Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
163 - Arcade
Сегодня, 20:57
 Ignis
163 - ?
19.07.2019
 Kaps
Swordbreaker: Origin…
9.07.2019
 DuCats Games
162 - Programming
5.07.2019
 Kaps
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,708
новичок: PoorCat
SW Galaxian


SW Galaxian


Автор: Shirson
Конкурс: Galaxian
Создан: 2012-03-17
Посл. измен: 2012-06-01
Скачать: Скачать
Скачиваний: 2255
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть музыка/звуки
Есть исходный код
Есть таблица рекордов
Есть меню
Игра достаточно близка к классическому галаксиану и оформлена в стиле Star Wars.
Управление:
Стрелки вправо и влево - перемещение корабля (X-Wing).
Пробел-стрельба.
Pause - оно и есть.
Esc - Выход в меню (с обнулением текущей игры).
Основные моменты:
В игре есть три типа противников, обладающих персональными особенностями:
TIE-Fighter. Массовый истребитель. Стреляет парой лазеров, за сбитите даёт 1000 очков.
TIE-Interceptor. Перехватчик, стреляет веером из четырёх лазеров. Накрывает большее пространство, чем TIE-F. 2000 очков.
TIE-Bomber. Бомбардировщик. Чудная машинка, пускающая неторопливые бомбы, которые, при взрыве, накрывают немалую площадь. 3000 очков (О, он их стоит, поверьте :))
Противники в игре появляются из-за пределов экрана и выстраиваются в ордер, который перемещается по экрану из стороны в сторону.
Количество этапов, теоретически, бесконечно. Основных типов ордера 5 штук.
Враги не атакуют игрока, пока выстраиваются в ордер (пользуйтесь этим, иначе потом будет трудно)
Чем меньше врагов, тем чаще они атакуют.
Иногда, враги образовывают временную группу и атакуют в её составе.
Если игрока сбивают, программа отслеживает состояние на поле боя и дожидается безопасного состояния для продолжения. Враги получают приказ вернуться в строй, завершив текущие атаки.
Если игрок сбивает противника в строю, то он просто взрывается. Если же это происходит в полёте, то с некоторой вероятностью противник потеряет управлене и по дуге рухнет в низ, оставляя за собой огненный хвост. Столкновение с противником выдёт к гибели.
За каждые 70'000 очков, на поле боя выбрасывается случайный бонус. Всего их три:
Красный "Rapid Fire" - увеличивает скорострельность. Можно брать три раза.
Зелёный "+1 Life" - добавляет одну жизнь.
Синий "Multi shot" - добавляет веерности в выстрелы игрока. Можно брать два раза.
Если корабль игрока сбивают, то теряются все набранные бонусы.
В полёте, да и в строю, враги всячески забавляются, устраивая кульбиты (новобранцы, чего с них взять).
В игре используется оригинальная MIDI музыка.
Я постарался максимально приблизить атмосферу к Star Wars, включая музыку, начало как у Лукаса (ну, почти :)), уезжающий в даль текст, даже стиль изложения фраз перенял :)
Успешной вам игры, и да пребудет с вами Сила :)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Arcade

Старт: 20 июля 2019г.
Финиш: 5 августа 2019г.

Участники: 10
Недавние конкурсы:
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,761,530 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.