|
Опубликовано 25.01.2009 14:56 (16 лет назад) # |
В общем ещё 6 часов, но я уже забил , вот скрин ну и собственно всё, всем удачи в конкусе! =)
|
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 18:32 (16 лет назад) # |
Все здал. Хуx ;) |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 18:51 (16 лет назад) # |
Дописываем, скоро сдавать будем)
Вот пара скринов (днём и ночью типа) (:
На GeForceFX5200 5 FPS стабильно.
На видюхах без шойдеров не запустится.
|
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 18:52 (16 лет назад) # |
И второй
UPD: Правда размер игры вышел в 5 метров.
редакция от Division, 25.01.2009 19:25 |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 20:21 (16 лет назад) # |
2Division
Красиво ) |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 20:34 (16 лет назад) # |
DRON
Спасибо)
Вот вот уже дописываю и сдаю... Сделал NPOT для текстур меню, осталось текстуры из фотошопа выдрать
редакция от Division, 25.01.2009 20:36 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 06:35 (16 лет назад) # |
Вот и мои скрины) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 07:07 (16 лет назад) # |
Gambit_oz
Симпотичные скрины, жаль не кликабельные.
Ты работу сдаёшь? А то в списке сдавших тебя не видно (: |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 08:23 (16 лет назад) # |
Не - сдавать не буду - не успел доделать, потом может на своем сайте выложу... |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 11:52 (16 лет назад) # |
Блин ребята, что ж так мало трое только сдали работы :( |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 13:46 (16 лет назад) # |
ViZgl я могу сдать свою но там смотреть неначто (робот летает по карте с 4 источниками света),
нифига неуспел сделать из-за сессии , долгов + ещё материнка сдохла пришлось винду переустановить и линукс тоже :'(
если хотите залью :)
|
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 13:58 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Круто смотрится! Спекуляр есть? Или мне показалось? (: |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 14:10 (16 лет назад) # |
Там шейдер который я написал держит следующее
естественно бумп, PARALLAX, ILLUM (свечение в темноте так сказать иллюминация), SPECULAR и Phong, ENVIROMENT;
Нутк мне кидать или нет ?
Да там спекулар
редакция от SVSD_VAL, 26.01.2009 14:16 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 14:29 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Кидай :) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 14:31 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Реально круто) Кидай) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 14:59 (16 лет назад) # |
Сейчас почищу и кину :) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 15:03 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Кстати, ты на OpenGL пишешь? Надо будет поковырять твой шойдер (:
4 источника освещения у тебя за один проход? |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 15:14 (16 лет назад) # |
Devision,
Да пишу на OpenGL, правда нелюблю большие хеадеры для него поэтому переделываю чтоб большого прироста размера небыло :)
да 4 источника света 1 проход :) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 15:44 (16 лет назад) # |
Во залил :D
Division, а ты какие шейдеры используеш или сам делаеш ?
и есть ли какие нибудь интересные шейдеры ?
Division, если что я там поотклучал specular , ато невлезает в 2mb :(
редакция от SVSD_VAL, 26.01.2009 15:49 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2009 18:16 (16 лет назад) # |
2SVSD_VAL
Не юзайте вы уже трилинейную фильтрацию 8x анизотропию - минимум... замыливаются текстуры сильно. |
|
|