Не знаю даже, у меня работает, вроде бы у многих других участников тоже... Может плеер старой версии? Знаю, что на слабых компах может реально тормозить, но чтоб вообще не работало...
DRON ну кто ж виноват что у тебя такой двиг? Если бы твоим двигом был анриал энджин, ты бы 30Мб либ таскал и кричал что 31Мб самое то для конкурса? Не, это не серьезно.
Я вон когда на скроллер писал турикена, взял чистый директдроу, саунд и инпут и на них наструячил. Вся игра влезла в копейки. С музыкой, графикой, саундом. И в нее даже играть можно было, не поверишь :)
alkor – Драйвово, музыка удачно подобрана, стрельбу и пули бы нормальные реализовать.
chema-kun – атмосферно, вообще оригинальное переосмысление классики, но крови мало
crionuke – атмосферно, звуки классные, дрожание понравилось, мяско, но не совсем понятно в чем смысл
Gambit_oz – кровища, мясо, жуткие вопли зеленых монстров, шикарно!
John Moff – идея интересная, но у меня не получилось толком поиграть, не втянулся. Текстуры не подчеркивают кубизм! Зависает при Alt+f4 (фатально, пришлось reset делать)
KaronatoR – Здорово, задумка интересная, менюха удалась, тебе бы в 2D все делать. Играть немного неудобно, далеко я так и не допрыгал. Я бы посоветовал геометрию уровня сделать без текстур, однотонные кубики и шейдеров прикрутить, так было бы стильнее (как в М.Е.). Моделька и анимация глав героя тоже хорошая. Крови мало, но зато она такая смешная. Ещё бы герой при падении красиво разлетался на куски.
Mefistofel - Тоже понравилось, немного не в тему, но зато главный герой и головоломки отличные.
mgneo – забавно, не сложновато. Можно было бы и анимацию сделать, чтобы они ножками топали.
OUEO factory – невероятно красиво и загадочно
XProger - Потрясающе, спасибо за невиданный ранее игровой опыт. Графика отпад. Тема кубов раскрыта полностью, и в графике и в геймпелеее.
Недостатка всего 2 : немного скучновато под землей копаться(кроме скучных ходов туда бы метро, канализацию, скелет чей-то (динозавра), упавшее миллион лет назад НЛО, подземную реку, дворец гномов и т.д., чтобы было так же круто, как на поверхности) ну и музыка средняя.
YemSalat - Очень круто, Геймплей и Музыка 100 балов, Графика – 95 балов, но у XProger’a тема кубов раскрыта лучше.
JKot написал:
Интересные делать не получается, вот и начал делать навороченные xD
Звучит как "вкусно готовить неполучается, поэтому теперь буду готовить с большим количеством красного перца" :)
И количество сделанных игр никак не связанно с фаном получаемым при написании этих игр, а связанно с тем, насколько эта игра интересна тебе с точки зрения технологий. ИМХО
Количество сделанных игр может как-то оправдать заявление, что делать их надоело ;)
Игра может быть не геймплейной, тот-же тургор)))
OMG, да не может быть игры неигровой. Никак игра не может быть без игры. Ознакомьтесь с терминологией, что-ли, занафига ерунду-то говорить с важным видо? :)
И вообще, по моему, люди вольны делать игры, которые хотят делать, при этом не задумываться, что им поставят плохие оценки, из-за того, что в эту игру не интересно играть. В замен они получили удовольствие от процесса.
Люди вольны делать игры, которые хотят делать и получать удовольствие от процесса сколько угодно. Они вообще вольны делать что угодно и получать что угодно от чего угодно.
А вот на конкурсах по деланью игр нужно делать игры ;)
JKot написал:
Mefistofel написал:
в конкурсах довольно часто побеждают более простые, но более доделанные проекты.
Поддерживаю, я не понимаю недовольства Shirson'a по поводу распределения мест, итог голосования довольно объективен. Игры с лучшим геймплеем получают лучшие места.
Ой. Что это? Что это за мешанина выдумок?
1. Ты поддерживаешь что? Что в конкурсах побеждают доделанные игры, которые могут быть простыми? Так я за это двумя руками и говорю об этом уже годы. Конкурс по играм, и оценивать нужно игру, а не то, как она написана.
2. О каком моём недовольстве распределением мест идёт речь и о каком голосовании идёт речь? Голосование по 56му не опубликовано, о чём вообще речь?
3. Игры с лучшим геймплеем получают лучшие места, правильно, я за это всячески ратую и капаю на мозги участникам, чтобы они голосовали за игры с лучшим геймплеем, а не за работы, на которые потрачено больше времени. А вот ты несколькими постами тому назад пытался доказать, что игры бывают и без геймплея и вообще игры в которые интересно играть тебе неинтресно делать.
Ты как-то определиь со своей позицией или внимательно прочитай о чём споришь, что-ли :)
ходил вокруг небоскрёба, рыл ямы, подкапывал всё снизу под ними, выбивал окна залезал в проёмы, всё пытаясь пробраться внутрь, а потом забраться наверх, но они оказались бронебойными и цельными, вот облом. даёшь ещё пару уровней :).
Извините что задержал. alkor, желаю избавиться от пацанства, а игры делать скоро научитесь. cdmlex, хорошо, только драйв утерян. chema-kun, идея хорошая, реализация - нет. Камера поворачивается резко и висит слишком низко. Слишком темно, днём играть вообще невозможно. crionuke, весьма мило. Gambit_oz, прикольно, идею можно развить. Безумно громкие выстрелы :( John Moff, процесс интересный, но неинтуитивный. Прочитав readme окончательно запутался в терминологии. KaronatoR, жаль, так и не запустилось. Mefistofel, неплохо, прошёл с удовольствием. mgneo, Вот это коллизии! Не люблю дьявольщину, мерзко. Но игра есть и ладно. XProger, отпад! Играл несколько раз и буду ещё. Очень нехватает после игры возможности полетать по карте, посмотреть остатки. Спасибо. YemSalat, круто. Юмор сначала насторожил, но инвалдеры в конце впечатлили.
Всем спасибо за конкурс.
Да, результаты несколько расстроили. По отзывам думал место будет выше. Такое ощущение, что некоторые люди ставят оценки не за игру а за рейтинг её создателя(типо ты долго на сайте, тебе и больше). Моё мнение-игра должна соответствовать теме, а не то,что если там есть навароченная 3D графика.Можно придумать классную игру, потратить на её исполнение месяц и потом просто кидать её на все конкурсы. На мое мнение были игры, которые под тему массакра не подходили, и если так, значит так надо. Спасибо за оценки. Но это чё то прикольное.Ладно .