Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Архив чата
MrAlladin
год назад
Всегда мечтал научиться создавать игры. Вот хочу приобщиться к этому делу.

Kaps
год назад
MrAlladin, тут в основном только конкурсы. Но конкурсы лучше всего обучают. Но все конкурсные игры публикуются с исходниками, можно по ним научиться чему-нибудь.

MrAlladin
год назад
Kaps, а вы здесь проводите только конкурсы или обучаете игроделью?

Kaps
год назад
Здорова

MrAlladin
год назад
Привет!

Mefistofel
год назад
В теории можно большую часть. Про обсуждение темы были темы форума, их нужно ковырять руками и данные будут не точные, остальное в базе вроде есть.

Dondarrion
год назад
Возможно как-то собрать статистику за прошлые конкурсы? Сколько пользователей участвовало в обсуждении темы или голосовании, сколько принимало участия и сколько сдали работ?

Darthman
год назад

KEFIR
год назад
В этом я участвую

Kaps
год назад
Поддерживаю! Pixel Craft 16 лучшее что может быть в этой жизни!

GeePee
год назад
Да просто Pixel Craft 16 запустить и все xD

Dan
год назад
Darthman, я бы поучаствовал, хотя бы ради эксперемента. движок любой или даже с нуля

mv2
год назад
Авось кому моё графоманство окажется полезным)) https://habr.com/ru/post/695428/

Kaps
год назад
лучше может хотя бы конкурс запустить обычный

Doj
год назад
Что только не придумают лишь бы не добавлять поддержку командного участия :)

Kaps
год назад
Ну, не. Даже на Unreal Engine или Godot сомневаюсь хоть что-то получилось бы доделать. Если такое делать, то только на Unity. На всём другом работа будет слишком медленной и не столь эффективной

mv2
год назад
еще веселее было бы делать игру реально с нуля, на самопальном фреймворке. Например я начал писать рендерер на ффп, и зачатки логики, пришел бы дан и переписал на дх12, добавив крутую физику, капс бы добавил геймплей и.т.п

Kaps
год назад
Идея замечательная. Кто-то уже подобное несколько лет назад предлагал. Думаю Unity подошёл бы под это лучше всего. Т.к. судя по работам на конкурсах (да и вообще) Unity популярнее всего.

Dondarrion
год назад
Интересная идея, но крайне сложна в реализации. Очень много вопросов к организации и велик риск не довести проект до конца. Хотя в качестве эксперимента я бы наверное попробовал.

Darthman
2 года назад
Правда придётся пару ограничений ввести. Например язык, или движок - допустим Юнити. Иначе тоже чуда не произойдет. И второе необходимое условие - полная секретность, пусть остальные участники сами решат что лепить дальше из вашей игры. Как это оценивать я х3, но весело всё-равно будет!

Страница 5 из 344 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,369,225 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.