Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - RTS III
Сегодня, 13:06
 VovaOne
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Конкурс №87 "Prototype"
Прототип... Нет, мы делаем вовсе не одноименную игру, а делаем мы самый настоящий всамделишный прототип :) Смысл конкурса в двухступенчатой сдачи игры. Первая ступень подразумевает сдачу работы в виде прототипа. Это важно. Прототип просто таки обязан быть минимально напичкан графикой и эффектами (если только от этого не зависит сама игра), но должен полностью отражать финальный процесс игры. Как же это будет проистекать. Первую неделю мы делаем прототип. От него не требуется ничего кроме быть полностью играбельным и полностью отражать суть финальной игры. Бонус за прототип без графики (только примитивы) будет в монетках ;)

Сдать прототип можно как и обычно в течении недели + 3 дня. Что за три дня? Очень просто, это те самые три дня, которых вам вечно нехватает, однако бонуса в случае продления для себя времени вы не получите. Всё просто - сдали за неделю - получили бонус, сдали за 10 дней - ничего не получили.

Вторая неделя (а для тех, кто задержался меньше) отводится на полировку игры, введении всяких мелких фишечек и т.д. Главное условие - игра должна соотвествовать прототипу. Более того, она просто таки обязана быть из него и сделана :)

Тема самого конкуса довольно сложно формулируется. Кто-то назовет это песочницей, кто-то майнкрафтом, кто-то сеттлерсами... Варьировать не запрещено, однако, есть обязательные условия, а именно:
  • Открытый мир. Игрок двигает себя или своих персонажей в любом доступном направлении.
  • Большой мир. В идеале генерирующийся динамически.
  • Изменяемый мир. Мы можем его копать, взрывать, всё что в голову придет.


Удачи и гладкого кода!

Скачать первый этап: прототипы прототипов 3.1 MiB

Скачать финальный этап: релизы прототипов 5.2 MiB

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  bloov -3328   8
2.  AnyWay 2-237   7
3.  spokoiniy 32-16   6
4.  JKot 111-3   3

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 9 дней и сделал 1% от задуманного.
А также: hoffman
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RTS III

Старт: 29 июля 2020г.
Финиш: 18 августа 2020г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,401,834 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.