Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Конкурс Embarcadero»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 06:47 (10 лет назад)    #
Неделю назад стартовал конкурс на создание приложения при помощи среды разработки RAD Studio XE7 (подробнее тут: http://www.delphimobile.ru).

Надо было создать эту тему ранее, если кто будет чего делать, давайте отчитываться тут. Так сказать, открываю тему для пинания друг друга.

Я решил сделать систему частиц с редактором. В данный момент готова система частиц где-то на 43.4%, а интерфейсная часть редактора только начинается.

редакция от ZblCoder, 12.03.2015 08:32

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 07:49 (10 лет назад)    #
Миленько выглядит )
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 18:41 (10 лет назад)    #
За первое место планшет за 20 кусков, за второе лицензия за 120, я ничего не напутал?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 00:28 (10 лет назад)    #
Продолжаю разработку. Накидал примерный вид интерфейса и сделал настройку пары параметров эффекта. Сделал полную поддержку стандартных скинов.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:16 (10 лет назад)    #
Новые скрины, изменение формы эмиттера по графику
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:20 (10 лет назад)    #
Симпотично, но пока что пустовато еще :) Продолжай в том же духе!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:22 (10 лет назад)    #
На графиках круто будет сделать плавные кривые.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:23 (10 лет назад)    #
Кстати, да! Это понадобится. Факт.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:49 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
На графиках круто будет сделать плавные кривые.

Darthman написал:
Кстати, да! Это понадобится. Факт.

Это не главный приоритет, пока можно наставить кучу точек для плавности.
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 08:25 (10 лет назад)    #
Увидел сетку в вспомнил как офигенно скейлится сетка в редакторе кривых юнити! Вообще незаметно, как появляются сабдивайды и как исчезают текущие. Просто офигенно )
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 11:23 (10 лет назад)    #
Офигнно) Молодец ЗБЛ)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2015 07:13 (10 лет назад)    #
Не уложился сделать все, но вот что получилось на данный момент.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2015 11:19 (10 лет назад)    #
Ты офигенен) ну я тебе уже гвоорил ) НУ и хотелки тоже ты мои знаешь)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 01:49 (10 лет назад)    #
Офигенно! Хотеть!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 04:39 (10 лет назад)    #
Моя школа :P
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 07:08 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Моя школа :P

Не зазнайтесь, Боженька!

Daemon написал:
Офигенно! Хотеть!

Вы у нас сишник, поэтому будет создана dll и с перекрытием отрисовки, все возможно.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 07:29 (10 лет назад)    #
Одна dll у моря погоды не сделает. Нужен еще хотя-бы заголовочный файл.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:03 (10 лет назад)    #
Ну я С++ особо не знаю, кажись придется тебя напрягать )
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:38 (10 лет назад)    #
Я бы не отказался от экспорта информации о частицах в какой-нибудь xml :)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:41 (10 лет назад)    #
Написать хедеры для либы - прекрасный способ выучить плюсы
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,796 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.