Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - ?
Вчера, 15:08
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
23.05.2019
 Darthman
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
161 - Demake
15.04.2019
 Mefistofel
[RPG/arcade] Герои п…
30.03.2019
 VovaOne
The Great tribes - […
23.03.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,693
новичок: JamesfrernBC
Конкурс №152 "RTS II"
RTS II Очередной темой конкурса становятся стратегии в реальном времени.
Этот сложный и комплексный жанр описывается довольно просто - игрок управляет своей армией, состоящей из множества отрядов/зданий и должен уничтожить армию противника.

Основные требования:
  • Наличие нескольких отрядов, которые под управлением игрока могут передвигаться по полю боя и атаковать вражеские отряды.
  • Наличие возможности пополнять свою армию на поле боя.
  • Наличие управляемого компьютером противника, которого требуется уничтожить.

За основу мы предлагаем брать классические РТС - со строительством базы, добычей ресурсов, строительством армии и уничтожением базы противника.
Тем не менее, обязательны только указанные в правилах требования - необходимы только сражающиеся отряды с возможностью их периодического пополнения (примеры стратегий без строительства - "магия войны" или Warhammer 40k DoW II). Сложная ресурсная система, здания - не обязательны. Естественно "отряды" могут быть чем хочешь - отдельными боевыми единицами, копейщиками, танками, кораблями - все, что захотите.

Бонусные требования:
  • Наличие у отрядов специальных особенностей, управляемых игроком - смены режимов атаки, суператак, временное усиление защиты, установка временных зданий и т.д.)
  • Симметричный геймплей - противник управляет своими войсками так же, как и игрок - строит базу, добывает ресурсы, строит армию и т.д. Не обязательно, чтобы он делал это честно, но пусть хотя бы делает вид. Для зачтенного бонуса необходимо так же, чтобы противником управлял ИИ. Этот пункт так же не отменяет, что на карте могут присутствовать нейтральные отряды.

Конкурс продлится по 11-е апреля включительно.
Ограничение на размер - 50 мб.

Не забывайте, что существуют самые разные хорошие примеры стратегий. Самые простые реализации, похожие на Mushroom Wars, довольно простые и не требуют алгоритмов поиска пути. Можно сделать аналог Dune II - противник может иметь готовую базу и просто периодически отправлять на вас войска, ему не обязательно играть совсем честно.

Можно посмотреть на наш предыдущий конкурс стратегий - там есть хорошие примеры.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Mefistofel 11   1

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 16 дней и сделал 10% от задуманного.
А также: Devel, Snowly, SmirnuX, Ignis, KLiM
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

162 - ?

Квест
14% [1 Голос]
Тех ограничения
43% [3 Голосов]
Социальный стелс
0% [0 Голосов]
Программирование
14% [1 Голос]
Ритм игра
14% [1 Голос]
Разбей клавиатуру (не призыв разбить клавиатуру)
14% [1 Голос]

Голосов: 7
Начало: 24.05.2019 11:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,218,413 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.