Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс № 008 - Defence |
Восьмой конкурс по "программированию игр на Delphi" (разумеется допускается использовать любой Паскале-языный компилятор).
Общий взгляд.
На карте имеется база. К этой базе ведут несколько проходов. По этим проходам на базу то и дело волнами нападают различного рода монстры. С каждой волной монстров становиться всё больше и больше, увеличивается их крутость. Для защиты базы вы можете строить защитные сооружения. Как только вы защитились от волны монстров вам присваивается премия (факторы от которых она зависит можете придумать сами =)) на которую вы можете приобрести новую оборонительную технику. Ваша задача удержаться как можно дольше (если не нравятся бесконечные игры можете придумать концовку).
Подробнее о деталях.
- Мир - Местность по которой можно ходить только в местах проходов и их пересечений (возможно небольших полянок)
- База - главный центр игрока.
- обладает некоторым количеством жизней (допустим 100 =))
- производит "строителей" - нужны для строительства зданий. (не обязательный пункт, вполне можно обойтись без них) в) выполняет функцию главного центра. (в ней заказываем нужные защитные сооружения и прочее...)
- Монстры - всевозможные виды вредителей разной степени крутости. Желательно присутствие в игре особо опасных юнитов - "босов". Все виды монстров могут быть только наземными.
- Оборонная техника - статичные защитные устройства. Заказываются в главной базе и размещаются либо "строителем", либо просто нажатием мышкой в нужном месте (зависит от того будут ли у вас в игре строители)
- Апргрейды.
Базу и оборонительные установки можно и нужно улучшать. Улучшения позволяют заказывать новые виды "Защитных установок" и увеличивают их мощность.
- Бой.
Монстры ведут исключительно кулачный вид борьбы с базой =). В отличие от них наши установки могут поражать монстров на расстоянии.
Немного по реализации.
- В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции(на ваш вкус =))
- Нет никаких ограничений в плане управления (делайте, что бы было удобно).
- Размер папки с игрой не должен превышать 1 mb.
Все работы будут приниматься на сайте code.rpro.ru
Закачка на сайт будет доступна с 11.07.2005
Конкурс продлится до 1 АВГУСТА 2005 года включительно.
Архив работ: Скачать [8.41 Mb]
Победители: Darthman и Mortem. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 4 Недавние конкурсы:
|
|
|