Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №135 "Roguelike II"
Pain! И вновь мы печем рогалики.
Прошлый рогаликовый конкурс был на редкость удачный как по структуре правил, так и по результатам, поэтому не будем сильно выдумывать.
О рогаликах хорошо написано на луркморе или в тематических клубах любителей (русский, английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.

Основные правила:
  • Генерация игрового окружения.
  • Важность выбора, возможность фатальной ошибки.
  • Полная доступность всех игровых действий.
  • Самостоятельное исследование игры игроком.

Модель рогалика может быть любой - пошаговой, в реальном времени, по клеточкам, леталкой, симулятором и т.д.
Основным обязательным правилом остается генерация мира игры(уровня). Желательно генерировать и другой контент.


Бонусы будем давать за:
  • Псевдографическое оформление. @ - герой, V - вампир и т.д.
  • Генерацию свойств(а по возможности и внешнего вида) противников(монстров). Случайного разброса здоровья и силы атаки не достаточно, разными должны быть как минимум тип атаки, свойства(яд, заморозка, молния), поведение(например, метод передвижения) и их комбинации.

Как и в прошлом конкурсе, тематика игры никак не ограниченна, в мире, где есть FTL и risk of rain совершенно не обязательно делать рогалик про подземелья. Пираты, космос, леталка, волшебные острова - нас устроит любой вариант. Хотя и подземелья подойдут, куда ж без них.

Конкурс продлится по 5-е июля включительно, ограничения на размер - 50 Мб.

