Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №135 "Roguelike II" |
И вновь мы печем рогалики.
Прошлый рогаликовый конкурс был на редкость удачный как по структуре правил, так и по результатам, поэтому не будем сильно выдумывать.
О рогаликах хорошо написано на луркморе или в тематических клубах любителей ( русский, английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.
Основные правила:
- Генерация игрового окружения.
- Важность выбора, возможность фатальной ошибки.
- Полная доступность всех игровых действий.
- Самостоятельное исследование игры игроком.
Модель рогалика может быть любой - пошаговой, в реальном времени, по клеточкам, леталкой, симулятором и т.д.
Основным обязательным правилом остается генерация мира игры(уровня). Желательно генерировать и другой контент.
Бонусы будем давать за:
- Псевдографическое оформление. @ - герой, V - вампир и т.д.
- Генерацию свойств(а по возможности и внешнего вида) противников(монстров). Случайного разброса здоровья и силы атаки не достаточно, разными должны быть как минимум тип атаки, свойства(яд, заморозка, молния), поведение(например, метод передвижения) и их комбинации.
Как и в прошлом конкурсе, тематика игры никак не ограниченна, в мире, где есть FTL и risk of rain совершенно не обязательно делать рогалик про подземелья. Пираты, космос, леталка, волшебные острова - нас устроит любой вариант. Хотя и подземелья подойдут, куда ж без них.
Конкурс продлится по 5-е июля включительно, ограничения на размер - 50 Мб.
P.S. Посмотрите на прошлый конкурс, там куча всего интересного.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Erewego | Всего баллов: 15 |
---|
|
GeePee | Хороший рогалик с приятной пиксельной графикой. Присутствует меню, настройка аудио: звук и музыка. В управлении разобрался быстро, даже без помощи документации. Жалко, как написано в доках, что не все уровни проходимы - только в одном уровне попался из ~10 =(. Также мне попалась какая-то странная комната с "замороженными" врагами. По началу показалась легкой, но потом что-то зафейлил и умер xD. Игрушка понравилась, хоть и сырая - затягивает. Правда вот, не понял что с инвентарем - иногда, когда берешь вещь, она пропадает, и если со стреляющим оружием понятно, что увеличивается аммуниция, то куда девается холодное? Еще, если инвентарь заполнен, а ты взял, к примеру аптечку, она тоже пропадает =(. В целом, ладно, в доках написано, что сыро. Уверен, что ты обо всем этом знаешь. Молодец, спасибо за игру! Ах да, еще же большой выбор персонажей, каждый со своими характеристиками! | OUEO factory | Видно что проделана большая работа, генерация уровней, большое количество предметов и персонажей, мини-карта и зоны видимости, приятная играфика и озвучка. К сожалению как все это работает пока непонятно - различия в оружии можно понять только экспериментально, прокачка проиходит автоматически и незаметно, непонятно за что отвечают статы, а классы похоже отличаются только внешним видом. В итоге из решений у игрока остается только выбор пути (хорошо бы сообщить в начале игры что есть финальная цель). Вобщем, хорошее начало, из этого можно и нужно делать игру.
P.S. Один раз получилось встать на клетку с врагом и игра повисла.
P.P.S. Музыка в меню клевая, кажется у меня была та же мелодия в 17м конкурсе :) | SYPIAC | Рогалик хороший. Не учитывая нескольких мелких багов, которые игру не сломали, все работало как положено. Играть интересно. Немного DoomRL напоминает. | 2. |
GeePee | Всего баллов: 13 |
---|
|
Erewego | Классный платформер с отличной фирменной графикой, анимациями, эффектами и приятным отзывчивым управлением. Сделано красиво и с душой. Можно взорвать динамитом косо посмотревший на тебя блок или букашку. Жалко, что нет нативной поддержки геймпада - было бы очень кстати для такой игры.
