Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 11:59
 VanyaR1
English thread
Вчера, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Вчера, 07:16
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Конкурс №135 "Roguelike II"
Pain! И вновь мы печем рогалики.
Прошлый рогаликовый конкурс был на редкость удачный как по структуре правил, так и по результатам, поэтому не будем сильно выдумывать.
О рогаликах хорошо написано на луркморе или в тематических клубах любителей (русский, английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.

Основные правила:
  • Генерация игрового окружения.
  • Важность выбора, возможность фатальной ошибки.
  • Полная доступность всех игровых действий.
  • Самостоятельное исследование игры игроком.

Модель рогалика может быть любой - пошаговой, в реальном времени, по клеточкам, леталкой, симулятором и т.д.
Основным обязательным правилом остается генерация мира игры(уровня). Желательно генерировать и другой контент.


Бонусы будем давать за:
  • Псевдографическое оформление. @ - герой, V - вампир и т.д.
  • Генерацию свойств(а по возможности и внешнего вида) противников(монстров). Случайного разброса здоровья и силы атаки не достаточно, разными должны быть как минимум тип атаки, свойства(яд, заморозка, молния), поведение(например, метод передвижения) и их комбинации.

Как и в прошлом конкурсе, тематика игры никак не ограниченна, в мире, где есть FTL и risk of rain совершенно не обязательно делать рогалик про подземелья. Пираты, космос, леталка, волшебные острова - нас устроит любой вариант. Хотя и подземелья подойдут, куда ж без них.

Конкурс продлится по 5-е июля включительно, ограничения на размер - 50 Мб.

P.S. Посмотрите на прошлый конкурс, там куча всего интересного.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Erewego -443415   15
2.  GeePee 4-34213   13
3.  OUEO factory 13-239   9
4.  SYPIAC 222-17   7
5.  KEFIR 3111-6   6

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
grouzdev, продержался 27 дней и сделал 100% от задуманного.
А также: SkyNET, neuch, Mefistofel, sermah, Ignis
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Mefistofel
16 часов назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
16 часов назад
как жизнь?

bloov
22 часа назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

SkyNET
22 часа назад
4 дня выходных! скок же всего я успею понаделать к конкурсу :) (надеюсь)

ZblCoder
день назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
день назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
3 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
3 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
3 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
3 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Архив чата

9,136,277 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.