Правила конкурсов
·
Все конкурсы
·
ТОП
·
Форум
·
Игры
·
Призы
·
RSS
·
Стримы
Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight
Логотипы
Медальки
Гость
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь
для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый
здесь
.
Темы форума
Будущее IGDC
Сегодня, 05:54
VoroneTZ
Форумный квест IGDC
2.11.2025
IAmNotARobot
190 - ?
31.10.2025
Kaps
189 - Race V
4.08.2025
IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
BlitzID
189 - ?
2.07.2025
BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
Dan
WoL
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
IAmNotARobot
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей:
1,795
новичок:
BlitzID
Архив чата
Darthman
10 лет назад
C# это не двиг, а язык. И он может быть процедурным, легко. Там есть статические методы и статические классы.
10 лет назад
C# не может быть процедурным. Этот двиг новый
Darthman
10 лет назад
"Был на ООП" - звучит странно. Ты или делаешь с использованием ООП, или нет, тут третьего не дано. Кроме того, если есть понимание полиморфизма и инкапсуляции с наследованием, то вопросы, подобные тому, что ты задал ниже не возникают.
10 лет назад
Таки мой самый первый двиг был полностью ооп-т.к бл на C#. Но мне полное ООП не нравится. Все таки не все языки поддерживают экспорт и импорт классов. Тут на помощь приходят интерфейсы COM но они ограничивают движок в кроссплатформенности
ZblCoder
10 лет назад
О, изучение ООП, одобряю :D
10 лет назад
За совет спасибо
10 лет назад
Делать было нефиг решил написать игру простейшую где каждый объект класс. Пока не менюшки не таблицы рекордов но играть можно. Выложить?
Mefistofel
10 лет назад
Особенно это становится заметным, когда объекты становятся посложнее. Это вопрос удобства и организации. А так да, классы можно заменить набором данных и методов.
Mefistofel
10 лет назад
Чтобы у них было одинаковое и понятное поведение. Тебе может быть кажется, что удобно рисовать каждый раз в нужной точке картинку Гг, но это не так. Повторяющийся функционал и свойства оборачиваются в класс и ты работаешь с объектами просто и удобно, а не как с набором данных и разных функций.
10 лет назад
тьфу спрайты. Классы
10 лет назад
Для чего игровые объекты оборачивают в спрайты(т.е например class player или class fruit) и там реализовывают базовые функции(Draw, SetPos) и логику этих объектов? Это для возможности инстансинга(т.е создания нескольких объектов одного типа с настроенными параметрами - префабы)?
Darthman
10 лет назад
Не надо.
VanyaR1
10 лет назад
Пришел на работу, а делать оказывает нечего. Все таски еще в пятнице закрыли.
10 лет назад
Хм... Незнаю. Стоит ли в свой движок добавлять более низкоуровневую работу с компонентамт движка. Т.е прямой доступ к d3d device
JohnJ
10 лет назад
Впрочем я каждую субботу работаю :) Просто обычно в школе, но сегодня в офисе...
JohnJ
10 лет назад
Я
VanyaR1
10 лет назад
Признавайтесь кто сегодня работает?
ObelardO
10 лет назад
ohnJ2, спасибо! да конкретно к этой игре я кодом вообще не горжусь, писал как попало в торопях. В пиратах лучше
JohnJ
10 лет назад
В скорости разработки наоборот - выиграешь. А зачастую это самое главное. Сделай конвертацию "некоторых типов" такой, что бы не было падений.
10 лет назад
Сильно потеряю в скорости + конвертация некоторых типов вызовет падение
Страница 209 из 350
<<
<
206
207
208
209
210
211
212
>
>>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
№
189 -
Race V
№
188 -
RPG XIII
№
187 -
Bullet Heaven
№
186 -
Strategy
№
185 -
RPG XII
Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.
Архив чата
Copyright © IGDC 2005-2025
27,745,468 уникальных посетителей
Создано на базе
русской версии
PHP-Fusion
copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.