Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
27.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «27 - Defence II»
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2007 18:28 (17 лет назад)    #
да-да, ниче не покажу :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2007 20:38 (17 лет назад)    #
скрины сильно не изменились, зато лого =)

редакция от grouzdev, 26.09.2007 20:48

Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2007 08:38 (17 лет назад)    #
жжожъ детго! (:
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2007 18:07 (17 лет назад)    #
папко %)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2007 22:21 (17 лет назад)    #
поверхностно
Бейсика не понял, как то все толи недаделано, толи я недаделаный, недостроеные башни убивают невидимыми лучами орков в моск %)
Дан - руки поотрывать зав выход по ESC, я такие корридоры замучался понатыкать :)
Гамбит, меня в меню укачало %) вообще довольно интересно, тока частота на мониторе 60Гц :(
Груздев - мне даже не хотелось их убивать %)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 07:03 (17 лет назад)    #
Бейсика не понял, как то все толи недаделано, толи я недаделаный, недостроеные башни убивают невидимыми лучами орков в моск %)

Обломись, ты еще не знаешь на что способна темная сторона Силы (:
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 07:30 (17 лет назад)    #
Посмотрел работы.

Anton Andreevitch
Здорово, что ещё сказать Правильные руки + протоптанные дорожки и всё, игра готова )

beisik
По скринам с 3Д ланшавтом всё было намноооого круче, ну чтож скажу пару слов о том что есть.
А что есть.. Со сто пятого раза таки установил 1 пушку (даже с двести десятого не смог установить вторую) она на начала мигать и собсно мигать не закончила. При тестировании игры не одного монстра не постродало =).
Кнопка Новая игра либо не работает =)), либо моя пушка так глубоко в карту вросла.

Gambit_oz
Крутой дядька.
Master Defence + что-то своё ( но по большей части именно он )
Тааак... отсутствие контроля скорости игры убило на повал =). Вроде всё так здорово, а такой мелочи нет.
А так вроде нормально всё... я ещё поиграюсь.

grouzd)ev
Мило. мило. мило...
НУ много раз можно это повторять =)
вся игра до мозга костей извращена казуал стайлом )).
вобщем разврат сплошной.
и это... кажется бага - жму стрелку вниз и башня продаётся =) ( хотя может так и нужно... )

Dan
Ну и самое вкусное на последок оставил )
Игра суппер. Играл долго. И ещё буду играть.
монстры протаптывающие тропинки это здорово. И на сколько я понял эти трапинки ещё и зарастать могут. Отпад.
Есть и минусы =(
Свернул игру, восстановиь не смог =((.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 08:01 (17 лет назад)    #
Многое не успел сделать, т.к. написал игру + сделал графику (небольшая помощь со стороны Beta-X) за 6 дней. Буквально за час до сдачи закончил апгрейды... поэтому мелочи вроде правильных эскейпов уже не успел, так что ещё очень много чего можно доработать. тропинки в игре не восстанавливаются, вообще идея была такая чтобы враги перемещались быстрее по тропинкам чем по траве, но как и все мелочи не была реализована.

beisik
ландшафтик построил, модельки башен и монстров загрузил, в общем eXgine свою работу сделал ;)

Gambit_oz
Оч красивая графика, монстров правда не разглядел, т.к. они проносились через карту за 2 секунды :) Действительно очень похоже на Master of Defence. Хотелось бы в нё поиграть на нормальной скорости...

Anton Andreevitch
Всё не плохо, но имхо паинт бокс это не для игр...

grouzd)ev
очень приятное такое, плюшевое, ощющение от игры :) Немного не понятно что по чему стреляет, пузырьки по мохнатым круглишёчкам?=) Но это не важно главное что всё пёстро и весело. Можно сказать что выжал максимум из подобного стиля.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 08:43 (17 лет назад)    #
Soulghai
Это тебе еще повезло - у меня, например, игра вобще отказывается запускаться ):
А если серьезно, то:
- кнопка "новая игра" не доделана (продолжает старую)
- почему пушка не устанавливается это - хз. покажи лог
- если пушка мигает (правильнее сказать - увеличивает свою яркость) - значит она "перезаряжается", но после перезарядки (90 сек) мигать она должна перестать.
- 3д ландшафт убран из-за багов с расставлением пушек - я об этом уже писал :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 08:47 (17 лет назад)    #
И еще из всех работ на gf 4 mx нормально работает только Anton Andreevitch'а, grouzdev'а и Gambit_oz'а жестоко тормозят, а Dan'а требует длл-ку (знаю-знаю dx у меня не до конца установлен). Моя вобще показывает черный экран. поэтому покритиковать не могу - приду домой проверю.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 11:41 (17 лет назад)    #
Антон
Прикольная игрушка, симпотишная графика,
баланс храмает, не хватает звуков, в общем мну понравилось)

