Правила конкурсов
·
Все конкурсы
·
ТОП
·
Форум
·
Игры
·
Призы
·
RSS
·
Стримы
Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight
Логотипы
Медальки
Гость
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь
для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый
здесь
.
Темы форума
190 - ?
Вчера, 17:27
kott
Будущее IGDC
Вчера, 15:44
Mefistofel
Форумный квест IGDC
Вчера, 15:18
rimush
189 - Race V
4.08.2025
IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
BlitzID
189 - ?
2.07.2025
BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
Dan
WoL
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
IAmNotARobot
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей:
1,795
новичок:
BlitzID
Архив чата
DRON
10 лет назад
Эх, хорошо на вентиляторе разлетелось! *доволен* -_-
Darthman
10 лет назад
DRON, то, что линукс или макос не поддерживают ДХ12, как и любой другой предыдущий ДХ не отменяет того факта, что большинство игр делают на ДХ.
Darthman
10 лет назад
ХБОКС, вин10 и винфон поддерживают ДХ12, это значительно больше чем у ДХ11 например. Так что тут говорить особо не о чем. Основная игровая платформа до сих пор РС и там директХ пока что особой альтернативы нет.
Darthman
10 лет назад
На всей этой фигне останется всё тот же опенгл под маркой вулкана. Ничего принципиально не меняется. Ах да, на айфонах наверное ГЛ выпилят в угоду металу разве что.
ZblCoder
10 лет назад
Android, iOS, Linux, MacOS и PS4, у меня нет этой фигни ((
DRON
10 лет назад
Darthman вот когда Android, iOS, Linux, MacOS и PS4 будут DX12 поддерживать, тогда про него и поговорим.
Darthman
10 лет назад
АМД официально объявила что мантл они хоронят. Всё.
bloov
10 лет назад
Mantle всё, тютю - ему на замену пришёл Vulkan. На сколько я слышал, развивать его больше не будут.
Darthman
10 лет назад
За мёртвым мантлом и глючным металом. Ну вулкан еще куда ни шло, ДХ12, но не мантл и не метал.
DRON
10 лет назад
За Vulcan, Mantle и Metal будущее, возможно...
Darthman
10 лет назад
За ними настоящее
10 лет назад
Я про современные технологии и шейдеры - за ними будущее
Darthman
10 лет назад
А при чем тут вообще Дан и шейдеры?
10 лет назад
XProger, без шейдерная часть g2mp стала настолько привязана к движку что Dan не может уже выкинуть безшейдерные рендереры. Но у него как с шейдерами так и без
10 лет назад
API остается то же т.е RC1 не отличается от RC3 только новые функции добавляю и модифицирую старые. Т.е Catch The Fruits 0.4 будет работать с WGE2D RC1
XProger
10 лет назад
Darthman, ты просто уже старый, закрытый для всего нового и не поспевающий за ритмом современных технологий человек!
Darthman
10 лет назад
А на кого вообще расчитаны эти уроки? Движок твой меняется каждый день, урок через пару недель станет не актуальным.
10 лет назад
Спасибо за комментарий. Я понял, насчет фруктов проглядел, писал практически как в релизе. В следуйщей серии напишем меню и состояния
ObelardO
10 лет назад
О нет, только не блокнот!
JohnJ
10 лет назад
monobogdan, оставил комментарий на ютубе под роликом
Страница 204 из 350
<<
<
201
202
203
204
205
206
207
>
>>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
№
189 -
Race V
№
188 -
RPG XIII
№
187 -
Bullet Heaven
№
186 -
Strategy
№
185 -
RPG XII
Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.
Архив чата
Copyright © IGDC 2005-2025
27,757,881 уникальных посетителей
Создано на базе
русской версии
PHP-Fusion
copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.