Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Архив чата
MrAlladin
2 года назад
Shirson, js и c#, знаю на уровне операция с переменными, инструкции ветвления и массивы, а вот классы и объекты даются сложнее. Kaps, по Unity я смотрел видео-уроки, но как-то показалось слишком сложно, и много всего лишнего для начинания. Скорее этот инструмент для профи.

Shirson
2 года назад
MrAlladin, какой язык программирования знаешь и на каком уровне?

Kaps
2 года назад
бери Unity и смотри на ютубе всё подряд на эту тему каждый день

MrAlladin
2 года назад
Всегда мечтал научиться создавать игры. Вот хочу приобщиться к этому делу.

Kaps
2 года назад
MrAlladin, тут в основном только конкурсы. Но конкурсы лучше всего обучают. Но все конкурсные игры публикуются с исходниками, можно по ним научиться чему-нибудь.

MrAlladin
2 года назад
Kaps, а вы здесь проводите только конкурсы или обучаете игроделью?

Kaps
2 года назад
Здорова

MrAlladin
2 года назад
Привет!

Mefistofel
2 года назад
В теории можно большую часть. Про обсуждение темы были темы форума, их нужно ковырять руками и данные будут не точные, остальное в базе вроде есть.

Dondarrion
2 года назад
Возможно как-то собрать статистику за прошлые конкурсы? Сколько пользователей участвовало в обсуждении темы или голосовании, сколько принимало участия и сколько сдали работ?

Darthman
2 года назад

KEFIR
2 года назад
В этом я участвую

Kaps
2 года назад
Поддерживаю! Pixel Craft 16 лучшее что может быть в этой жизни!

GeePee
2 года назад
Да просто Pixel Craft 16 запустить и все xD

Dan
2 года назад
Darthman, я бы поучаствовал, хотя бы ради эксперемента. движок любой или даже с нуля

mv2
2 года назад
Авось кому моё графоманство окажется полезным)) https://habr.com/ru/post/695428/

Kaps
2 года назад
лучше может хотя бы конкурс запустить обычный

Doj
2 года назад
Что только не придумают лишь бы не добавлять поддержку командного участия :)

Kaps
2 года назад
Ну, не. Даже на Unreal Engine или Godot сомневаюсь хоть что-то получилось бы доделать. Если такое делать, то только на Unity. На всём другом работа будет слишком медленной и не столь эффективной

mv2
2 года назад
еще веселее было бы делать игру реально с нуля, на самопальном фреймворке. Например я начал писать рендерер на ффп, и зачатки логики, пришел бы дан и переписал на дх12, добавив крутую физику, капс бы добавил геймплей и.т.п

Страница 6 из 345 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,201,873 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.