бейсик
ты переизжал и ходил в поход, ага)

ДЕН
Отличная реализация, баланс, фишка со стенами рулит, звуки - минус,
зач0т с плюсом) Ага с учётом того что ты потрптил меньше недели, три плюса)

Гамбит_ОЗ
Хы-хы, музычка рулит) Игрушка понравилась)

Грузд)ёв
Ну тебе я всё уже сказал, повторюсь, игрушка рулит, мило,
баланс рулит, звуки рулят. Тока один минус - не понравилось как
стыкуецца трафка)

DeadMeat
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 13:14 (17 лет назад)    #
Груздеву еще одну медальку не давайте! Скоро на один его пост будет 20 медалек!
Но походу законченный вариант тут только у него. Все красиво... красочно... прикольно, я бы даже сказал.
Дан... весьма технологично. Это примерно то, что я делал... Но внешне другое. Одно неудобство. На висте не пошло. На библиотеку 9го директа ругалось. Пришлось на ХР смотреть.
Антон... Андреевич даже.. Канвас форева. Не перестаю удивляться, что из него можно выжать. Каждый раз поражаюсь. Молодца.
Бейсик... С башнями промучался. Пришлось ридми читать. Если полностью передрать всю графику варкрафта и довести до ума, будет симпотно. А потом еще сделать хот сит... Или просто по сетке на скорость..
Гамбит.. Тоже фактически законченный проект. Эффект заставки прикольный, но раздражает. С радиусом башен косяк. Надо чуток больше сделать, а то интуитивно не понятно, что их можно очень близко к дороге ставить. Хорошая игрушка получилась. Я уже даже видел дефенс, который кажись один в один к этот. Гдето у меня даже лежит.

Вообщем я опять бяка... Но я обещал показать и покажу. Просто количество работы все увеличивается и увеличивается. А должно было быть наоборот.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 17:02 (17 лет назад)    #
От Anton Andreevitchа ожидал большего. Из всех готовых дефенсов, которые я перелопатил после старта конкурса, с алиенсами один из самых нелюбимых. Ни динамики, ни духа.
У beisik извечная проблема с избыточной оригинальностью :) Ставить пушки пробелом это странно. Плюс 3D которое используется исключительно как 2D. Смысл? Кто в кого стреляет - непонятно. Хиты не видны, данных нет. Первая стадия разработки.
У Gambit_oz оформление взято хорошее, но всё как-то не стыкуется вместе. Баланс между дальность и выносом пушек, хитами врагов и времени их прохождения по зоне стрельбы пушек.
У Dan-а интересно, но сыро. Графика могла бы быть и покруче (учитывая участие Beta-X должно было быть убойно). 3D в игре где оно не используется выглядит понтами.
grouzdev, мегареспект. Снимаю шляпу, коллега.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 18:09 (17 лет назад)    #
Конкурс удался на славу, с чем всех и поздравляю!

Dan - лучше всех, я даже увлекся, потом еще поиграю )
Gambit_oz - музыку классно подобрал, звуки. Монстров спер конечно, но все равно очень прикольно получилось. Главное их правильно расставить ) Из минусов - управление камерой как всегда неудобное.
Anton Andreevitch - из-за тыреной графики, невольно начинаешь сравнивать
с оригиналом ) А вообще сделано хорошо.
grouzd)ev - геймплей, озвучка все класс. Графика мне напомнила игру
Tumblebugs а вовсе не дефенс. Но зато красиво, и ни с кем не перепутаешь )
beisik - хоть что-то сдал, в отличие от некоторых )

Хочется отдельно отметить оперативность выкладывания архива работ.
За что объявляется респект!
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 18:30 (17 лет назад)    #
Антон Андреевич, жму руку Вам и Вашему дрессированному Канвасу =) оригинала я не видел, так что все здорово =) мучают только заставка в начале, которая отказывается пропускаться и общая "заторможенность" что ли процесса

Федор Бейсикович, халтурщик, конечно, но что поучаствовал - правильно (в первом дефенсе это бы считалось бомбой кстати =)

Дэн, очень, очень классно =) создал за шесть дней, как известный персонаж, был бы седьмой - наделил бы творение и "душой" =) Да, и фейерверк в конце получается замечательный

Евгений Гамбитович, самый понравившийся (хардкорный =) баланс, дискотека 70х и все такое =) Косяк, понятно, со скоростью (версия из почтовика, да) Дорабатывать будете?)

ps всем спасибо =) *краснеет*
pps "стрелка вниз" - это хоткей (см ридми)

редакция от grouzdev, 28.09.2007 18:32

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 18:32 (17 лет назад)    #
из-за тыреной графики у меня прям руки опускались, потому что вижу что оригинал лучше и что времени на приблежение к нему не хватает:) Работа, мать ее, но зато размялся, а то скуели уже сняться:)
музыку порезал три зня назад, не нашел, где пойнтер_инвалид вылазит.

