Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Тема для 38 конкурса.»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:02 (16 лет назад)    #
Код нужно оценивать не по его сложности, а по его эффективности и соответствию поставленной задаче.
Работу оценивают не по усталости, а по результатам :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:05 (16 лет назад)    #
Shirson
если 1 заменить на 2, то звучит не хеже... *туфтология млин*
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:08 (16 лет назад)    #
cdmlex написал:
>>Independent Games Developers Contests
Developers, а не Programmers, тогда было бы IGPC.ru, значит не только код оценивается.

С этим никто не спорит. Просто учавствуют те, у кого больше получается кодить, чем артить. И найти МНОГО нужного арта практически нереально. Поэтому я и предлагаю темы, в которых набор арта не настолько широк, но для фантазии на этом поприще куча свободы.

Давайте только тогда сроки побольше и размер ~ 2.5 - 3.5 метра

Как-то не понятно это "тогда" :) Логика не прослеживается :)
3.5 мега никак не помогут найти арт - если его нет, то его просто нет.
IMHO, оптимальные параметры для конкурсов 1 метр, 2 недели. Идеальная пропорция - и не затянуто, и не цейнтнот, есть место под всё, если не борзеть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:09 (16 лет назад)    #
Adler написал:
Shirson
если 1 заменить на 2, то звучит не хеже

Не понял о чём ты, если честно. Надеюсь, ты не имел ввиду, что сложность = эффективности?

редакция от Shirson, 31.07.2008 16:10

Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:29 (16 лет назад)    #
Shirson написал:
IMHO, оптимальные параметры для конкурсов 1 метр, 2 недели. Идеальная пропорция - и не затянуто, и не цейнтнот, есть место под всё, если не борзеть :)

Имхо, 2 метра, 2 недели+ продление в последний день ещё на неделю)))
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 16:35 (16 лет назад)    #
Да ну вас :) Дай волю, так и год делать будем :)
Лично на меня эта пропорция действует как концентратор усилий и времени. Если больше размер или время - начинаешь расслабляться и в итоге опа. А так собран, понимаешь, что есть сроки и думаешь, как уложиться в размер. 2 метра это уже жир :) На кой они нужны? Кто, кстати, на конкурсах, реально выбирал этот объём под нормальные ресурсы? Чаще под лень ведь. Там не пожал, тут не оптимизировал, здесь схалявил и что-то монстроузное вставил, и вообще движок под метр прикрутил. Не, IMHO, больше метра для таких конкурсов, это жир.:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 18:16 (16 лет назад)    #
Shirson
Имелл в виду это:
Код нужно оценивать не по его сложности, а по результату и соответствию поставленной задаче.
Работу оценивают не по усталости, а по её эффективности :)
так логичнее ИМХО (:
megaterik
а у меня в детстве не было приставки *вздыхает* и компьютера... до 4 лет)
а мну 2 в года уже была приставка("видеоспорт"), потом ZX-Spectrum. После 4-х уже ничего небыло =(. В 9 появился Dendy(на 2 месяца). Ну и в 14 уже комп =).
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 20:01 (16 лет назад)    #
Adler, вообще-то смысл явно теряется, но это не суть :)

А у меня в дестве было диким праздником, когда можно было зарулить в игровые автоматы и поиграть в "Морской Бой" или "Зинюю охоту". Случалось это в лучшем случае раз в пару месяцев.
Компьютеры же, в те времна, были э... ну, Apple тогда еще делался в гараже, а до появления IBM PC оставался год или около того. Хотя это не важно, потому как в стране про такое никто толком не слышал, слово "компьютер" в лексиконе отсутствовало, были ЭВМ размером со здание, на которые и издали не посмотришь, а первые (внимание!) переносные калькуляторы +-*/ стоили 25р. Если на современные реалии, то порядка 600$
Собственно знакомство с программными реалиями у меня состоялись где-то в седьмом классе, когда кент притащил программируемый микрокалькулятор Б3-34 (85р, на нынешние времена можете пересчитать сами :)) на уроки и мы играли в малюченькую самописную игру "Зенитка", которая ничего из себя не представляла, но поражала самим фактом, что можно заранее задать команды, и по ним что-то там делается. Собственно тогда я и "подсел" :) Потом был жребий на спецкурс программирования, походы на целый день в вычислительный центр, где были Искры-226, ДВК и прочие страсти. Потом кратковременный доступ к ЕС-2045 в Академии наук, а потом, во дворце пионеров открылся зал с Yamaha MSX. Ну тут-то жизнь и пошла :)
Хотя свой, собственный компьютер, у меня появился только после армии, лет в 25. До этого все ржали, что сапожник без сапог :) Кстати, этот комп (частично) у меня до сих пор жив, по крайней мере винты. Прошел пару апгрейдов и служит теперь HTPC.
Bullet Heaven:Не участвую.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2008 20:21 (16 лет назад)    #
у меня старенький комп был года в 2-3 (название не помню, но до сих пор валяется где то) потом появилось денди=)до 1ого класса в нее и играл потом она поломалась купили сегу в нее играл где т до 5ого потом и она тоже поломалась=) в итоге купили комп тогда то я и почувствовал себя в своей тарелке=)
сначала просто играл потом увидел как сестра на кубейсике кодила(если это можно так назвать) и загорелся желанием тоже научится програмировать. так все и пошло...
ЗЫ: а все таки тема плавно переходит в оффтоп :)

