев назад)    #
Кстати сюжетка. Есть центр, в котором всегда всё начинается и продолжается, и 4 локации с уникальными мобами и боссами в конце каждого. Разные ответвления от дороги ведут к бонусам(от "много монет" до "уникальный навык" и т. д.). После того как боссы будут побеждены (хоть по разу каждый) откроется возможность сразиться с главным боссом. Только я ещё не додумал как будет вести себя Ragdoll'ный босс...

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56

RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 10:16 (6 месяцев назад)    #
Добавлено:
- Вход на первую локацию. Начала этой первой локации.
- Магазин, в котором можно приобрести некоторые утилиты(например аптечки).
- Визуализация инвентаря с этими самыми утилитами.
Изменено:
- Понизил возможность убить самого себя(т. к. играть было бы невозможно), но Мобы стали в разы сильнее и умнее.

редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:55

RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2016 14:12 (6 месяцев назад)    #
Долго провозился с физикой горения тел, возможностью переключать найденные чары и сохранением свойств персонажа.
Скринов этого всего нет, но есть лицо.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 16:44 (6 месяцев назад)    #
Времени мало, дел много, но я добавил прототип босса. Большие мечи прикреплены к рукам и ногам. Чтобы победить его надо будет сначала сбить с ног чарами, а потом можно и добивать. Вид его обычный. С первым боссом запариваться не стал. Знаю что следующий будет огромный кузнечик.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 11:02 (6 месяцев назад)    #
Долго исправлял множественные проблемы и баги, связанные с моим вчерашним решением создать наконец ОГРОМНУЮ АРМИЮ RAGDOL'НОГО МЯСА. Больше не стоит кодить в сонном состоянии.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 17:25 (6 месяцев назад)    #
Очень не люблю это дело, но надо оптимизировать игру. Упростил физические формы многих объектов. Однако компьютер мой старый настолько, что "на нём ещё динозавры косынку играли", железо слабое, игра выдаёт около 16 fps. Надо исправлять. Большая часть ресурсов уходит на растеризацию. Зато после неполной оптимизации не лагает горение и расчлинение роботов.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 15:27 (6 месяцев назад)    #
Первая, а так же самая простая локация готова к битвам и заполнена порождениями тупости и кровожадности. Только если так дальше пойдёт, то оптимизация ничего не решит. Возможно придётся добавлять остальные локации на других сценах... Или не с таким безумием использовать ragdoll технологию...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 16:30 (6 месяцев назад)    #
На лицах прям-таки читается слабоумие и отвага :)
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 14:48 (6 месяцев назад)    #
А вот подъехало слабоумное неубиваемое членистоногое)
Правда пока прототип)
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Правила для 142?

Mix this components
14% [4 Голосов]
Western Shooter
14% [4 Голосов]
Games Go
14% [4 Голосов]
Puzzle-Quest
34% [10 Голосов]
Победа!
7% [2 Голосов]
Console
0% [0 Голосов]
Админский рандом из тем
3% [1 Голос]
Треш, угар и беспредел (тему выбирает Dartman своим диктаторским перстом)
14% [4 Голосов]

Голосов: 29
Начало: 28.04.2017 08:03

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,643,663 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.