|
Опубликовано 21.09.2012 15:02 (12 лет назад) # |
В предверии фундаментальных изменений, выкладываю промежуточный билд 0.1.2
Shady Caverns 0.1.2
Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем сдвиг в пикселях для контекста отображения, для починки проблем на Радеонах.
ShadyCaverns.exe 10
Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем наличие слабого компьютера, при котором перерисовка форсируется после каждого обновления.
ShadyCaverns.exe 0 s
На карте можно вернуться к персонажу, нажав HOME.
Переработано меню, теперь оно поддерживает любое количество вложенностей и разветвлённостей.
Переработана система перемещения по экранам игры.
Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.
Добавлен пункт меню "Загрузить". Можно загружать ранее сохранённую игру из меню.
Есть непрозрачный дым. Будет использован в дальнейшем для дымзаградов.
Звуки теперь позиционируются в пространстве.
Можно делать скриншоты, нажимая PrintScreen. Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\
Игра теперь перенесена на VCL и более дружелюбна к потере фокуса и сворачиванию. При потере фокуса, игра
автоматически становится на паузу.
Переработана механика для возможности отложенных действий. Например, при взрыве ящика с патронами, пули разлетаются не залпом, а очередью.
Изменена модель генерации уровней. Все пустоты соеденены в единый пещерный комплекс.
Теперь персонаж появляется в случайном месте (раньше он появлялся у крайней левой стенки ограничивающей комнату). Портал появляется на наибольшем удалении, как и раньше, но теперь это может быть "в любую сторону".
В связи с увеличением зоны видимости, увеличена зона безопасности.
Предметы не появляются рядом с персонажем так, что при старте он автоматически хватает несколько из них.
Дроны не пикают через стены.
редакция от Shirson, 21.09.2012 15:02 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.09.2012 17:52 (12 лет назад) # |
Это круто. Только убивают быстро:)
А генерация предметов учитывает размеры и распределение камер пещеры? Или то, что автомат от меня заныкали в глухом и дальнем аппендиксе случайность?
Добавить пару совершенно неожиданных вещей, и будет всем рогаликам рогалик. Особенно радуют внезапные но короткие встречи с ракетчиками:) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 18:47 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Это круто. Только убивают быстро:) Спасибо :) Некоторая сложность это хорошо :)
А генерация предметов учитывает размеры и распределение камер пещеры? Или то, что автомат от меня заныкали в глухом и дальнем аппендиксе случайность? Должно быть случайностью. Я функцию распределения предметов по уровню, вроде, в этот билд не включал.
Добавить пару совершенно неожиданных вещей, и будет всем рогаликам рогалик. Это моя цель. Просто стараюсь идти шаг за шагом.
Особенно радуют внезапные но короткие встречи с ракетчиками:) Новые враги будут гаркать перед выстрелом :)
редакция от Shirson, 21.09.2012 18:48 |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 08:35 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\
Я считаю, ты издеваешься в этом пункте, но ты автор - тебе видней.
Попробуй взглянуть хоть раз глазами обычного юзера. Обычный win7, скрытые папки скрыты, тема десктопа по умолчанию.
Попробуй найди куда сохранился твой скриншот.
А еще лучше возьми своего друга не-программиста (желательно обычного пользователя). Если он найдет ApplicationData без подсказок быстрее чем за 1 минуту (а реально минут 10)... короче я тут жестко не согласен :)
Shirson написал:
Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.
С этим надо что-то делать :) если каждая новая версия будет губить сейвы, то я так никогда и не увижу врагов, сильнее чем "H". |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 09:09 (12 лет назад) # |
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 10:10 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF.
0_o нафиг извращаться? Да не знаю, ну любую западную игру возьми, они хоть в "Мои документы" кладут. Бесит, но хоть так. Уже лучше, чем %appdata%. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 10:12 (12 лет назад) # |
Опять же:
%ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Каждая версия игры имеет свой сейв. Опа.
Ну ладно бы писалось:
Подождите конвертирую старый сейв в новый...
Все готово!
Загрузка сейва... ок! |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 13:45 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
LetsOffBrains написал:
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF.
