Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Архив чата
Mefistofel
8 лет назад
Не сыпь мне соль на рану.

Teedeush
8 лет назад
Походил щас по форумам. Встретил знакомое название проекта. В итоге парень за 2 года нехеровую игрулю запилил и уже собирается в стим ее отправлять. И тут возникает чувство, когда ты еще ни одного проекта не доделал до конца =(

Darthman
8 лет назад
Мне это тоже с бластоффом предстоит, не хотелось бы уклоняться от налогов. Хочется честно. А у нас в стране бывает, что честно сделаешь и всё равно на штрафы влетишь, потому что что-то окажется неправильно.

DjKarp
8 лет назад
Это хороший вопрос. Отпишись об этом обязательно. Я читал про это и понял, что можно раз в год налоги платить как за гонорары. Типа как у художников и писателей. Там какая-то упрощенная декларация и вроде всё просто. Но сам не делал.

rip
8 лет назад
ну посмотрим, в общем

Darthman
8 лет назад
Ну про опыт твой. Что можно вот работать без ИП и прочего, как и почему. Чтобы не заморачивались.

rip
8 лет назад
про то как декларацию подавал что ли?

Darthman
8 лет назад
Давай быстрее, мне очень интересно. Статью на хабр напишешь потом!

rip
8 лет назад
еще время до конца апреля есть

rip
8 лет назад
вот надо будет засесть с ней разобраться

Darthman
8 лет назад
А налоговую декларацию ты уже подал, космонавт? :)

rip
8 лет назад
я вышел в открытый космос

JohnJ
8 лет назад
3d-редактор для программистов: OpenSCAD

JohnJ
8 лет назад
Aragoki, если нужны модельки гуманоидов, погляди MakeHuman

ObelardO
8 лет назад
Есть еще простой и эффективный 123d design

Makar Borisowitch
8 лет назад
Самый несложный - это SketchUp.

Darthman
8 лет назад
а еще есть LightWave, Modo, Rhino3D. Maya это как-то слишком хардкорно уж если на то пошло.

Mefistofel
8 лет назад
Blender/3ds max и Maya сравнимы по сложности и простыми мне не кажуться. Blender бесплатен, но уроками придется позаниматься, чтобы освоить. Совсем просто - magic voxel для кубических моделей.

KEFIR
8 лет назад
Blender?

Aragoki
8 лет назад
Подскажите редактор моделей,только не сложный...

Страница 214 из 344 << < 211 212 213 214 215 216 217 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,078 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.