| OUEO factory | Выглядит очень круто, но к сожалению все портит генерация уровней и управление, играть очень тяжело. О том что можно отпрыгивать от стен догадался далеко не сразу, это немного упрощает жизнь, но подняться все равно тяжело, аж пальцы болят. Попасть динамитом в нужную точку тоже очень трудно. Раза с 20го получилось дойти до второго уровня, 48 очков. Стоит упростить начало и отшлифовать управление. | SYPIAC | Честно скажу - в эту играл дольше чем в остальные. Сложность по-моему как раз, может быть даже полегче чем Spelunky, которой эта игра явно вдохновлена. Еле-еле дошел до четвертого уровня. Приятно открывать новые предметы в игре и узнавать как проходить препятствия которые раньше выглядели непроходимыми. | 3. |
OUEO factory | Всего баллов: 9 |
---|
|
Erewego | Весьма годный ретроспективный симулятор холодной войны и советской космической программы. Появляемся в случайном городе и развиваем космическую индустрию по всей стране. После третьего запуска игры появился в своем родном сибирском мухосранске, очень повеселило :) Хотя, честно признаться, я не уверен насколько можно соотнести жанр этой игры с жанрами rouglike-like но играть мне понравилось. | GeePee | Не знаю, можно ли назвать эту игру рогаликом, хотя и присутствуют элементы рандома. Музычка подходит =) Интерфейс стильный и приятен для глаз, простой в осваивании. НО! Всплывающие окна все же мешают и закрывают нужные элементы интерфейса, а их даже пододвинуть нельзя. Сначала вообще не понял, где тут рандом, но потом, повторно запустив игру, все стало понятно. Баланс в норме, правда опередить США все же не удалось - как-то время не экономил, но это уже мои проблемы. Также она заняла большую часть времени, чем у других участников. Хорошая игра, даже не знаю, что добавлять - вроде все есть. Хотя, можно меню сделать. | SYPIAC | У этой игры была самая интересная идея. Рогалик о постройке городов для космической программы? И как люди до такого додумываются. Спутник запустил за десять дней до проигрыша. Играть было интересно, и баллы за креативность. Но не понимаю как тут случайная генерацию в игру входит, а от ограничения одной жизнью как в рогалике игра только страдает. | 4. |
SYPIAC | Всего баллов: 7 |
---|
|
Erewego | Классический рогалик с очень продуманной системой скилов и такой же продуманной, но немного утомительной, механикой боя. Ход игры любезно сопровождается информативным диалогом. Разнообразие игровых предметов, интересное решение с полем обзора, по крайней мере раньше такого не встречал. | GeePee | Множество статов, которые можно настраивать в начале игры. Отлично сделана боевка, все действия персонажей подробно описаны, что создает некую картину, и ты начинаешь представлять это. Даже юмор есть, типо: "до свадьбы заживет" - порадовало. Единственное, что нет конечной цели, и игра быстро надоедает. Более того, в игре куча разных предметов. Вот только некоторые предметы можно надевать по несколько раз. Так, я надел 3 пары перчаток о_О. Было бы круто продолжить разрабатывать ее. И опять же, замечательная боевка ^_^. | OUEO factory | Интересный эксперимент с зоной видимости и управлением персонажа, но пока выглядит слишком экстремально. Зачем огриничать вдимость сзади, если на повороты все равно не тратятся ходы? Приятный арт, огромное количество параметров, видно что игра глубокая и сложная, но погрузиться пока не получается. | 5. |
KEFIR | Всего баллов: 6 |
---|
|
Erewego | Классический рогалик, 3 рассы на выбор, есть диалоги и даже зарождающаяся сюжетная линия. С балансом, конечно, имеются проблемы - бои получаются слишком затяжными и двух врагов на начальном уровне одновременно победить не удастся, если не забраться в коридор - но можно попытаться поубегать от врагов тем самым восстановить свое здоровье, хоть у врагов оно тоже восстанавливается. Слова саркастичного эльфа в начальной локации - отсылка к Daggerfall'у. | GeePee | Рогалик как рогалик. Есть небольшой сюжет в начале, являющийся явной отсылкой с Морровинду, правда, там можно было обогнать стражника в начале, а тут - нельзя ( + за продуманность!). Есть также выбор персонажей. Баланс у игры не очень - да его здесь НЕТ =(. Бои очень нудные и долгие из-за невероятно маленького урона( умножить бы в раз 10 ), а враги очень сильные по сравнению с ГГ. Когда зажали два врага в узком проходе, подумал, что все - мне хана. | OUEO factory | Дух оригинала передан отлично, особенно ощущение что ты все время промахиваешься :))) диалоги это тоже плюс. Минус - устает каждый раз нажимать кнопку для шага, ну и общая недоработанность. Хотя в некоторых случаях приходится включать голову и грамотно перемещаться, а когда встречаешь нескольких противников игра вообще начинает напоминать сокобан. | SYPIAC | Амбиции оказались больше чем на конкурс отвели времени. Увы. Больше двух вылазок не выдержал, каждый раз просиживать диалог в начале игры не хочется. Из того что видел - бей врагов, и надейся что не умрешь. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
StrategyПодведение результатов... Старт: 22 мая 2024г. Финиш: 25 июня 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
Голосование |
? Голосов: 12 Начало: 26.06.2024 20:15 Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме. |
|
|
|