Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
147 - Random art
Сегодня, 13:18
 KEFIR
Silone.Online TBS PV…
Вчера, 05:49
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
сайт расколбасило
4.10.2017
 ZblCoder
146 - Industry II
30.09.2017
 Kaps
Халявные игры (The H…
30.09.2017
 Kaps
Ищу работу 2D художн…
29.09.2017
 DFStudio
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,505
новичок: hoowei
Конкурс №87 "Prototype"
Прототип... Нет, мы делаем вовсе не одноименную игру, а делаем мы самый настоящий всамделишный прототип :) Смысл конкурса в двухступенчатой сдачи игры. Первая ступень подразумевает сдачу работы в виде прототипа. Это важно. Прототип просто таки обязан быть минимально напичкан графикой и эффектами (если только от этого не зависит сама игра), но должен полностью отражать финальный процесс игры. Как же это будет проистекать. Первую неделю мы делаем прототип. От него не требуется ничего кроме быть полностью играбельным и полностью отражать суть финальной игры. Бонус за прототип без графики (только примитивы) будет в монетках ;)

Сдать прототип можно как и обычно в течении недели + 3 дня. Что за три дня? Очень просто, это те самые три дня, которых вам вечно нехватает, однако бонуса в случае продления для себя времени вы не получите. Всё просто - сдали за неделю - получили бонус, сдали за 10 дней - ничего не получили.

Вторая неделя (а для тех, кто задержался меньше) отводится на полировку игры, введении всяких мелких фишечек и т.д. Главное условие - игра должна соотвествовать прототипу. Более того, она просто таки обязана быть из него и сделана :)

Тема самого конкуса довольно сложно формулируется. Кто-то назовет это песочницей, кто-то майнкрафтом, кто-то сеттлерсами... Варьировать не запрещено, однако, есть обязательные условия, а именно:
  • Открытый мир. Игрок двигает себя или своих персонажей в любом доступном направлении.
  • Большой мир. В идеале генерирующийся динамически.
  • Изменяемый мир. Мы можем его копать, взрывать, всё что в голову придет.


Удачи и гладкого кода!

Скачать первый этап: прототипы прототипов 3.1 MiB

Скачать финальный этап: релизы прототипов 5.2 MiB

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  bloov -3328   8
2.  AnyWay 2-237   7
3.  spokoiniy 32-16   6
4.  JKot 111-3   3

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 9 дней и сделал 1% от задуманного.
А также: hoffman
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Random art

Старт: 8 октября 2017г.
Финиш: 17 октября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,931,940 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.