Груздев - почти закончено, рулит, пусть не так захватывает, но законченый вид имеет:)
Дан - очень не хватает возможности непрерывного строительства стен, задолбался выводить лабиринты, и очень злит выход по esc с герцовкой 60Гц. Но затягивает, факт :)
Бейсик - сильно кажется недоделаным, не понял, как вращать башню, всю клаву перещелкал. По колесику ниче не вращается :( Но сдал, значит с нами%)
Гамбит - графика показалась какой то.. сочной, чтоли... или после Грездева резкость высокая:) Предысторию читать обязательно укуреным, такие страсти %) Жаль тоже 60Гц...

кстати, у Бейсика не запустилось на Win2k, просто черный экран :(
grouzdev, заставка отлично пропускается ескейпом, правда до того, как прогрутится лого этого сайта:) заторможеность я обещал%)
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2007 21:36 (17 лет назад)    #
Все отписались ну теперь моя очередь))
Каюсь монстры не мои, просто физически не смог бы их создать за такой короткий срок делал игру где то тоже дней шесть, но в будущем планируется создать своих причем реально корных)))
Камера неудобная по началу, потом привыкаешь, графика сочная - просто уровень как это выразится проще - средней детализаци(пришлось жать текстуры по максимому), так как иначе не влез бы в метр, да и сам уровень (его модель) делалась за один вечер причем раза 4 переделывалась- спасибо брату что помог один бы я с графикой точно закопался бы, баланс есть и он не может ни есть, под конец где то после 30 волны делал монстрюг на убыстрение, частота 60 герц - просто забыл на сотку сменить, потом добавлю файлик настроек что в отношении бешеных мотаний камеры по экрану у меня как и на еще 4 компах все шло нормально, но на других оказалось странное явление пришлось вводить задержки. Отсюда и возможно тормоза. все правится, игра будет продолжена во всяком случае я надеюсь на это...
На счет предистории)) а что я думаю пойдет, там не все правда написано, что есть то есть))

Ну а теперь промоем косточки другим участникам

- Дан, прикольно, понравилось то как ракеты летят по траектории, со стенками конечно косяк, но идея не плохая, доделывать будешь?

- Антон Андреевич, тоже не плохо, видел подобную игрушку недавно в инете, напомнила она мне ту,
а так канвас форева, сам помнится его часто юзал да сейчас тоже бывает использую)), еще монстрюг обучить чтобы они обходили башни хитро и гут

- Бейсик, гмм знаешь не понял когда запустил твою игру, что делать, тыкал тыкал эту башню с 3й попытки получилось,без обид, тебе бы побольше времени неплохо получилось бы

- Ну и на закуску Dmitry Grouzdev, он первым выявил баг с бешеной скоростью, сам я этого бага не видел но все же)) пришлось править, его игрушка понравилась, только одно но при первом запуске почему то появляются все минюшки и ни одна кнопка не работает, второй раз запускаю все ок. А на аглицком текст зачем писал?, я конечно понимаю круто и все такое ну мы же спикаем по русски))) Графика вполне даже как я ему говорил казуальненько, почти готовый продукт, музону навернуть да уровней побольше и тоже гут будет.

Вообщем по всему конкурсу скажу одно, можем ведь делать качественные игры за короткий срок и ведь без кнута и пряника)), нужно лишь время и усидчивость, получилось все у всех на отлично у кого то чуть больше у кого то чуть меньше, в отличии от тех 7 человек которые заявки то подали но не учавствовали) надеюсь следующий конкурс получится на славу в сто крат лучше этого, на этом откланиваюсь что то спать охота)))

capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2007 09:24 (17 лет назад)    #
Не ожидал таких отличных игр! Все игры запустились и не тормозили на 1,5 ГГц | 256 МБ | 64 МБ Видео | WinXP. Прошёл игры Dan'а и Anton Andreevitch'а до финального экрана. Правда, последние несколько уровней только созерцал. Ничего не пришлось апгрейдить. Мне кажется, что нужно было ещё МЕГАбосса сделать в конце. А в игре Dan'а хотел бы иметь больше свободы с камерой. Приближать и удалять – неплохо, перемещать, но если бы ещё крутить можно было!

grouzdev сделал игру в своём стиле, что меня порадовало. Приятно смотреть на хорошо продуманную работу. Только вот кнопка Паузы заедает. Нажимается, но не отжимается. Или я неправильно нажимаю... Отдельная благодарность участникам, которые предусмотрели возможность игры в окне!
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2007 13:24 (17 лет назад)    #
Хы-хы-хы )
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2007 13:40 (17 лет назад)    #
Dan, сделай ему патчик с бронированным боссом :)
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,405,487 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.