Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
RES - Движок для пик…
Сегодня, 03:17
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
185 - ?
18.09.2023
 Hexman
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
TESTAMENT - Тактичес…
30.04.2023
 Mefistofel
183 - Визуальная нов…
26.04.2023
 Mefistofel
183 - ?
29.03.2023
 ArtSvetlakov
RPG X!
22.02.2023
 ArtSvetlakov
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Конкурс №80 "RTS"

Настал этот страшный день. Темой конкурса IGDC #80 будут стратегии в реальном времени, или просто RTS.
Все просто, игрок управляет своей армией и должен уничтожить противника военными средствами(любители экономических методов ждут конкурс тайкунов).
Танки и самолеты, копейщики и лучники, скелеты и драконы, да кто угодно, маленькими отрядами или огромными ордами, должны сойтись на поле боя и попытаться уничтожить друг друга.


Обязательные условия:

  • Наличие минимум 2-х разновидностей юнитов, которые могут находится под контролем игрока, двигаться по игровому полю и уничтожать юнитов врага;
  • Наличие как минимум 2-х видов стационарных сооружений, выполняющих различные функции - строительство юнитов, защита базы, поддержка(например ремонт/лечение) или другие. Строения могут быть нейтральными, принадлежать игроку или компьютерному противнику;
  • Наличие системы ресурсов, возможности их добывать/пополнять;
  • Возможности пополнять армию за счет ресурсов;
  • Основная цель игрока - уничтожить юниты противника или его строения.

Помните, что ресурсы могут быть не заданы явно. Ресурсом могут служить время, захваченная территория или абстрактные баллы.
Пополнение армии не обязательно должно осуществляться из зданий - подкрепления могут прибывать на поле боя произвольным способом - десантироваться, приплывать, приходить из невидимых областей карты или телепортироваться.


Приветствуется:
  • Наличие минимального искуственного интеллекта. Компьютерный игрок должен не только пассивно обороняться, но и контратаковать(пусть и по скрипту время от времени), восстанавливать разрушенные строения, чинить технику/лечить солдат, а по возможности вести себя как игрок;
  • Наличие музыки и звуков;
  • Наличие нескольких(трех или больше) карт;
  • Наличие дополнительных целей для игрока - не просто уничтожить противника, а найти артефакт, захватить строение/юнит противника, уничтожить определенные отряды, не потревожив другие и т.д.

Примеров RTS много, они очень разные, можно попробовать сделать классику, как Dune 2(строим базу, делаем танки, уничтожаем противника), а можно обойтись без строительства как в легендарной Z.
В великолепном демейке House Globe авторы легко обошлись без алгоритма поиска пути, а самым минималистичным примером стратегической игры могут послужить Nanowars или Eufloria.
Покажите нам свое видение стратегии в реальном времени.

Не забудьте добавить в игру ссылку на конкурс и логотип IGDC.
Работы принимаются до 27-го мая включительно.
Ограничение по размеру — 8 мегабайт.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Mefistofel -3339 +1 б. 10
2.  Dan 3-216   6
2.  LetsOffBrains 22-26   6
3.  GL_GoD 111-3 -2 б. 1

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
Gambit_oz, продержался 12 дней и сделал 50% от задуманного.
А также: KASKA, Dj_smart, Ignis, Sharky
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 180 - RPG X
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,048,804 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.