Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «34 - Landing»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 20:16 (16 лет назад)    #
Ignis, ага, и еще adventure =)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:02 (16 лет назад)    #
grouzdev Мляяяяяяяяяяяяяя пасиба тебе проста все это делаю уставший и далеко не утром.

кстати клёвое у тя число сообщений=)

редакция от Ignis, 20.03.2008 21:03

Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:18 (16 лет назад)    #
Адский Груздев не учавствует? =)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:52 (16 лет назад)    #
Груздев верующий и у него своих червяков хватает =) весна, опять же Х)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:59 (16 лет назад)    #
grouzdev написал:
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Чтобы не успеть сделать саму игру, не понятно чтоли? )
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 02:50 (16 лет назад)    #
2Ignis
В слове adveNture N пропустил )
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 05:38 (16 лет назад)    #
grouzdev
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Я начинаю с меню скорее по техническим причинам. Чтобы начать писать геймплей у меня нужно сначала настроить оболочку, которая езмь интерфейс. И чтобы потом громко не ругаться матом лучше всего начинать её настраивать именно с MainMenu. (:
Ну а там ночь темна и работать неохода, открываешь фотошоп и делаешь графику для менюхи. (:

Прогресс
Решил открыть для себя мир "реалистичной физики". Сижу вот разбираюсь с "TOKAMAK Game Physics SDK". Хотя у меня и без неё "караблик" уже вовсю бороздит просторы конескопа.
Если разберусь с джоинтами, то сам буду охреневать от своей гениальной задумки. (:
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 11:04 (16 лет назад)    #
В слове adveNture N пропустил )

Спасибо ужо переделал=)

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 11:59

Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 11:56 (16 лет назад)    #
Господа, уменьшайте свои скриншоты. Не у всех здоровенное разрешение экрана...
Картинка 400 на 300 вполне себе красиво смотрится.

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 12:02

mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 12:24 (16 лет назад)    #
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Так меньше думать надо :) Просто делаю в той же последовательности в к-рой оно будет появляться на экране, чего-то не хватает или не работает - тут же дописал.
Версия "для того чтобы саму игру не успеть" также правдоподобная. Я кроме меню еще ничего не делал :)

Придумал новую фишку, более простую, основана на принципе многоступенчатых ракет :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 12:46 (16 лет назад)    #
ищу музу...
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 13:12 (16 лет назад)    #
почти доделал редактор карт :D времени на кодинг только 2 часа в день :(
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 14:25 (16 лет назад)    #
Прикрутил Tokamak. (:
Правда пока всё работает на том же уровне, что и работало без него. Т.е. по экрану летает караблик. Препятствий нет, цели нет. Скатился опять в систематизацию и движкописательство - пишу обёртку вокруг Tokamak'а, чтобы было проще его использовать. Если хорошё получится - прикручу в MHA. (:
Думаю завтра вечерком покажу скриншот с препятствиями и кучей сталкивающихся объектов.

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 14:38

mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 17:14 (16 лет назад)    #
Уже летает ракета и развивает гиперскорость, тормозной путь 10 км :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 01:13 (16 лет назад)    #
Наконецто доделал редактор карт осталось доделать геймплей
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 03:47 (16 лет назад)    #
Пытаюсь сейчас прикрутить автогенерённый меш для создания неровных земных поверхностей. Простые статические препятствия прикрутил - тесты очень прикольные. Правда "состояния покоя", похоже, в Токамаке не существует. (: Теля либо начинают плавно проваливаться в объект на котором стоят, либо начинают "весело подпрыгивать". Этак по весеннему, Груздев оценил бы. (:
Как только прикручу меш - возьмусь за редактор уровней, чтобы было из чего эти меши авто-генерить. (:
Работа кипит.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 05:27 (16 лет назад)    #
Авто меши работают отлично, кубики падают, сталкиваются, прыгают. Красота. На кубики можно влиять силами - ещё лучше.
Начинаю работу над редактором уровней.
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:14 (16 лет назад)    #
надеюсь доделать игру на этот конкурс мне ничто не помешает)
прикрутил к HGE физ либу Box2D (отличная штука!), шарики уже летают и сталкиваются между собой. практически весь функционал игры готов, осталось отжечь гейплей и нарисовать текстурки... будет время, еще напишу врапер над Box2D, а то пока все как-то коряво в коде выглядит =)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:25 (16 лет назад)    #
Редактор террейна готов. Для минимума осталось сделать только редактор триггеров (взлёт, посадка) и обработка этих триггеров движком.
Ну плюс загрузка террейна ессно. (:
Ну ещё графику дорисовать.
Ой, много ещё чего нужно сделать. А для фишек так ваще закопаться в коде и не выплывать дней пять.
Должно хватить. Я верю. (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:30 (16 лет назад)    #
lunatic
Я было тоже на него решил глаз положить, но мой супер-мега компилятор MSVC++6 сказал, что я дурак, и что он революционер и отказывается поддерживать какие-то там левые стандарты, придуманные неизвестно кем. Что у него свои шаблоны и что другие шаблоны он кушать не будет.
Поэтому пришлось делать на Tokamak'е. (:
И врапер - это хорошё. Будет теперь у HGE 2 врапера физики. (:
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,872 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.