Древний организм
|
Опубликовано 15.12.2011 14:59 (13 лет назад) # |
Я Думаю, что самое выгодное время будет выходные. Скажем суббота, 4-5 часа дня по Москве может оказаться самое то.
Судя по опросу большинство за онлайн лекции. Кстати, кто-нибудь из слушателей, вполне может и записать весь сейшн (видео + аудио) и выложить для остальных потом, скажем, на ютубе.
Но кто будет смотреть записи будут лишены возможности задавать вопросы и получать на них ответы как голосом, так и видео :) |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 15:09 (13 лет назад) # |
Даешь лекции по созданию игр (как делать уровни, оттачивать баланс, придумывать интересных противников и боссов, проектировать кат-сцены, колоться, прочее), а не по программированию.
А мне это не интересно :) По программированию - да, интересно.
Привязываться к Delphi ИМХО тоже не стоит.
редакция от Division, 15.12.2011 15:09 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.12.2011 15:26 (13 лет назад) # |
Division, я уже объяснял ДРОНу в переписке личной, скажу тут. Я знаю делфи, он довольно прост для понимания, даже если незнаешь. Показывать мне будет проще всего именно на делфи. Принципы от этого не меняются. Ну и этот сайт вырос с делфей, так что тут делфистов все равно довольно много, так что востребованность будет. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.12.2011 16:01 (13 лет назад) # |
Delphi мой любимый язык, зная С++, PHP, JavaScript, ActionScript и не что не может даже задеть кончиком своей тени.
Могу втирать народу азы Delphi, HTML, PHP, CSS, JavaScript и естественно с объединением их в одно целое (PHP сервер с сайтом для Delphi проги или игры) |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 16:34 (13 лет назад) # |
дебаг iOS устройств неправильно выразился, конечно же дебаг приложений на iOS устройствах |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 19:38 (13 лет назад) # |
Я бы послушал, в принципе не важно про что - все пригодится.
Если что, сам могу что-нибудь расскзать про разработку на С++/Java, в т.ч. многопоточную или про ООП/ООД. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 19:57 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Division, я уже объяснял ДРОНу в переписке личной, скажу тут. Я знаю делфи, он довольно прост для понимания, даже если незнаешь. Показывать мне будет проще всего именно на делфи. Принципы от этого не меняются. Ну и этот сайт вырос с делфей, так что тут делфистов все равно довольно много, так что востребованность будет.
Бред полнейший. C# проще Delphi. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 19:59 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
Delphi мой любимый язык, зная С++, PHP, JavaScript, ActionScript и не что не может даже задеть кончиком своей тени.
Могу втирать народу азы Delphi, HTML, PHP, CSS, JavaScript и естественно с объединением их в одно целое (PHP сервер с сайтом для Delphi проги или игры)
Не хочу тебя обидеть, но вот типичный пример языков которые выбирают ламеры. Я же предлагаю учить людей расти. Я тоже когда-то фанатично на Delphi писал, но поверь, если научиться нормально писать на C# или C++ или Lisp ты сам сразу поймешь, почему не стоит писать на Delphi. Надеюсь что прислушаетесь к моему мнению как к более-менее профессионалу в области программинга ^_^ Ладно, а холиварить не будем. Я умолкаю. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.12.2011 20:17 (13 лет назад) # |
Я пытался раз 5 перейти с Delphi на С++, но возникали постоянно проблемы с компиляторами и движок что я люблю использовать под С#/С++ не существовал в то время. и проде все норм, но привычку писать ":=" в делфи переходит у меня и в С#/С++. "{}" вместо "begin end", "->" вместо "." сложно как-то. пальцы сами жмут по делфиски |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 20:27 (13 лет назад) # |
Если деньги платят за Delphi, тогда всё ок. Мне за Delphi не платят. И я даже не знаю где платят. Вопрос зачем тогда технология за которую не платят (пусть даже есть узкая область, к геймдеву не относящаяся)? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.12.2011 21:16 (13 лет назад) # |
Ну знаешь ли, мне за делфи платят и платят неплохо. Уже который год. Хотя места я уже три сменил, в которых мне платили за делфи. Растемс. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 21:28 (13 лет назад) # |
DRON написал:
вот типичный пример языков которые выбирают ламеры. Я же предлагаю учить людей расти.
netto: "Есть некоторые люди, которые считают, что выбор языка программирования делает простого лоха Настоящим Прогаммистом. Главное найти самый-самый Истинный Язык Прграммирования.
