Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
142 - Puzzle Quest
Вчера, 13:35
 VanyaR1
Разрешите представит…
Вчера, 02:51
 LESHAtima_1997
Проект POSTWORLD ище…
Вчера, 22:11
 POSTWORLD
142 - ?
29.04.2017
 pelmenka
сайт расколбасило
29.04.2017
 VanyaR1
Скриншотник
26.04.2017
 ZblCoder
Ludum Dare 38
25.04.2017
 Kaps
7Bricks - Залипатель…
24.04.2017
 VanyaR1
Silone.Online TBS PV…
23.04.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
22.04.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,478
новичок: POSTWORLD
Mars Defender


Mars Defender


Автор: Doctor_Romchik
Конкурс: Arena Shooter II
Создан: 2013-03-25
Посл. измен: 2013-05-10
Скачать: Скачать
Скачиваний: 1054
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть туториал
Есть музыка/звуки
Есть исходный код
Есть меню
Жанр:Arena Shooter (в роли арены воздушное пространство Марса; игра напоминает классическую Galaga, но с более современной и красивой графикой)

Сюжет:

Вы - капитан небольшого космического корабля, который должен защитить свою родную планету (Марс) от целой флотилии инопланетных захватчиков.

Управление:

ЛКМ - подтверждение выбора пункта при его подсвечивании в главном меню.
Стрелки влево/вправо - движение ГГ в соответствующую сторону
Пробел - огонь/подтвердить выбор
Левый Shift - выполнение манёвра
ESC - возврат в главное меню (во время игры)


Примечание:

Манёвр уклонения от вражеских снарядов имеет смысл выполнять, если они (снаряды) сбоку от вашего корабля, а вам нужно полететь в данную сторону, чтобы увернуться от снарядов, летящих непосредственно в вас. Нажмите L Shift, и стрелку направления - вы проскочите мимо вражеских снарядов не повредив корабль. Выполнять манёвр стоя на месте смысла не имеет.

Код к архиву: igdc93
Скриншоты:
Комментарии
Doctor_Romchik 27.03.2013
Игра в разработке. Готова на 75%. Постараюсь закончить до этой пятницы.
Doctor_Romchik 27.03.2013
Если кто-нибудь подскажет, как сделать файл с исходным кодом для игры, созданной в Scirra Construct 1.2, буду очень признателен. Не хочется терять баллы из-за сырости своих знаний в этой области.
James_Hatfield 28.03.2013
Я думал что исходный код-это файл, который ты редактируешь в констракте, формата cap
Mefistofel 28.03.2013
Для конструкторов исходным кодом считается файл проекта.
Чтобы любой желающий мог открыть его в соотв. конструкторе и посмотреть, как это сделано.
Doctor_Romchik 30.03.2013
Спасибо большое. Хорошо, что я, на всякий случай, положил файл проекта в архив. А теперь ещё один глупый вопрос. Как понять сдал я свою игру или нет? Я загружал её с телефона, а связь несколько раз обрывалась, теперь я не могу понять отослал я её или нет.
Doctor_Romchik 31.03.2013
Игра готова!
Doctor_Romchik 10.05.2013
Код к архиву igdc93
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Puzzle Quest

Старт: 30 апреля 2017г.
Финиш: 16 мая 2017г.

Участники: 8
Недавние конкурсы:
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,655,552 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.