Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Архив чата
Mefistofel
9 лет назад
Особенно это становится заметным, когда объекты становятся посложнее. Это вопрос удобства и организации. А так да, классы можно заменить набором данных и методов.

Mefistofel
9 лет назад
Чтобы у них было одинаковое и понятное поведение. Тебе может быть кажется, что удобно рисовать каждый раз в нужной точке картинку Гг, но это не так. Повторяющийся функционал и свойства оборачиваются в класс и ты работаешь с объектами просто и удобно, а не как с набором данных и разных функций.


9 лет назад
тьфу спрайты. Классы


9 лет назад
Для чего игровые объекты оборачивают в спрайты(т.е например class player или class fruit) и там реализовывают базовые функции(Draw, SetPos) и логику этих объектов? Это для возможности инстансинга(т.е создания нескольких объектов одного типа с настроенными параметрами - префабы)?

Darthman
9 лет назад
Не надо.

VanyaR1
9 лет назад
Пришел на работу, а делать оказывает нечего. Все таски еще в пятнице закрыли.


9 лет назад
Хм... Незнаю. Стоит ли в свой движок добавлять более низкоуровневую работу с компонентамт движка. Т.е прямой доступ к d3d device

JohnJ
9 лет назад
Впрочем я каждую субботу работаю :) Просто обычно в школе, но сегодня в офисе...

JohnJ
9 лет назад
Я

VanyaR1
9 лет назад
Признавайтесь кто сегодня работает?

ObelardO
9 лет назад
ohnJ2, спасибо! да конкретно к этой игре я кодом вообще не горжусь, писал как попало в торопях. В пиратах лучше

JohnJ
9 лет назад
В скорости разработки наоборот - выиграешь. А зачастую это самое главное. Сделай конвертацию "некоторых типов" такой, что бы не было падений.


9 лет назад
Сильно потеряю в скорости + конвертация некоторых типов вызовет падение

JohnJ
9 лет назад
monobogdan, если какой-то движок хорош, но тебе не нравится его API, не проще ли сделать свою надстройку над их API и пользоваться уже ею?

JohnJ
9 лет назад
ObelardO, не нужно расстраиваться, я оценил, даже в коде полазил, но бейсик не очень люблю, хотя это был первый язык, с которого я начал изучать программирование на Spectrum :)

Daemon
9 лет назад
Нет. Роялти 20% от суммы заработка. Лично мне на счет в швейцарском банке.


9 лет назад
Darthman, хочу попробовать ваш движок, если понравится останусь на нем. А коммерческие игры без роялти делать можно?

ObelardO
9 лет назад
phomm, спасибо! а то я уже расстраиваюсь что не оценивают) Не знаю чего там было боятся, скрины я выкладывал еще до того как руки потянулись к шейдерам :)


9 лет назад
Но он получше моего т.к и 3D и партиклы и матрицы но апи не удобное и доков ноль. Юзаю свой


9 лет назад
Юзал dgle, херь ещё та, мне api не понравилось. У моего движка простое и понятное API

Страница 204 из 345 << < 201 202 203 204 205 206 207 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,260,213 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.