P.S. Посмотрите на прошлый конкурс, там куча всего интересного.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Erewego
Всего баллов: 15
GeePeeХороший рогалик с приятной пиксельной графикой. Присутствует меню, настройка аудио: звук и музыка. В управлении разобрался быстро, даже без помощи документации. Жалко, как написано в доках, что не все уровни проходимы - только в одном уровне попался из ~10 =(. Также мне попалась какая-то странная комната с "замороженными" врагами. По началу показалась легкой, но потом что-то зафейлил и умер xD. Игрушка понравилась, хоть и сырая - затягивает. Правда вот, не понял что с инвентарем - иногда, когда берешь вещь, она пропадает, и если со стреляющим оружием понятно, что увеличивается аммуниция, то куда девается холодное? Еще, если инвентарь заполнен, а ты взял, к примеру аптечку, она тоже пропадает =(. В целом, ладно, в доках написано, что сыро. Уверен, что ты обо всем этом знаешь. Молодец, спасибо за игру! Ах да, еще же большой выбор персонажей, каждый со своими характеристиками!
OUEO factoryВидно что проделана большая работа, генерация уровней, большое количество предметов и персонажей, мини-карта и зоны видимости, приятная играфика и озвучка. К сожалению как все это работает пока непонятно - различия в оружии можно понять только экспериментально, прокачка проиходит автоматически и незаметно, непонятно за что отвечают статы, а классы похоже отличаются только внешним видом. В итоге из решений у игрока остается только выбор пути (хорошо бы сообщить в начале игры что есть финальная цель). Вобщем, хорошее начало, из этого можно и нужно делать игру. P.S. Один раз получилось встать на клетку с врагом и игра повисла. P.P.S. Музыка в меню клевая, кажется у меня была та же мелодия в 17м конкурсе :)
SYPIACРогалик хороший. Не учитывая нескольких мелких багов, которые игру не сломали, все работало как положено. Играть интересно. Немного DoomRL напоминает.
2.
GeePee
Всего баллов: 13
ErewegoКлассный платформер с отличной фирменной графикой, анимациями, эффектами и приятным отзывчивым управлением. Сделано красиво и с душой. Можно взорвать динамитом косо посмотревший на тебя блок или букашку. Жалко, что нет нативной поддержки геймпада - было бы очень кстати для такой игры.
OUEO factoryВыглядит очень круто, но к сожалению все портит генерация уровней и управление, играть очень тяжело. О том что можно отпрыгивать от стен догадался далеко не сразу, это немного упрощает жизнь, но подняться все равно тяжело, аж пальцы болят. Попасть динамитом в нужную точку тоже очень трудно. Раза с 20го получилось дойти до второго уровня, 48 очков. Стоит упростить начало и отшлифовать управление.
SYPIACЧестно скажу - в эту играл дольше чем в остальные. Сложность по-моему как раз, может быть даже полегче чем Spelunky, которой эта игра явно вдохновлена. Еле-еле дошел до четвертого уровня. Приятно открывать новые предметы в игре и узнавать как проходить препятствия которые раньше выглядели непроходимыми.
3.
OUEO factory
Всего баллов: 9
ErewegoВесьма годный ретроспективный симулятор холодной войны и советской космической программы. Появляемся в случайном городе и развиваем космическую индустрию по всей стране. После третьего запуска игры появился в своем родном сибирском мухосранске, очень повеселило :) Хотя, честно признаться, я не уверен насколько можно соотнести жанр этой игры с жанрами rouglike-like но играть мне понравилось.
GeePeeНе знаю, можно ли назвать эту игру рогаликом, хотя и присутствуют элементы рандома. Музычка подходит =) Интерфейс стильный и приятен для глаз, простой в осваивании. НО! Всплывающие окна все же мешают и закрывают нужные элементы интерфейса, а их даже пододвинуть нельзя. Сначала вообще не понял, где тут рандом, но потом, повторно запустив игру, все стало понятно. Баланс в норме, правда опередить США все же не удалось - как-то время не экономил, но это уже мои проблемы. Также она заняла большую часть времени, чем у других участников. Хорошая игра, даже не знаю, что добавлять - вроде все есть. Хотя, можно меню сделать.
SYPIACУ этой игры была самая интересная идея. Рогалик о постройке городов для космической программы? И как люди до такого додумываются. Спутник запустил за десять дней до проигрыша. Играть было интересно, и баллы за креативность. Но не понимаю как тут случайная генерацию в игру входит, а от ограничения одной жизнью как в рогалике игра только страдает.
4.
SYPIAC
Всего баллов: 7
ErewegoКлассический рогалик с очень продуманной системой скилов и такой же продуманной, но немного утомительной, механикой боя. Ход игры любезно сопровождается информативным диалогом. Разнообразие игровых предметов, интересное решение с полем обзора, по крайней мере раньше такого не встречал.
GeePeeМножество статов, которые можно настраивать в начале игры. Отлично сделана боевка, все действия персонажей подробно описаны, что создает некую картину, и ты начинаешь представлять это. Даже юмор есть, типо: "до свадьбы заживет" - порадовало. Единственное, что нет конечной цели, и игра быстро надоедает. Более того, в игре куча разных предметов. Вот только некоторые предметы можно надевать по несколько раз. Так, я надел 3 пары перчаток о_О. Было бы круто продолжить разрабатывать ее. И опять же, замечательная боевка ^_^.
OUEO factoryИнтересный эксперимент с зоной видимости и управлением персонажа, но пока выглядит слишком экстремально. Зачем огриничать вдимость сзади, если на повороты все равно не тратятся ходы? Приятный арт, огромное количество параметров, видно что игра глубокая и сложная, но погрузиться пока не получается.
5.
KEFIR
Всего баллов: 6
ErewegoКлассический рогалик, 3 рассы на выбор, есть диалоги и даже зарождающаяся сюжетная линия. С балансом, конечно, имеются проблемы - бои получаются слишком затяжными и двух врагов на начальном уровне одновременно победить не удастся, если не забраться в коридор - но можно попытаться поубегать от врагов тем самым восстановить свое здоровье, хоть у врагов оно тоже восстанавливается. Слова саркастичного эльфа в начальной локации - отсылка к Daggerfall'у.
GeePeeРогалик как рогалик. Есть небольшой сюжет в начале, являющийся явной отсылкой с Морровинду, правда, там можно было обогнать стражника в начале, а тут - нельзя ( + за продуманность!). Есть также выбор персонажей. Баланс у игры не очень - да его здесь НЕТ =(. Бои очень нудные и долгие из-за невероятно маленького урона( умножить бы в раз 10 ), а враги очень сильные по сравнению с ГГ. Когда зажали два врага в узком проходе, подумал, что все - мне хана.
OUEO factoryДух оригинала передан отлично, особенно ощущение что ты все время промахиваешься :))) диалоги это тоже плюс. Минус - устает каждый раз нажимать кнопку для шага, ну и общая недоработанность. Хотя в некоторых случаях приходится включать голову и грамотно перемещаться, а когда встречаешь нескольких противников игра вообще начинает напоминать сокобан.
SYPIACАмбиции оказались больше чем на конкурс отвели времени. Увы. Больше двух вылазок не выдержал, каждый раз просиживать диалог в начале игры не хочется. Из того что видел - бей врагов, и надейся что не умрешь.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
grouzdev, продержался 27 дней и сделал 100% от задуманного.
А также: Ʀocky, Mefistofel, sermah, Ignis
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Strategy
Подведение результатов...

Старт: 22 мая 2024г.
Финиш: 25 июня 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

?

Dan
50% [6 Голосов]
KEFIR
50% [6 Голосов]

Голосов: 12
Начало: 26.06.2024 20:15

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,111,788 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.