0_o нафиг извращаться? Да не знаю, ну любую западную игру возьми, они хоть в "Мои документы" кладут. Бесит, но хоть так. Уже лучше, чем %appdata%.
Читать вдумчиво, обращая внимание на авторство.
http://www.transl-gunsmoker.ru/2010/07/application-data.html
http://www.transl-gunsmoker.ru/2010/07/blog-post_30.html
Скриншоты, возможно, в My Documents перенести стоит, но всё остальное - нет. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 13:48 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Опять же:
%ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Каждая версия игры имеет свой сейв. Опа.
Ну ладно бы писалось:
Подождите конвертирую старый сейв в новый...
Все готово!
Загрузка сейва... ок!
http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=18&thread_id=467&rowstart=79
Вообще, сохранялка сейчас это просто заплатка, по просьбам вас. Я не заморачиваюсь о совместимости со старыми версиями и прочими красотами, по причине того, что это временно. Полноценная сохранялка будет разрабатываться, когда причешу архитектуру и заменю врагов. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 14:26 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Скриншоты, возможно, в My Documents перенести стоит, но всё остальное - нет.
Тогда уж скриншоты в "My pictures". Остальное - пофиг. Пусть прога сейвы и настройки в апдата хранит.
Shirson написал:
Вообще, сохранялка сейчас это просто заплатка, по просьбам вас. Полноценная сохранялка будет разрабатываться.
Вопрос снят :) |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 09:36 (12 лет назад) # |
1. Когда новая версия?
2. Почему игра все еще не зарегистрирована в "Играх"?
3. Что задумано / уже реализовано в новой версии? |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 14:01 (12 лет назад) # |
Dj_smart:
1. Когда новая версия? У меня творческий зуд, поэтому так скоро, как только получится (а не так, как у Близарда или Вальва)
2. Почему игра все еще не зарегистрирована в "Играх"? Потому что в том виде, что была рализована на конкурс, она слишком проста. А в новом варианте - она еще не в той кондиции, чтобы её регистрировать. Потом перерегестрировать не хочется.
3. Что задумано / уже реализовано в новой версии?
Уже есть зачатки инвенторя.
Уже есть - каркас новой модели предметов. Из него - уже есть - каркас новой модели оружия. Оружие делится по классам (рукопашное, пистолеты, дробовики, пулемёты, ланчеры), но в каждом классе его много вариантов. Сейчас оружие описывается в ини-файле, т.е. его параметры не зашиты в игру. Вообще, все предметы унифицированны и могут быть описаны вне кода игры с равным успехом, что аптечка, что гранатомёт.
У персонажа есть оружейные слоты, в которые можно положить нужные стволы и менять их по необходимости хоткеями. В будущем количество слотов будет зависеть от класса персонажа и/или от выбранного бронекостюма.
Уже есть ограничение вида кругом. Т.е. раньше, по диагонали, персонаж мог видеть дальше. Сейчас он видит ровный круг с радиусом 23 шага. В будущем, на круге радиусом 24 шага будет отображаться специальная информация - маркеры пеленга, GPS и т.д.
В первоочередных планах закончить полностью новую модель предметов/оружия. Следующий шаг - FMS враги. Дальше заглядывать пока рано, многое будет зависить от текущих реализаций (оружие и предметы раз пять переделывал - тяжко идёт)
редакция от Shirson, 25.09.2012 14:16 |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 16:03 (12 лет назад) # |
Амбициозный проект. Предвкушаю релиз. |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 16:27 (12 лет назад) # |
Dj_smart:
Амбициозный проект. О, ты даже представить себе не можешь НАСКОЛЬКО :)
Предвкушаю релиз. Как такового релиза не будте - игра будет обновляться и улучшаться постоянно. |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2012 08:19 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Как такового релиза не будте - игра будет обновляться и улучшаться постоянно. Понимаю, что спрашиваю фигню, но все-таки: еще релизы будут? )) |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2012 13:35 (12 лет назад) # |
Да, верно понимаешь :)
Да, будут.
Как я говорил, планов у меня много, и они постепенно реализовываются. |
|
|