Особенно это становится заметным, когда объекты становятся посложнее. Это вопрос удобства и организации. А так да, классы можно заменить набором данных и методов.
Чтобы у них было одинаковое и понятное поведение. Тебе может быть кажется, что удобно рисовать каждый раз в нужной точке картинку Гг, но это не так. Повторяющийся функционал и свойства оборачиваются в класс и ты работаешь с объектами просто и удобно, а не как с набором данных и разных функций.
9 лет назад
тьфу спрайты. Классы
9 лет назад
Для чего игровые объекты оборачивают в спрайты(т.е например class player или class fruit) и там реализовывают базовые функции(Draw, SetPos) и логику этих объектов? Это для возможности инстансинга(т.е создания нескольких объектов одного типа с настроенными параметрами - префабы)?
ObelardO, не нужно расстраиваться, я оценил, даже в коде полазил, но бейсик не очень люблю, хотя это был первый язык, с которого я начал изучать программирование на Spectrum :)
phomm, спасибо!
а то я уже расстраиваюсь что не оценивают)
Не знаю чего там было боятся, скрины я выкладывал еще до того как руки потянулись к шейдерам :)
9 лет назад
Но он получше моего т.к и 3D и партиклы и матрицы но апи не удобное и доков ноль. Юзаю свой
9 лет назад
Юзал dgle, херь ещё та, мне api не понравилось. У моего движка простое и понятное API