Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
5 кубок инди СНГ
Вчера, 12:37
 mrmorphey
154 - Point & Click…
Вчера, 08:24
 John_Dillinger
Редизай IGDC
Вчера, 19:15
 VovaOne
Халявные игры (The H…
22.06.2018
 Darthman
ria pc game
21.06.2018
 megainformatic
Разрешите представит…
17.06.2018
 Lolcat
153 - Collab contest
15.06.2018
 Mefistofel
The Great tribes - […
9.06.2018
 Alexandrovis
Вакансия Unity С#
8.06.2018
 ZblCoder
RM
2.06.2018
 Ʀocky
Сейчас на сайте
Гостей: 3


Пользователей: 1,621
новичок: mrmorphey
USapper


USapper


Автор: bsivko
Конкурс: Minesweeper
Создан: 2012-01-06
Посл. измен: 2012-01-15
Скачать: Скачать
Скачиваний: 1793
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть исходный код
Есть таблица рекордов
Есть меню
Системные требования: Win32, 4 Мб ОЗУ, монитор от 800x600 px или более, чтение/запись файлов каталога EXE (не более десятков Кб).

В самой игре имеется страница помощи с более подробной справкой.

Варианты реализации в игре

1) Классический сапёр:
* новичок;
* любитель;
* профессионал;
2) Паркетные поля:
* поле из треугольников;
* поле из шестиугольников;
* поле из одного из видов паркетных четырёхугольников.
3) Графовые поля:
* поле из сети разбросанных ячеек, каждая из которых связана с соседними;
* прямоугольное поле, в котором связи определяются шахматным конем.
* лабиринтовое поле - собранный лабиринт из плиток, а соседними являются те, что являются ближайшими по горизонтали, вертикали и диагонали.
4) Блоковая:
* дуплекс - поле состоит из блоков 1x2;
* триплекс - поле состоит из фигур в 3 клетки (блоки 1x3, уголки);
* тетрис - поле состоит из аккуратно уложенных фигур тетриса.

Режимы игры

Имеется два режима: основной (играет человек) и демонстрация (играет компьютер).

В версии 1.5 на конкурсе использовался самый простой AI-алгоритм - в два условия:
1) если возле открытого числа N ровно N неоткрытых полей, то всех их можно застолбить флагами;
2) если возле числа N ровно N флагов, то все не открытые возле этой клетки можно открыть.

В последней версии 1.6 алгоритм использует 2 дополнительных типа поиска:
* с использованием разности множеств;
* проверка отношения множеств по принципу Дирихле.
Скриншоты:
Комментарии
Dj_smart 06.01.2012
Круто!
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Point & Click

Старт: 16 июня 2018г.
Финиш: 3 июля 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,864,240 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.