Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
rgunfzfeodld
Сегодня, 11:50
 pevomwax
168 - Artillery !
Сегодня, 09:10
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,768
новичок: pevomwax
Конкурс №107 "Wind"
flower game Итак, после длительного затишья, мы начинаем очередной конкурс.
Темой, как не трудно догадаться, становится ветер.
Что это будет - головоломка с непрямым управлением, шутер, где ни одна пуля ни летит прямо, симулятор парусника или (тут надо придумать и записать свою офигенную идею игры про ветер) - решать вам. Главное - ветер.

Основные требования:
  • В игре должен быть ветер и он должен оказывать непосредственное влияние на игровой процесс. Желательно решающее.
  • Ветер должен меняться, например дуть в разных направлениях в разное время или в разных частях уровня. Либо игрок должен иметь возможность влиять на ветер (например, переключать его направление стрелками или кнопками на уровне).

Бонусные требования:
  • В игре не должно быть главного героя/героев. Соответственно игрок управляет ветром или неодушевленными предметами(с помощью ветра).
  • Ветер должен быть визуализирован. Потоки плотного воздуха, раскачивающиеся (и стоящие неподвижно, когда ветра нет) деревья, летящие листья, шелест травы, волны на воде, кружащаяся в воздухе пыль и другие не влияющие на геймплей эффекты.
  • В игре должны присутствать другие "природные" эффекты, влияющие на геймплей - дожди, землетрясения, волны, солнечные лучи, гейзеры и т.д.

Дабы расширить ваши горизонты, уточню, что ветер может быть, например, солнечным или подводным(течением). Для придумавшего самую занятную интерпретацию ветра, администрация оставляет за собой право выдать специальный приз.

Конкурс продлится по 8-е апреля, ограничений по размеру нет.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Dj_smart
Всего баллов: 4
2.
KEFIR
Всего баллов: 3
Dj_smartИнтересная задумка. Долго не мог пройти третий уровень, но потом понял, что корзинку пилы не трогают!
tiger1025Хорошая игра, жалко только что нет звуков и музыки.
3.
tiger1025
Всего баллов: 2
Dj_smartПо мне так не хватает динамичности. Было бы классно, если бы были повороты, и т.д.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
GhostOfDarkness, продержался 3 дня и сделал 25% от задуманного.
А также: JNot, Wookie, LetsOffBrains
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Ballistics II

Старт: 23 февраля 2020г.
Финиш: 11 марта 2020г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,512,730 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.