Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 21:07 (15 лет назад)    #
Информируйте, пожалуйста. Заставьте зрителей ждать ваших игр!!

редакция от grouzdev, 05.11.2009 21:12

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 21:24 (15 лет назад)    #
Я думаю что наконец примкну к вашим рядам по настоящему))буду делать =) Вот только еще кое что закончу но там надеюсь не долго )
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 22:30 (15 лет назад)    #
у мну заготовок только на трешь хватит и то с натяжкой.

зы: первый конкурс который начался не в выходные на моей памяти. к чему бы это?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 23:01 (15 лет назад)    #
У меня идея - жесть(новая). Надеюсь смогу реализовать.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2009 23:25 (15 лет назад)    #
Я устал жить с выключенной головой, хочу поучаствовать, и давно уже хочу побыть в роли геймдизайнера/продюсера, поэтому если кому-нибудь интересно поработать в команде - пишите. Готов генерировать и обсуждать идеи, тестить, возможно помогу с оформлением; важно понимать что реализация остаётся на ваших плечах (участие в конкурсе тоже). Требования всего два: "гореть" игрой и постоянно пинать меня. Связаться можно через контакт (http://vkontakte.ru/id677940, самое эффективное), скайп (grouzdev_dmitry), личку, почту или аську (бываю очень редко).

первый конкурс который начался не в выходные на моей памяти. к чему бы это?

Просто я прогуливаю
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 09:32 (15 лет назад)    #
Работа идет :) Пока решил не уходить далеко от классики, напишу основной функционал потом начну думать над оригинальностью.

редакция от Hexman, 06.11.2009 09:34

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:11 (15 лет назад)    #
писано на c++ builder :
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:25 (15 лет назад)    #
монстры - я и подумать не успел - а тут уже:)
если получится организовать шариковую концепцию - поучаствую
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:43 (15 лет назад)    #
писано на c++ builder :

за ночь? :)

Mefistofel, в 3D?
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 10:52 (15 лет назад)    #
ну вы жжоте, а чё потом делать будите))) ещё же 9 дней)

Minesweeper 4D :)

редакция от Adler, 06.11.2009 11:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 11:31 (15 лет назад)    #
да - будет 3д шарик
сапер кажется мне довольно простой задачей - но я не должен допустить, что бы моя игра появилась в срок полностью доделанной:) Поэтому я поставил еще ряд задач - дизайнерского, интерфейсного и алгоритмического плана. Думаю успею реализовать за 2-3 вечера - как раз на 9 дней:)
Кстати поздравьте меня - после 3-х дней мучений(спасибо за примеры) я наконец смог внедрить GLSL шейдеры - и за один вечер смог сделать все интересующие меня вещи - мультитекстурирование, нормалмап и с геометрией побаловался:)
E-Cone
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 14:08 (15 лет назад)    #
А чем плох кубик из пустых коробок и мин?
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 14:30 (15 лет назад)    #
E-Cone, Mefistofel же сказал что для него это скукатень :)

редакция от Hexman, 06.11.2009 14:31

E-Cone
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 16:03 (15 лет назад)    #
Доживем-увидим, на сколько будет нескучным круглый сапер)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 17:02 (15 лет назад)    #
вот привязались - никто еще его не сделал - и не факт, что сделает.
А сапер на обычном поле плох для меня пока только тем, что я вижу уже 2 скриншота:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 17:05 (15 лет назад)    #
вот привязались - никто еще его не сделал - и не факт, что сделает.
А сапер на обычном поле плох для меня пока только тем, что я вижу уже 2 скриншота:)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 19:30 (15 лет назад)    #
почти целый день кодил и дизайнил, осталось реализовать открытие пустых клеток и можно будет играть :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 19:39 (15 лет назад)    #
А я вот вот только начну :D Определялся как же это делать. Спасибо Груздеву Диме =)...А то так думаю провозился бы.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 20:21 (15 лет назад)    #
Bloov, уменьши пожалуйста скрин, а то у меня сайт не помещается в окно х)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2009 20:33 (15 лет назад)    #
Спасибо :)
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,026,829 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.