Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Конкурс №87 "Prototype"
Прототип... Нет, мы делаем вовсе не одноименную игру, а делаем мы самый настоящий всамделишный прототип :) Смысл конкурса в двухступенчатой сдачи игры. Первая ступень подразумевает сдачу работы в виде прототипа. Это важно. Прототип просто таки обязан быть минимально напичкан графикой и эффектами (если только от этого не зависит сама игра), но должен полностью отражать финальный процесс игры. Как же это будет проистекать. Первую неделю мы делаем прототип. От него не требуется ничего кроме быть полностью играбельным и полностью отражать суть финальной игры. Бонус за прототип без графики (только примитивы) будет в монетках ;)

Сдать прототип можно как и обычно в течении недели + 3 дня. Что за три дня? Очень просто, это те самые три дня, которых вам вечно нехватает, однако бонуса в случае продления для себя времени вы не получите. Всё просто - сдали за неделю - получили бонус, сдали за 10 дней - ничего не получили.

Вторая неделя (а для тех, кто задержался меньше) отводится на полировку игры, введении всяких мелких фишечек и т.д. Главное условие - игра должна соотвествовать прототипу. Более того, она просто таки обязана быть из него и сделана :)

Тема самого конкуса довольно сложно формулируется. Кто-то назовет это песочницей, кто-то майнкрафтом, кто-то сеттлерсами... Варьировать не запрещено, однако, есть обязательные условия, а именно:
  • Открытый мир. Игрок двигает себя или своих персонажей в любом доступном направлении.
  • Большой мир. В идеале генерирующийся динамически.
  • Изменяемый мир. Мы можем его копать, взрывать, всё что в голову придет.


Удачи и гладкого кода!

Скачать первый этап: прототипы прототипов 3.1 MiB

Скачать финальный этап: релизы прототипов 5.2 MiB

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
bloov
Всего баллов: 8
AnyWayКласная динамичная игра. Самая лучшая и завершенная графика. Слильная карта. Цель игры слабовата. Выжить можно освободив одну систему, а дальше зачем лезть? Не принцессу, так хоть бы дохленькую кошечку, для спасения на 15 минут лету. Прокачка сделана неочевидно, как сопоставить свой уровень с уровнем врагов? Пока не разнесут - никак. Враги стреляют точно по игроку без опережения и разброса - для победы летаем по касательной к куче врагов, не врезаясь и стреляя в центр.
spokoiniyклассно, самый играбельный и законченный проект, багов не найдено, читов тоже
JKotКрасиво. Стильно. Продуманны мелочи. То что сделано - сделанно прекрасно. Но честно я зашел в игру потыкался и подумал, а толку в это играть? Ресурсы тратить некуда. Цели у игры я не нашел.
2.
AnyWay
Всего баллов: 7
spokoiniyзадумка понравилась, со второго раза прошел половину уровня, после небольшого полета от меня убежала камера и я оказался за краем экрана
JKotУбогое управление. Летать боком надоедает. Баланс плохой. Играть скучно. Но есть цель и есть мотивация игры.
3.
spokoiniy
Всего баллов: 6
AnyWayХорошая игра. Порадовало наличие мелких деталей: лазанье по деревьям и освешение открытых пещер. Хорошо сделана прокачка. Большой плюс, что можно победить. Жаль что награда - предложение выйти в меню:) Плохо, что все плюсы - програмные. Графика абсолютно никакая. Чуть бы ее побольше - поставил бы первое место.
JKotОбожаю террарию. Покачался в игре полностью. Очень долго копал и искал победный камень, но так и не нашел. Стоило бы изменить условие победы и добавить врагов. Так-же впечатление испортили баги.
4.
JKot
Всего баллов: 3
AnyWayПохоже не на разгром мегаполиса, а на разгром мега-пикника семей милиционеров в пустыне. Поскольку реальной цели игры нет, победа невозможна. А значит и качать персонажа нет смысла. Самое лучше в игре это описание :)

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 9 дней и сделал 1% от задуманного.
А также: hoffman
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,614 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.