Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.01.2009 08:27 (16 лет назад) # |
я тоже сделал столкновения со стенками и с машинками (с машинками правда кривовато).
Делаю редактор.
Появились проблемы с графикой - игра может остаться без бампа, если я не разберусь, хотя я конечно постараюсь:) (включаю бамп - перестает работать половина остального)
С ботами тоже нет продвижений - болванчики так и гоняют по кругу, только теперь пинаются(но ето конечно не заслуга ИИ) |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2009 08:40 (16 лет назад) # |
ViZgl
Спасиб) А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.
Mefistofel
(включаю бамп - перестает работать половина остального)
Шейдер после отрисовки отрубаешь? (:
редакция от Division, 19.01.2009 08:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.01.2009 08:53 (16 лет назад) # |
да вроде.
собственно там прозрачность неправильно работает - машинка отображается с правильным бампом но без прозрачности (то есть квадратом), самое большое достижение - прозрачность выставлялась по бампу а не по текстуре машинки. В то же время бленд не корректно работает с частицами (все белое), правда я там с настройками смешивания мудрил, но в общем под конец я просто отключил бленд.
|
|
|
|
Опубликовано 19.01.2009 09:59 (16 лет назад) # |
Division написал:
А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.
А что тебе именно нужно, у меня машинка окружность, а карта:
- набор обьектов;
- обьект набор треугольников;
- столкновения проверяются сначало из AABB обьекта, а потом если произошел коллижен, из всеми треугольниками обьекта.
А если у тебя многоугольник-многоугольник то лучше не найдёш(а может и наёдешь ;) чем ТРО. |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2009 11:08 (16 лет назад) # |
У меня тоже машинка как две окружности. Сталкиваются со стенками трассы (просто отрезки) и с другими машинками.
А вообще интересно как сделать колижн респонс для нескольких многоугольников. Где бы почитать?
редакция от Division, 19.01.2009 11:18 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2009 13:22 (16 лет назад) # |
Немного поофтоплю) Я понял, одну неочевидную полезность комментаривет. Когда сонный приходишь на работу и не можешь въехать что за бред вчера написал, комментарии очень кстати приходятся (: Шучу, шучу)
редакция от Division, 20.01.2009 13:23 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2009 13:34 (16 лет назад) # |
О да, комментарии - великая вещь! Без них очень трудно "восстанавливать" старые игры. Сейчас всё больше и больше убеждаюсь в этом =( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.01.2009 10:00 (16 лет назад) # |
Надо приучать себя их ставить, а то действительно тяжело уследить за своей мыслью недельной давности.
Я встречал у себя комментарии, сделанные позже к некомментированному проекту. В них содержалось приблизительно следующее "эта функция делает то, эта - то, а эта переменная я не знаю зачем тут"
Единственное утешение - многое из той ерунды проще переписать, чем разбираться даже с комментариями :) |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2009 18:59 (16 лет назад) # |
Люди дайте скрин (: |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2009 18:46 (16 лет назад) # |
Division
Зачем тебе скрин, завтра сдавать тогда и посмотришь. ;)
Нужно быстренько карт наделать :( |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2009 18:51 (16 лет назад) # |
Так неизвестно ещё когда архив выложат) К тому же сдавать не завтра, а в воскресенье.
Давай скриншот) |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2009 22:43 (16 лет назад) # |
Division
Во, залил! Не знаю, если такие глюки будут и с upload'ом архива с игрой, то я застрелюсь :(
редакция от ViZgl, 24.01.2009 10:14 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.01.2009 10:23 (16 лет назад) # |
ViZgl, можно просто прислать текстовый файл с ссылкой на архив. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 12:49 (16 лет назад) # |
ViZgl
Круто! Машинки сам рисовал? Кстати, сколько видов оружия? Я только 3 сделал
редакция от Division, 24.01.2009 12:49 |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 13:46 (16 лет назад) # |
Division
Нет, машинки не рисовал, когда-то в инете нашел картинку, где походу сфоткан какой-то салон, на улице, от туда и выдрал, немного подкорректировав. Усть 5 видов оружия(пулемет, дробовик, огнемет, ракета и мины).
grouzdev
Просто прикол в том что, может не залится, даже txt файл:( |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 16:13 (16 лет назад) # |
А у мну всё в 3д , но гамплея нет :(, т.к. времени из за сессии с дачи долгов нехватло :((((((((
так что даже незнаю лить или нет :)
редакция от SVSD_VAL, 24.01.2009 16:15 |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 16:18 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Конечно лей:) |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 16:32 (16 лет назад) # |
SVSD_VAL
Да, заливай)
Блин, хочется Bloom прикрутить, но чувствую, что времени не хватит. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2009 16:44 (16 лет назад) # |
я тоже хз буду ли участвовать, в процессе разработки высплыли пара багов портящих весь игровой процесс, а так - машинки ездят, толкаются, стреляют... да и размер походу чуть привысит правила - 2д ведь матьего)) буду пробывать жать |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2009 03:36 (16 лет назад) # |
Всё думаю, пора начинать кодить =) Естественно будет недоделка, но зато проведу эксперемент можноли за 17 часов прикрутить гемплей к небольшой заготовке =) |
|
|