редакция от Bce_OK, 31.07.2008 20:27

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 07:24 (16 лет назад)    #
Как-то не понятно это "тогда" :) Логика не прослеживается :)

А с каких пор качественные спрайты\текстуры\модели\звуки весят 1кб? Поделитесь чудо форматами.

3.5 мега никак не помогут найти арт - если его нет, то его просто нет.

Не у всех есть такая проблема, к тому же самому сделать - не судьба?

Bullet Heaven:Не участвую.
dwarf
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 09:46 (16 лет назад)    #
Привет, мужики!
Чаво писать то будем? Давненько я сюда не заглядывал. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 11:30 (16 лет назад)    #
Ну если что первый комп у меня появился в 6 лет, а первая програмка в 12 ,а вот с приставками не повезло,никогда небыло...
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 14:05 (16 лет назад)    #
cdmlex
вполне 1кб для нармальной текстурки хватит :). Всегда умещался в 512Кб, обычно даже в 256КБ убераюсь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 15:35 (16 лет назад)    #
а у меня сначало появилась "Электроника - ИМ", будучи в дет.саде мами купила Dendy :) в школе Sega, в 15 лет первый комп. в 20 лет купил себе еще один комп и PSP :)

з.ы. когда старт? уже не терпится...
Bullet Heaven:Не участвую.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 15:55 (16 лет назад)    #
2 Adler ты наверно что то путаешь? если твои текстуры умещаются обычно в 256-512кб то для того чтобы их урезать в 1кб твои текстуры нужно уменьшить в 256 раз=)

редакция от Bce_OK, 01.08.2008 15:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 16:01 (16 лет назад)    #
cdmlex написал:
А с каких пор качественные спрайты\текстуры\модели\звуки весят 1кб?

Вопрос не ко мне, я про 1кб ничего не говорил. Я говорил совсем про другое - про объём арта, который придётся где-то брать/рисовать.
Если для того-же лодранера нужна пара спрайтов "героев" с минимальной анимацей, плюс текстуры стенок, лестниц и ящиков, то для какой-нибудь забубенной темы, предложенной неподумав, проде квеста, стратегии, RPG или еще чего, это всё нужно умножить на десять. И вопрос не в том, как это хранить (это вообще не вопрос, если честно), а в том, где, блин, это брать/сколько времени рисовать.

Не у всех есть такая проблема, к тому же самому сделать - не судьба?

Самому сделать за сколько? У меня в проектах всё нарисованно мною, кроме, разве что вражин и ГГ в бомбермане. И я прекрасно осознаю, сколько по времени занимает создание (нахождение) арта - ну нифига немало (если его делать тщательно и не ляпать халтурку :)) И предложение сделать RPG/квест за два дня (утрирую) это крест на всём конкурсе. Потому что в лучшем случае будут тыренные из вакрафта спрайты, в тему и не в тему, в худшем - нарисованные от руки в паинте загогулины и подписи "йа пушко" :) А в работе, IMHO, эстетика важна не меньше чем функцуональность.
Поэтому и :)

редакция от Shirson, 01.08.2008 16:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 16:03 (16 лет назад)    #
Bce_OK написал:
2 Adler ты наверно что то путаешь? если твои текстуры умещаются обычно в 256-512кб то для того чтобы их урезать в 1кб твои текстуры нужно уменьшить в 256 раз=)

Он говорит не про текстуры, а про проект целиком :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2008 16:46 (16 лет назад)    #
Bce_OK
2 Adler ты наверно что то путаешь?
там в последнем предложении у меня слово "проэкт" не пропечаталось =).
если твои текстуры умещаются обычно в 256-512кб то для того чтобы их урезать в 1кб твои текстуры нужно уменьшить в 256 раз=)
вообще-то в 16-23 раз =). Хотя я не об этом. Текстура может занимать хот 1МБ видео памяти, но это не значит, что для её хранения нужно 1МБ. В сжатом виде она займет куда меньше памяти. Ну а код требуемый для её генерации и 1кб зачастую не займет =).
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,530 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.