Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Разрешите представит…
Вчера, 16:13
 BlitzID
189 - Race V
Вчера, 06:54
 VoroneTZ
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Архив чата

9 лет назад
Я про com

XProger
9 лет назад
Интерфейсы никак не могут препятствовать кросс-платформенности.

MysticCoder
9 лет назад
Мне кажется или скоро у нас будет третий? <_<

Darthman
9 лет назад
ССылку в студию


9 лет назад
Мой тоже 100мб и я не ною. Поставь 2007 директх9

Darthman
9 лет назад
Это ты давно придумал? 100Мбит и лицензионная семёрка про 64бита это порезанная? Ок, буду знать. Что же Мефу делать с его 3G интернетом, если мои 100Мбит говно.


9 лет назад
Точно также мне пофиг на твое мнение, то что у тебя интернет говно или порезанная винда не мои проблемы. Решили вопрос?

Darthman
9 лет назад
Огрызаться на меня не надо, мне пофиг что ты знаешь. Как пишешь свои мысли, так и отвечаю. Значит пиши внятнее.


9 лет назад
Имел ввиду что прошлый мой двиг был на c# а новый на fpc(mode delphi). Учить меня что c# это яп и что такое ООП меня не надо. Без тебя знаю

Darthman
9 лет назад
C# это не двиг, а язык. И он может быть процедурным, легко. Там есть статические методы и статические классы.


9 лет назад
C# не может быть процедурным. Этот двиг новый

Darthman
9 лет назад
"Был на ООП" - звучит странно. Ты или делаешь с использованием ООП, или нет, тут третьего не дано. Кроме того, если есть понимание полиморфизма и инкапсуляции с наследованием, то вопросы, подобные тому, что ты задал ниже не возникают.


9 лет назад
Таки мой самый первый двиг был полностью ооп-т.к бл на C#. Но мне полное ООП не нравится. Все таки не все языки поддерживают экспорт и импорт классов. Тут на помощь приходят интерфейсы COM но они ограничивают движок в кроссплатформенности

ZblCoder
9 лет назад
О, изучение ООП, одобряю :D


9 лет назад
За совет спасибо


9 лет назад
Делать было нефиг решил написать игру простейшую где каждый объект класс. Пока не менюшки не таблицы рекордов но играть можно. Выложить?

Mefistofel
9 лет назад
Особенно это становится заметным, когда объекты становятся посложнее. Это вопрос удобства и организации. А так да, классы можно заменить набором данных и методов.

Mefistofel
9 лет назад
Чтобы у них было одинаковое и понятное поведение. Тебе может быть кажется, что удобно рисовать каждый раз в нужной точке картинку Гг, но это не так. Повторяющийся функционал и свойства оборачиваются в класс и ты работаешь с объектами просто и удобно, а не как с набором данных и разных функций.


9 лет назад
тьфу спрайты. Классы


9 лет назад
Для чего игровые объекты оборачивают в спрайты(т.е например class player или class fruit) и там реализовывают базовые функции(Draw, SetPos) и логику этих объектов? Это для возможности инстансинга(т.е создания нескольких объектов одного типа с настроенными параметрами - префабы)?

Страница 207 из 349 << < 204 205 206 207 208 209 210 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Race V

Старт: 5 июля 2025г.
Финиш: 16 июля 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Погнали?

Я в деле!
44% [4 Голосов]
Я сомневаюсь...
44% [4 Голосов]
Мде (
11% [1 Голос]

Голосов: 9
Начало: 04.07.2025 20:01

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,312,049 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.