Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Архив чата
phomm
9 лет назад
Тут http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=72 можно пофиксить ссылку на статью Дрона на ту, которую я дал Богдану http://old.dronprogs.org/2014_dgle/dgle2_articles/Tutorial_1

Mefistofel
9 лет назад
Даешь!

pelmenka
9 лет назад
Даешь возможность множественного голосования в опросах!


9 лет назад
Выпустил новый билд Catch The Fruits. Посмотрите и отпишитесь.


9 лет назад
Я про com

XProger
9 лет назад
Интерфейсы никак не могут препятствовать кросс-платформенности.

MysticCoder
9 лет назад
Мне кажется или скоро у нас будет третий? <_<

Darthman
9 лет назад
ССылку в студию


9 лет назад
Мой тоже 100мб и я не ною. Поставь 2007 директх9

Darthman
9 лет назад
Это ты давно придумал? 100Мбит и лицензионная семёрка про 64бита это порезанная? Ок, буду знать. Что же Мефу делать с его 3G интернетом, если мои 100Мбит говно.


9 лет назад
Точно также мне пофиг на твое мнение, то что у тебя интернет говно или порезанная винда не мои проблемы. Решили вопрос?

Darthman
9 лет назад
Огрызаться на меня не надо, мне пофиг что ты знаешь. Как пишешь свои мысли, так и отвечаю. Значит пиши внятнее.


9 лет назад
Имел ввиду что прошлый мой двиг был на c# а новый на fpc(mode delphi). Учить меня что c# это яп и что такое ООП меня не надо. Без тебя знаю

Darthman
9 лет назад
C# это не двиг, а язык. И он может быть процедурным, легко. Там есть статические методы и статические классы.


9 лет назад
C# не может быть процедурным. Этот двиг новый

Darthman
9 лет назад
"Был на ООП" - звучит странно. Ты или делаешь с использованием ООП, или нет, тут третьего не дано. Кроме того, если есть понимание полиморфизма и инкапсуляции с наследованием, то вопросы, подобные тому, что ты задал ниже не возникают.


9 лет назад
Таки мой самый первый двиг был полностью ооп-т.к бл на C#. Но мне полное ООП не нравится. Все таки не все языки поддерживают экспорт и импорт классов. Тут на помощь приходят интерфейсы COM но они ограничивают движок в кроссплатформенности

ZblCoder
9 лет назад
О, изучение ООП, одобряю :D


9 лет назад
За совет спасибо


9 лет назад
Делать было нефиг решил написать игру простейшую где каждый объект класс. Пока не менюшки не таблицы рекордов но играть можно. Выложить?

Страница 203 из 345 << < 200 201 202 203 204 205 206 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,260,158 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.