Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №152 "RTS II"
RTS II Очередной темой конкурса становятся стратегии в реальном времени.
Этот сложный и комплексный жанр описывается довольно просто - игрок управляет своей армией, состоящей из множества отрядов/зданий и должен уничтожить армию противника.

Основные требования:
  • Наличие нескольких отрядов, которые под управлением игрока могут передвигаться по полю боя и атаковать вражеские отряды.
  • Наличие возможности пополнять свою армию на поле боя.
  • Наличие управляемого компьютером противника, которого требуется уничтожить.

За основу мы предлагаем брать классические РТС - со строительством базы, добычей ресурсов, строительством армии и уничтожением базы противника.
Тем не менее, обязательны только указанные в правилах требования - необходимы только сражающиеся отряды с возможностью их периодического пополнения (примеры стратегий без строительства - "магия войны" или Warhammer 40k DoW II). Сложная ресурсная система, здания - не обязательны. Естественно "отряды" могут быть чем хочешь - отдельными боевыми единицами, копейщиками, танками, кораблями - все, что захотите.

Бонусные требования:
  • Наличие у отрядов специальных особенностей, управляемых игроком - смены режимов атаки, суператак, временное усиление защиты, установка временных зданий и т.д.)
  • Симметричный геймплей - противник управляет своими войсками так же, как и игрок - строит базу, добывает ресурсы, строит армию и т.д. Не обязательно, чтобы он делал это честно, но пусть хотя бы делает вид. Для зачтенного бонуса необходимо так же, чтобы противником управлял ИИ. Этот пункт так же не отменяет, что на карте могут присутствовать нейтральные отряды.

Конкурс продлится по 11-е апреля включительно.
Ограничение на размер - 50 мб.

Не забывайте, что существуют самые разные хорошие примеры стратегий. Самые простые реализации, похожие на Mushroom Wars, довольно простые и не требуют алгоритмов поиска пути. Можно сделать аналог Dune II - противник может иметь готовую базу и просто периодически отправлять на вас войска, ему не обязательно играть совсем честно.

Можно посмотреть на наш предыдущий конкурс стратегий - там есть хорошие примеры.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Mefistofel
Всего баллов: 1
MefistofelМолодец, что тут сказать. Сам сдал, сам проголосовал. Ну хоть игра получилась не самая бедовая.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 16 дней и сделал 10% от задуманного.
А также: Devel, Snowly, SmirnuX, Ignis, KLiM
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,202,218 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.