Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 19:38 (14 лет назад) # |
mgneo
жжошь:)
я не специалист, но советовал бы разнести обработку управления, движения и столкновений.
а впрочем никого не слушай - главное, чтобы весело было |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:29 (14 лет назад) # |
Ребят, смотрю и читаю тут, получается конкурс сводится к тому, что бы уменьшить почти по максимуму детализацию в разрабатываемой игре, аля отчетливо видны пиксели, и прикрутить 8 битный звук, и получится кубизм, присобачить кровь в виде квадратиков и вообще все будет шик, так ?
П.С. смотрю на свою игру и думаю, что она бы подошла и на предыдущий конкурс, гггы))
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:42 (14 лет назад) # |
crionuke
Никто не против увидеть кубический мир с шейдерами и бампами всякими, главное чтобы кубизм подчёркивали ) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:43 (14 лет назад) # |
Не обольщайся, во первых скрины ужатые, во вторых это еще куски палена не обработанные) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 20:44 (14 лет назад) # |
Начинаю делать редактор для лвл. Госпади помоги!) XD |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 21:19 (14 лет назад) # |
Итак, полностью доделал управленик. Написал крайне!!! извращенский код, но как ни странно - он работает. Пришлось, а что делать, так даже интереснее играть будет)
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end; |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2010 22:39 (14 лет назад) # |
Базовое написал. Нужен редактор уровней, ибо сложные получаются и hex едитору не поручишь.
Приступаю к анимации гг и ужасным видам его смерти:)
Кровь думаю частицами. По жанру походу будет логика разных видов.
Моделька из Макса
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 22:54 (14 лет назад) # |
Mefistofel
А головастика как анимировал? )
Импортнул уровень в движок
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:03 (14 лет назад) # |
В кратце расскажи, как так кубично текстурные координаты наложил?
редакция от JKot, 03.06.2010 00:03 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:11 (14 лет назад) # |
Текстурные координаты расчитываются в вершинном шейдере по координате и нормали:
t.xy = v.zy * n.x + v.xz * n.y + v.xy * n.z;
кубичность больше придаёт бамп и спекуляр на нём )
upd: последствия брутального массакра :E
редакция от XProger, 03.06.2010 00:27 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 00:36 (14 лет назад) # |
Воксельный движок? =) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:14 (14 лет назад) # |
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет (( |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:23 (14 лет назад) # |
почему? Предыдущая же подделка же пошла? Ну и эта пойдёт тут OpenGL 2.0 нужен и всё. |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 03:34 (14 лет назад) # |
Blitz танки не пошли, фиолетовый экран и всё (( |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 08:23 (14 лет назад) # |
Всё никак не могу справится с анимацией :(
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.06.2010 10:46 (14 лет назад) # |
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно? |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 10:52 (14 лет назад) # |
Mefistofel написал:
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?
Я думаю это в максе модель сделана. А координаты текстуры накладываются... короче шейдеры) Все просто |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 10:59 (14 лет назад) # |
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((
Нууу... Мне вчера сказали, а вдруг у "вас" у экрана максимальное разрешение 800*600, в моей игре все рассчитано на 1280*1024, край моно поставить 1024*768, так что это уже ваши проблемы) Конешно, должны быть примерные стандарты, но мы их придерживаемся. Если у вас экран чернобелый? xD Повторяю еще раз, то, что пишется тут идет на большинство "нормальных"(минимум 1995 года выпуска) компов)
редакция от mgneo, 03.06.2010 10:59 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:01 (14 лет назад) # |
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++). Так что проблема не в том, на чем мы пишем и как, проблема даже не в платформах. Даже то, что пишут майкрософты не везде прет, без видимых причин. Так что не переживайте xD |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:20 (14 лет назад) # |
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).
А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800
XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?
3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )
P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)
редакция от JKot, 03.06.2010 11:20 |
|
|