Это проходит с опытом :) "
Отсюда |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.12.2011 21:33 (13 лет назад) # |
Я всеми конечностями за) Так как я пока больше рисовальщик нежели программист мне было бы это очень интересно.
И если честно меня интересует больше не практическая сторона вопроса. Я бы хотел узнать больше о правильном проектировании и как ставить себе ТЗ что-бы потом не упустить что-то и что-бы не потеряться.
Так же реквестирую лекции по гейм-дизайну от Груздева :33 |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 22:09 (13 лет назад) # |
Darthman
А чем ты занимаешься? |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 04:40 (13 лет назад) # |
Shirson
Полностью согласен. Но есть языки которые действительн ограничивают рост. Вот был бы с реди нас юзер VB упертвый например, вы бы смогли со стороны понять что его развитие пойдет быстрее перейди он на Delphi, например. Я про это. А языки нужны под задачи, конечно же да, программиста не определяет знание языков, ему должно быть без разницы на чем писать, он должен всегда выбирать оптимальный инструмент под задачу.
Division
На Delphi как правило саппортятся ужасные корпоративные легаси решения, написанные в 90-е, когда у дельфи не было конкурентов в сфере БД и РАД. Ничего нового серьезного, на нем не пишется, кроме редких случаев когда по каким то причинами из-за каких то технологий его выбирают, но я таких знаю очеь мало.
Pascal в свое время придумывался старичком Виртом как язык для обучения ПО и с этой задачей он справляется. Я помнб сперва меня отпугнул С++, а на паскале я легко начал писать. Но когда ты обучился нужно левелапится... :)
Надо делать курс лекций от общего к частному. Начинать с общих принципов проектирования и т.д. и потом уже заканчивать конкретными примерами на каком то из ЯП.
Для этого надо собрать список кто о чем готов рассказывать и выстроить в хронологическом порядке. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.12.2011 05:35 (13 лет назад) # |
первое место - система тоорговли и учета складского. Писалась с нуля. Второе - среда визуального проектирования и учета. Что-то вроде ms Visio но под свои задачи. писалась с нуля на мссиквеле.
. Третье - система безопасности для Транснефти. тоже базы. но там доработка.
Четвертое - разработка компонент для делфи devexpress.
короче есть чем заниматься и платят за это больше 50к. Хексман не даст соврать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.12.2011 07:02 (13 лет назад) # |
DRON, хочешь проводить лекцию по С++ — ради Бога. Проводи. Я буду объяснять и показывать на Delphi и буду «левелапить» дельфистов. Ничего не вижу в этом плохого. Не нравится — ну не приходи на мою лекцию :)
Хотя принципы будут работать и на других языках вполне. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 08:40 (13 лет назад) # |
Darthman
Это хорошо что у тебя с Delphi всё ок сложилось. Но не геймдев ведь. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.12.2011 09:02 (13 лет назад) # |
Геймдев остается хобби. И это хорошо. Будь он работой, он бы не был хобби. А мы все прекрасно знаем во что превращается хобби, если оно становится работой. Как правило то, что хочется делать тебе и как тебе это хочется - не приносит прибыли. Соотвественно делаешь совсем не то, и не так как хочется. Что довольно печально. Так что сий факт меня совсем не расстраивает.
Вот совсем недавно, кстати, мелкософт нанимал делфи кодеров для развития и поддержки Скайпа :) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 09:25 (13 лет назад) # |
Darthman
В твоем случае тимлиды которые начинали проекты на дельфи либо старперы, либо дельфи фанатики либо ламеры (нужное подчеркнуть). В случае Майкрософт, типичный пример легаси. У нас тоже есть в компании проекты на дельфи на саппорте.
А на счет хобби не соглашусь. Для меня работа и хобби и работа. Я там пишу двиг, делаю 3D, игры в рабочее время пишу и т.д. Например у нас заказ новогодней игры щас есть и редактора (аля редактор уровней) для моделирования подстанций, портирование игрушек для алавара и разработка iOS приложений на OpenGL, я для последнего ради опыта игры на иос портировал.
И смешно было бы если бы мы как автор ZenGL пытались везде пихать FreePascal, мы пишем на 7 разных языках, берем тот, который подходит. Задач под которы идеально подходил бы дельфи с появлением C# я не встречал.
Если работа != хобби, то ты работаешь в неправильном месте.
Для меня хобби это сноубординг, игра на гитаре и прочие вещи никак не связанные с IT и в которых я никак не хочу приуспеть.
редакция от DRON, 16.12.2011 09:28 |
|
|