Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:11
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:10
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:10
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:10
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:09
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:08
 IlinaraMC
Скачать клипы mp3
Сегодня, 01:07
 IlinaraMC
Шазам! скачать торре…
Сегодня, 00:56
 MervinmutMI
фильм Шазам! трейлер…
Сегодня, 21:20
 MervinmutMI
Халявные игры (The H…
Вчера, 10:00
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,699
новичок: IlinaraMC
Конкурс № 008 - Defence
Восьмой конкурс по "программированию игр на Delphi" (разумеется допускается использовать любой Паскале-языный компилятор).

Общий взгляд.

На карте имеется база. К этой базе ведут несколько проходов. По этим проходам на базу то и дело волнами нападают различного рода монстры. С каждой волной монстров становиться всё больше и больше, увеличивается их крутость. Для защиты базы вы можете строить защитные сооружения. Как только вы защитились от волны монстров вам присваивается премия (факторы от которых она зависит можете придумать сами =)) на которую вы можете приобрести новую оборонительную технику. Ваша задача удержаться как можно дольше (если не нравятся бесконечные игры можете придумать концовку).

Подробнее о деталях.
  • Мир - Местность по которой можно ходить только в местах проходов и их пересечений (возможно небольших полянок)
  • База - главный центр игрока.
    • обладает некоторым количеством жизней (допустим 100 =))
    • производит "строителей" - нужны для строительства зданий. (не обязательный пункт, вполне можно обойтись без них) в) выполняет функцию главного центра. (в ней заказываем нужные защитные сооружения и прочее...)
  • Монстры - всевозможные виды вредителей разной степени крутости. Желательно присутствие в игре особо опасных юнитов - "босов". Все виды монстров могут быть только наземными.
  • Оборонная техника - статичные защитные устройства. Заказываются в главной базе и размещаются либо "строителем", либо просто нажатием мышкой в нужном месте (зависит от того будут ли у вас в игре строители)
  • Апргрейды.
    Базу и оборонительные установки можно и нужно улучшать. Улучшения позволяют заказывать новые виды "Защитных установок" и увеличивают их мощность.
  • Бой.
    Монстры ведут исключительно кулачный вид борьбы с базой =). В отличие от них наши установки могут поражать монстров на расстоянии.
Немного по реализации.
  • В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции(на ваш вкус =))
  • Нет никаких ограничений в плане управления (делайте, что бы было удобно).
  • Размер папки с игрой не должен превышать 1 mb.
Все работы будут приниматься на сайте code.rpro.ru

Закачка на сайт будет доступна с 11.07.2005

Конкурс продлится до 1 АВГУСТА 2005 года включительно.

Архив работ: Скачать [8.41 Mb]

Победители: Darthman и Mortem.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,199,056 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.