Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 10:44
 ZblCoder
✪ Blast-off
Вчера, 07:25
 Darthman
Разрешите предста...
Вчера, 21:58
 StormLight
English thread
25.02.2017
 DRON
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,467
новичок: StormLight
Конкурс №107 "Wind"
flower game Итак, после длительного затишья, мы начинаем очередной конкурс.
Темой, как не трудно догадаться, становится ветер.
Что это будет - головоломка с непрямым управлением, шутер, где ни одна пуля ни летит прямо, симулятор парусника или (тут надо придумать и записать свою офигенную идею игры про ветер) - решать вам. Главное - ветер.

Основные требования:
  • В игре должен быть ветер и он должен оказывать непосредственное влияние на игровой процесс. Желательно решающее.
  • Ветер должен меняться, например дуть в разных направлениях в разное время или в разных частях уровня. Либо игрок должен иметь возможность влиять на ветер (например, переключать его направление стрелками или кнопками на уровне).

Бонусные требования:
  • В игре не должно быть главного героя/героев. Соответственно игрок управляет ветром или неодушевленными предметами(с помощью ветра).
  • Ветер должен быть визуализирован. Потоки плотного воздуха, раскачивающиеся (и стоящие неподвижно, когда ветра нет) деревья, летящие листья, шелест травы, волны на воде, кружащаяся в воздухе пыль и другие не влияющие на геймплей эффекты.
  • В игре должны присутствать другие "природные" эффекты, влияющие на геймплей - дожди, землетрясения, волны, солнечные лучи, гейзеры и т.д.

Дабы расширить ваши горизонты, уточню, что ветер может быть, например, солнечным или подводным(течением). Для придумавшего самую занятную интерпретацию ветра, администрация оставляет за собой право выдать специальный приз.

Конкурс продлится по 8-е апреля, ограничений по размеру нет.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Dj_smart -224   4
2.  KEFIR 2-13   3
3.  tiger1025 11-2   2

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
GhostOfDarkness, продержался 3 дня и сделал 25% от задуманного.
А также: JNot, Wookie, LetsOffBrains
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 23
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

VanyaR1
2 часа назад
Осталось меньше 12 часов. Напряжение возрастает.

pelmenka
15 часов назад
Чем дальше, тем больше глючит. А времени осталось совсем на донышке

Mefistofel
17 часов назад
В рамках твоего геймплея - разная скорость, прыжки, защищенность с одной стороны (то есть нужно перепрыгнуть и ударить сзади) или с обеих (нужно запрыгнуть сверху)

wildboar
18 часов назад
[шутка про врага народа и расстрелять]

Sniper
2 дня назад
neuch, тебе в игровом процессе или внешний вид?

pelmenka
2 дня назад
Слабый враг, средний враг, сильный враг и очень живучий враг, спавнящий кучу слабых. Стрельбу, урон по площади, дебафы можно добавить по вкусу

neuch
2 дня назад
помогите напридумывать врагов

GeePee
2 дня назад
VanyaR1, еще же целых два дня. Неужели баг настолько серьезный?)

VanyaR1
2 дня назад
Очень неприятно когда обнаруживаешь баг, который рандомно появляется, в конце конкурса :'(((

SkyNET
3 дня назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

Архив чата

9,161,549 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.