Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 06:40
 Sniper
144 - Minimal Shoote…
Вчера, 03:48
 cdmlex
Разрешите представит…
15.07.2017
 undefined3102
144 - ?
28.06.2017
 Mefistofel
Будущее IGDC
26.06.2017
 VanyaR1
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
IGDC Summer Party 20…
21.06.2017
 KEFIR
Silone.Online TBS PV…
15.06.2017
 SkyNET
Hor. Небольшой квест…
30.05.2017
 romakok
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,483
новичок: qwer123
Архив чата
KLiM
4 дня назад
С!

cdmlex
4 дня назад
С днем!

Mefistofel
4 дня назад
Кодерушка, с днем!

cdmlex
4 дня назад
Забыл прикрепить инструкцию к игре, сдал еще раз)

cdmlex
4 дня назад
Фух, сдал

ZblCoder
4 дня назад
C#!

ZblCoder
4 дня назад
C++!

ZblCoder
4 дня назад
C!

ZblCoder
5 дней назад
Протестирую ), должно работать

Dan
неделя назад
стримы больше не работают?

Mefistofel
2 недели назад
Судя по всему не очень живой.

CEight
2 недели назад
Есть.

slavik
2 недели назад
есть кто живой?

CEight
2 недели назад
Дошло, наконец, как сделать.

CEight
2 недели назад
Непрозрачная*

CEight
2 недели назад
Для примера, я делаю прорисовку анимации появления буквы при помощи альфа-канала. Но, сколько не борюсь, выходит, либо, выведенная прозрачная буква, либо ничего. Когда дело, с остальными видами событий всё нормально, всё реагирует, как задумывал.

CEight
2 недели назад
Застрял с таймером прорисовки кадров. Не могу понять, как делают так, чтобы прорисовался кадр и его отобразили, прошло немножко времени (что-то вроде паузы), а потом вывели другой прорисованный кадр. И так в цикле, в котором, я что-то упустил и не могу понять...

ObelardO
3 недели назад
DjKarp, Спасибо!) Я уж и сам чуть не забыл про свой др. Обещаю что постараюсь почаще участвовать в конкурсах, а то уже больше года с рпг прошло(

CEight
3 недели назад
Уверен успеешь, возможно твой проект, будет самым лучшим. А когда дело касается лютой сложности, надо делать фору врагам игрока.

neuch
3 недели назад
8 дней, боюсь не успеть

Страница 3 из 272 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Minimal Shooter
Подведение результатов...

Старт: 28 июня 2017г.
Финиш: 16 июля 2017г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,246,005 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.