Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 10:44
 ZblCoder
✪ Blast-off
Вчера, 07:25
 Darthman
Разрешите предста...
Вчера, 21:58
 StormLight
English thread
25.02.2017
 DRON
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,467
новичок: StormLight
Конкурс №87 "Prototype"
Прототип... Нет, мы делаем вовсе не одноименную игру, а делаем мы самый настоящий всамделишный прототип :) Смысл конкурса в двухступенчатой сдачи игры. Первая ступень подразумевает сдачу работы в виде прототипа. Это важно. Прототип просто таки обязан быть минимально напичкан графикой и эффектами (если только от этого не зависит сама игра), но должен полностью отражать финальный процесс игры. Как же это будет проистекать. Первую неделю мы делаем прототип. От него не требуется ничего кроме быть полностью играбельным и полностью отражать суть финальной игры. Бонус за прототип без графики (только примитивы) будет в монетках ;)

Сдать прототип можно как и обычно в течении недели + 3 дня. Что за три дня? Очень просто, это те самые три дня, которых вам вечно нехватает, однако бонуса в случае продления для себя времени вы не получите. Всё просто - сдали за неделю - получили бонус, сдали за 10 дней - ничего не получили.

Вторая неделя (а для тех, кто задержался меньше) отводится на полировку игры, введении всяких мелких фишечек и т.д. Главное условие - игра должна соотвествовать прототипу. Более того, она просто таки обязана быть из него и сделана :)

Тема самого конкуса довольно сложно формулируется. Кто-то назовет это песочницей, кто-то майнкрафтом, кто-то сеттлерсами... Варьировать не запрещено, однако, есть обязательные условия, а именно:
  • Открытый мир. Игрок двигает себя или своих персонажей в любом доступном направлении.
  • Большой мир. В идеале генерирующийся динамически.
  • Изменяемый мир. Мы можем его копать, взрывать, всё что в голову придет.


Удачи и гладкого кода!

Скачать первый этап: прототипы прототипов 3.1 MiB

Скачать финальный этап: релизы прототипов 5.2 MiB

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  bloov -3328   8
2.  AnyWay 2-237   7
3.  spokoiniy 32-16   6
4.  JKot 111-3   3

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 9 дней и сделал 1% от задуманного.
А также: hoffman
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 23
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

VanyaR1
2 часа назад
Осталось меньше 12 часов. Напряжение возрастает.

pelmenka
15 часов назад
Чем дальше, тем больше глючит. А времени осталось совсем на донышке

Mefistofel
17 часов назад
В рамках твоего геймплея - разная скорость, прыжки, защищенность с одной стороны (то есть нужно перепрыгнуть и ударить сзади) или с обеих (нужно запрыгнуть сверху)

wildboar
18 часов назад
[шутка про врага народа и расстрелять]

Sniper
2 дня назад
neuch, тебе в игровом процессе или внешний вид?

pelmenka
2 дня назад
Слабый враг, средний враг, сильный враг и очень живучий враг, спавнящий кучу слабых. Стрельбу, урон по площади, дебафы можно добавить по вкусу

neuch
2 дня назад
помогите напридумывать врагов

GeePee
2 дня назад
VanyaR1, еще же целых два дня. Неужели баг настолько серьезный?)

VanyaR1
2 дня назад
Очень неприятно когда обнаруживаешь баг, который рандомно появляется, в конце конкурса :'(((

SkyNET
3 дня назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

Архив чата

9,161,534 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.