Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Будущее IGDC
Вчера, 16:45
 Kaps
Подключение частотни…
Вчера, 09:22
 Avdonkin113GZ
xsjzot
Вчера, 07:33
 hmngIG
[RPG/arcade] Герои п…
Вчера, 02:10
 pjsparka
Требуется Unity прог…
Вчера, 02:10
 pjsparka
162 - ?
Вчера, 02:10
 pjsparka
161 - Demake
Вчера, 02:09
 pjsparka
Халявные игры (The H…
Вчера, 02:09
 pjsparka
Odzyskiwanie danych…
Вчера, 02:09
 pjsparka
Odzyskanie danych z…
Вчера, 02:09
 pjsparka
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,715
новичок: Avdonkin113GZ
Mars Defender


Mars Defender


Автор: Doctor_Romchik
Конкурс: Arena Shooter II
Создан: 2013-03-25
Посл. измен: 2013-05-10
Скачать: Скачать
Скачиваний: 2044
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть туториал
Есть музыка/звуки
Есть исходный код
Есть меню
Жанр:Arena Shooter (в роли арены воздушное пространство Марса; игра напоминает классическую Galaga, но с более современной и красивой графикой)

Сюжет:

Вы - капитан небольшого космического корабля, который должен защитить свою родную планету (Марс) от целой флотилии инопланетных захватчиков.

Управление:

ЛКМ - подтверждение выбора пункта при его подсвечивании в главном меню.
Стрелки влево/вправо - движение ГГ в соответствующую сторону
Пробел - огонь/подтвердить выбор
Левый Shift - выполнение манёвра
ESC - возврат в главное меню (во время игры)


Примечание:

Манёвр уклонения от вражеских снарядов имеет смысл выполнять, если они (снаряды) сбоку от вашего корабля, а вам нужно полететь в данную сторону, чтобы увернуться от снарядов, летящих непосредственно в вас. Нажмите L Shift, и стрелку направления - вы проскочите мимо вражеских снарядов не повредив корабль. Выполнять манёвр стоя на месте смысла не имеет.

Код к архиву: igdc93
Скриншоты:
Комментарии
Doctor_Romchik 27.03.2013
Игра в разработке. Готова на 75%. Постараюсь закончить до этой пятницы.
Doctor_Romchik 27.03.2013
Если кто-нибудь подскажет, как сделать файл с исходным кодом для игры, созданной в Scirra Construct 1.2, буду очень признателен. Не хочется терять баллы из-за сырости своих знаний в этой области.
James_Hatfield 28.03.2013
Я думал что исходный код-это файл, который ты редактируешь в констракте, формата cap
Mefistofel 28.03.2013
Для конструкторов исходным кодом считается файл проекта.
Чтобы любой желающий мог открыть его в соотв. конструкторе и посмотреть, как это сделано.
Doctor_Romchik 30.03.2013
Спасибо большое. Хорошо, что я, на всякий случай, положил файл проекта в архив. А теперь ещё один глупый вопрос. Как понять сдал я свою игру или нет? Я загружал её с телефона, а связь несколько раз обрывалась, теперь я не могу понять отослал я её или нет.
Doctor_Romchik 31.03.2013
Игра готова!
Doctor_Romchik 10.05.2013
Код к архиву igdc93
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

15,801,117 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.