Shirson, js и c#, знаю на уровне операция с переменными, инструкции ветвления и массивы, а вот классы и объекты даются сложнее. Kaps, по Unity я смотрел видео-уроки, но как-то показалось слишком сложно, и много всего лишнего для начинания. Скорее этот инструмент для профи.
MrAlladin, тут в основном только конкурсы. Но конкурсы лучше всего обучают. Но все конкурсные игры публикуются с исходниками, можно по ним научиться чему-нибудь.
Возможно как-то собрать статистику за прошлые конкурсы? Сколько пользователей участвовало в обсуждении темы или голосовании, сколько принимало участия и сколько сдали работ?
Ну, не. Даже на Unreal Engine или Godot сомневаюсь хоть что-то получилось бы доделать. Если такое делать, то только на Unity. На всём другом работа будет слишком медленной и не столь эффективной
еще веселее было бы делать игру реально с нуля, на самопальном фреймворке. Например я начал писать рендерер на ффп, и зачатки логики, пришел бы дан и переписал на дх12, добавив крутую физику, капс бы добавил геймплей и.т.п