|
Опубликовано 15.02.2007 18:14 (18 лет назад) # |
у меня к сожалению времени нет ваще, так что на один Канвас будет меньше:(
сделал недавно из любопытства сжатие битмапов без потерь, правда сложные картинки не очень, зато такую как аватар Дмитрия Павловича раз в десять сожметB) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2007 18:25 (18 лет назад) # |
RLE или иже с ним юзал? |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2007 18:28 (18 лет назад) # |
>шоб обзавидовались
В ответ покажу свои, что бы утихомирить тебя =))) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2007 19:58 (18 лет назад) # |
e)v, давай ищи свободные вечера :) и про то, что в асе говорил - не забудь, а то долго что-то ты читаешь ;)
Dron, ну тогда не покажу :) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2007 10:56 (18 лет назад) # |
Сделал для теста colortetris - Обнаружил кучу недочетов в двигле...
Боюсь, что не успею - надо все серьезно рефакторить.
А успей я на новогодний конкурс - мой тетриз занял-бы первое место, да. Если над ним недельки 2, а не 2 дня поработать. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 16.02.2007 11:01 (18 лет назад) # |
mutabor, круто) надо заюзать твою сжималку. выложишь где-нибудь?
beisik, прочитаю, прочитаю. у мя к тебе еще пара вопросов есть, будет время - пересечемся. а вот со свободными вечерами совсем напряг. ps прекрати издеваться, скобка-е тебе этого не простит Х| |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2007 14:32 (18 лет назад) # |
_kaav_
"ну если да кабы во рту росли грибы, то не надо было бы в лес ходить..." ;) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2007 18:43 (18 лет назад) # |
началось, народными поговорками кидаемся%) |
|
|
|
Опубликовано 17.02.2007 07:35 (18 лет назад) # |
Dmitry Pavlowitch написал:
mutabor, круто) надо заюзать твою сжималку. выложишь где-нибудь?
в проект соберу и выложу, она у меня щас по частям |
|
|
|
Опубликовано 17.02.2007 11:00 (18 лет назад) # |
не в десять раз не сжимает :) слишком много полутонов, IGDC логотип к-рый сверху в 2 раза сжала (из BMP конечно), сложные с полутонами вообще не сжимает, хорошо сжимает или где фон одноцветный или надписи всякие
|
|
|
|
Опубликовано 17.02.2007 18:50 (18 лет назад) # |
2mutador
бред тогда... надо делать RLE с небольшим процентным допуском, а поверх зипом например и получится хорошо. |
|
|
|
Опубликовано 17.02.2007 19:41 (18 лет назад) # |
use da jpeg
ISLOW + optimize
А еще лучше IFLOAT + quality 100 + optimize
Ужимет кучу png в 2 раза ^_^ + никаких потерь качества на глаз при зуме.
редакция от _zlos_, 17.02.2007 23:31 |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2007 10:30 (18 лет назад) # |
пользуйтесь архиватором - никаких потерь в качестве:) |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2007 19:24 (18 лет назад) # |
Мне по большому счету осталось написать AI ботов и вставить звуки. А дальше можно либо косметикой заниматься, либо мультиплеер попробовать написать =) |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2007 20:18 (18 лет назад) # |
а у меня наоборот, написан АИ, но визуально все сделано методом canvas.ellipce() %) |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2007 19:38 (18 лет назад) # |
У меня все объекты есть т.е. терь просто надо заставить комп давить на кнопки управления =) 10 строк рандома и уже мясорубка =))) А так нормальный напишу с алгоритмами поиска пути анализа опасности и даже прятанья за укрытиями, а вот командный АИ не осилю видать каждый бот будет сам по себе, но в своих стрелять не будет =) |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2007 12:40 (18 лет назад) # |
Почему закачку еще не сделали?! Вот, млин, админы! :@ Айа-йай! ;) |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2007 20:39 (18 лет назад) # |
Начал делать HUD. Мне начинает нравиться моя игра :) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2007 08:41 (18 лет назад) # |
ниче не делал вот уже 2 недели:) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2007 08:45 (18 лет назад) # |
а мне начинает не нравиться. уже два вечера маюсь с переводом курсора в 3д координаты... вроде все по Краснову делаю, а нифига не работает :(
а так осталось перемоделить турельки (в стиле Half-Light =), модернизировать аи, ну и разобраться с курсором... |
|
|