Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
The Great tribes - […
Сегодня, 11:35
 Alexandrovis
PIXEL ART COLLAB - 1
Сегодня, 08:38
 pelmenka
153 - ?
Сегодня, 07:05
 VovaOne
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
сайт расколбасило
15.03.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,579
новичок: DentalSedJC
Конкурс №80 "RTS"

Настал этот страшный день. Темой конкурса IGDC #80 будут стратегии в реальном времени, или просто RTS.
Все просто, игрок управляет своей армией и должен уничтожить противника военными средствами(любители экономических методов ждут конкурс тайкунов).
Танки и самолеты, копейщики и лучники, скелеты и драконы, да кто угодно, маленькими отрядами или огромными ордами, должны сойтись на поле боя и попытаться уничтожить друг друга.


Обязательные условия:

  • Наличие минимум 2-х разновидностей юнитов, которые могут находится под контролем игрока, двигаться по игровому полю и уничтожать юнитов врага;
  • Наличие как минимум 2-х видов стационарных сооружений, выполняющих различные функции - строительство юнитов, защита базы, поддержка(например ремонт/лечение) или другие. Строения могут быть нейтральными, принадлежать игроку или компьютерному противнику;
  • Наличие системы ресурсов, возможности их добывать/пополнять;
  • Возможности пополнять армию за счет ресурсов;
  • Основная цель игрока - уничтожить юниты противника или его строения.

Помните, что ресурсы могут быть не заданы явно. Ресурсом могут служить время, захваченная территория или абстрактные баллы.
Пополнение армии не обязательно должно осуществляться из зданий - подкрепления могут прибывать на поле боя произвольным способом - десантироваться, приплывать, приходить из невидимых областей карты или телепортироваться.


Приветствуется:
  • Наличие минимального искуственного интеллекта. Компьютерный игрок должен не только пассивно обороняться, но и контратаковать(пусть и по скрипту время от времени), восстанавливать разрушенные строения, чинить технику/лечить солдат, а по возможности вести себя как игрок;
  • Наличие музыки и звуков;
  • Наличие нескольких(трех или больше) карт;
  • Наличие дополнительных целей для игрока - не просто уничтожить противника, а найти артефакт, захватить строение/юнит противника, уничтожить определенные отряды, не потревожив другие и т.д.

Примеров RTS много, они очень разные, можно попробовать сделать классику, как Dune 2(строим базу, делаем танки, уничтожаем противника), а можно обойтись без строительства как в легендарной Z.
В великолепном демейке House Globe авторы легко обошлись без алгоритма поиска пути, а самым минималистичным примером стратегической игры могут послужить Nanowars или Eufloria.
Покажите нам свое видение стратегии в реальном времени.

Не забудьте добавить в игру ссылку на конкурс и логотип IGDC.
Работы принимаются до 27-го мая включительно.
Ограничение по размеру — 8 мегабайт.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Mefistofel -3339 +1 б. 10
2.  Dan 3-216   6
2.  LetsOffBrains 22-26   6
3.  GL_GoD 111-3 -2 б. 1

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
Gambit_oz, продержался 12 дней и сделал 50% от задуманного.
А также: KASKA, Dj_smart, Ignis, Sharky
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,476,638 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.