Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
144 - ?
Вчера, 17:21
 cdmlex
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
Халявные игры (The H…
22.06.2017
 Sniper
IGDC Summer Party 20…
21.06.2017
 KEFIR
Silone.Online TBS PV…
15.06.2017
 SkyNET
Hor. Небольшой квест…
30.05.2017
 romakok
Будущее IGDC
30.05.2017
 VanyaR1
143 - ?
26.05.2017
 KLiM
142 - Puzzle Quest
23.05.2017
 cdmlex
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,471
новичок: hoowei
SW Galaxian


SW Galaxian


Автор: Shirson
Конкурс: Galaxian
Создан: 2012-03-17
Посл. измен: 2012-06-01
Скачать: Скачать
Скачиваний: 1304
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть музыка/звуки
Есть исходный код
Есть таблица рекордов
Есть меню
Игра достаточно близка к классическому галаксиану и оформлена в стиле Star Wars.
Управление:
Стрелки вправо и влево - перемещение корабля (X-Wing).
Пробел-стрельба.
Pause - оно и есть.
Esc - Выход в меню (с обнулением текущей игры).
Основные моменты:
В игре есть три типа противников, обладающих персональными особенностями:
TIE-Fighter. Массовый истребитель. Стреляет парой лазеров, за сбитите даёт 1000 очков.
TIE-Interceptor. Перехватчик, стреляет веером из четырёх лазеров. Накрывает большее пространство, чем TIE-F. 2000 очков.
TIE-Bomber. Бомбардировщик. Чудная машинка, пускающая неторопливые бомбы, которые, при взрыве, накрывают немалую площадь. 3000 очков (О, он их стоит, поверьте :))
Противники в игре появляются из-за пределов экрана и выстраиваются в ордер, который перемещается по экрану из стороны в сторону.
Количество этапов, теоретически, бесконечно. Основных типов ордера 5 штук.
Враги не атакуют игрока, пока выстраиваются в ордер (пользуйтесь этим, иначе потом будет трудно)
Чем меньше врагов, тем чаще они атакуют.
Иногда, враги образовывают временную группу и атакуют в её составе.
Если игрока сбивают, программа отслеживает состояние на поле боя и дожидается безопасного состояния для продолжения. Враги получают приказ вернуться в строй, завершив текущие атаки.
Если игрок сбивает противника в строю, то он просто взрывается. Если же это происходит в полёте, то с некоторой вероятностью противник потеряет управлене и по дуге рухнет в низ, оставляя за собой огненный хвост. Столкновение с противником выдёт к гибели.
За каждые 70'000 очков, на поле боя выбрасывается случайный бонус. Всего их три:
Красный "Rapid Fire" - увеличивает скорострельность. Можно брать три раза.
Зелёный "+1 Life" - добавляет одну жизнь.
Синий "Multi shot" - добавляет веерности в выстрелы игрока. Можно брать два раза.
Если корабль игрока сбивают, то теряются все набранные бонусы.
В полёте, да и в строю, враги всячески забавляются, устраивая кульбиты (новобранцы, чего с них взять).
В игре используется оригинальная MIDI музыка.
Я постарался максимально приблизить атмосферу к Star Wars, включая музыку, начало как у Лукаса (ну, почти :)), уезжающий в даль текст, даже стиль изложения фраз перенял :)
Успешной вам игры, и да пребудет с вами Сила :)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

144?

Top down shooter
28% [5 Голосов]
Demake
22% [4 Голосов]
Минимализм
39% [7 Голосов]
Point and Click
0% [0 Голосов]
Пофиг, стартуйте уже
11% [2 Голосов]

Голосов: 18
Начало: 25.06.2017 14:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,060,967 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.