Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Вчера, 11:56
 pelmenka
Работа. Трудоустройс…
23.09.2017
 max0N
massd2d Игра про уни…
23.09.2017
 hinst
Халявные игры (The H…
21.09.2017
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,500
новичок: max0N
Конкурс №136 "Crowd Control"
Pain!--> Название говорит само за себя.
Для достижения игровых целей пользователь управляет одновременно множеством объектов - толпой хулиганов, армией верных миньонов, космическим флотом или кучей красных кружочков. Ну а подчиненные игроку объекты отвечают взаимностью и не управляются - упираются в стены, падают в пропасти и вообще, ведут себя как сильные и независимые личности.

Основные требования:
  • Наличие большого количества объектов, непосредственно управляемых игроком;
  • Самостоятельное поведение каждого объекта - если один шарик из кучи уперся в колонну, остальные продолжат движение.

Естественно на уровне могут быть другие объекты - нейтральные, или взаимодействующие с элементами кучи игрока. Так же игрок не обязан управлять всеми объектами - можно сделать возможность разделять, сливать и перемешивать кучи.
Управление "толпой" может быть любым - непосредственно с клавиатуры или мышкой, или опосредованно, например, расстановкой на уровне флажков и препятствий.

Бонусы будем давать за:
  • Разнородные элементы;
  • Наличие противоборствующих "толп", управляемых компьютером.

Под разнородными элементами понимается, что куча должна состоять из различных по поведению объектов - имеющих разную скорость, по разному взаимодействующих с другими объектами, имеющих дополнительные возможности. Визуального различия недостаточно.
Конкурс продлится по 16-е августа включительно. Ограничений на размер нет.

P.S. Не получается навскидку припомнить примеры таких игр. Тем не менее можно посмотреть на Cannon Fodder, Patapon, LocoRoco, с некоторой натяжкой - Overlord. Возможно вы вспомните еще примеры.
Похожий прием так же встречается в головоломках - когда на одном уровне несколько элементов выполняют одинаково команды игрока, но находятся в разных условиях - к примеру, один из элементов находится среди стен, а другой окружен шипами.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  neuch -224 +1 б. 5
2.  AndrewNovak 2-13 +1 б. 4
3.  SkyNET 11-2   2

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
surg66, продержался 12 дней и сделал 30% от задуманного.
А также: KEFIR, GeePee, Laboon, Erewego
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II
Подведение результатов...

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,748,533 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.