Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
English thread
Сегодня, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Сегодня, 07:16
 MrKob
☢ 140 - Har...
Вчера, 17:06
 Shirson
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,464
новичок: Peter Zvovsky
Конкурс №136 "Crowd Control"
Pain!--> Название говорит само за себя.
Для достижения игровых целей пользователь управляет одновременно множеством объектов - толпой хулиганов, армией верных миньонов, космическим флотом или кучей красных кружочков. Ну а подчиненные игроку объекты отвечают взаимностью и не управляются - упираются в стены, падают в пропасти и вообще, ведут себя как сильные и независимые личности.

Основные требования:
  • Наличие большого количества объектов, непосредственно управляемых игроком;
  • Самостоятельное поведение каждого объекта - если один шарик из кучи уперся в колонну, остальные продолжат движение.

Естественно на уровне могут быть другие объекты - нейтральные, или взаимодействующие с элементами кучи игрока. Так же игрок не обязан управлять всеми объектами - можно сделать возможность разделять, сливать и перемешивать кучи.
Управление "толпой" может быть любым - непосредственно с клавиатуры или мышкой, или опосредованно, например, расстановкой на уровне флажков и препятствий.

Бонусы будем давать за:
  • Разнородные элементы;
  • Наличие противоборствующих "толп", управляемых компьютером.

Под разнородными элементами понимается, что куча должна состоять из различных по поведению объектов - имеющих разную скорость, по разному взаимодействующих с другими объектами, имеющих дополнительные возможности. Визуального различия недостаточно.
Конкурс продлится по 16-е августа включительно. Ограничений на размер нет.

P.S. Не получается навскидку припомнить примеры таких игр. Тем не менее можно посмотреть на Cannon Fodder, Patapon, LocoRoco, с некоторой натяжкой - Overlord. Возможно вы вспомните еще примеры.
Похожий прием так же встречается в головоломках - когда на одном уровне несколько элементов выполняют одинаково команды игрока, но находятся в разных условиях - к примеру, один из элементов находится среди стен, а другой окружен шипами.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
neuch
Всего баллов: 5
AndrewNovakИгра очень понравилась. Много команд для солдатиков. Очень интересно было поиграться. Жаль нету кнопки "Рестарт" и пришлось запускать игру 10 - 15 раз ))
SkyNETНа тему управление толпой самое то. Интересное графическое оформление и за музыку +. Не совсем удобное управление в режиме окна и рестарта не хватает, а так здорово. приятное количество взаимодействий с толпой и за это определённо +
2.
AndrewNovak
Всего баллов: 4
neuchПо сути это переувлажненный платформер но играть можно.
SkyNETЗабавный проект. Веселая музыка приятная графика. Физика,паралла́кс + наличие предметов для взаимодействия. правда пригодились они тока на 2 уровне и то только блоки. неплохо было бы добавить текст под каждым предметом, еще бывает пропадает центрирование камеры , скорее всего это происходит из за того что второй чел обгоняет первого. В целом тоже здорово на мой взгляд игра уступает игре neuch(а) лишь в количестве взаимодействий в остальном на равных.
3.
SkyNET
Всего баллов: 2
neuchИпался ипался, но все же запустил, видос писать не стал, но все же мне не понравилось.
AndrewNovakТоже очень неплохая механика. Жаль не дошло до реализации, я бы очень хотел продолжения

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
surg66, продержался 12 дней и сделал 30% от задуманного.
А также: KEFIR, GeePee, Laboon, Erewego
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

ZblCoder
2 часа назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
6 часов назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
2 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
2 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
2 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
2 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Mefistofel
3 дня назад
Мухаха, надо это Я скорее всего дооптимизировал так.

pelmenka
3 дня назад
Действительно. Просто раньше это было на более видном месте. Тем не менее в условиях дисквалификации больше не написано, что не представившихся будут выкидывать.

VanyaR1
3 дня назад
pelmenka, есть. См. после списка этапов и сепаратора. Строчка "Для участия достаточно зарегистрироваться, рассказать о себе в соответствующей теме и прислать архив с конкурсной работой."

SkyNET
3 дня назад
Надо вытаскивать смайлы из темницы!) http://igdc.ru/images/smiley/s
mile.gif

Архив чата

9,128,622 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.