Жанр: Аркада
Движок: Construct 2 (экспорт через Coocon.IO)
Пространство: 2D
Язык: JavaScript (визуальное программирование)
Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)
Добро пожаловать в Monsters Panic! В этой игре твои внимание и скорость реакции подвергнутся настоящей проверке!
Суть игры Monsters Panic от App Games очень проста: большой монстр должен в нужный момент перепрыгнуть монстра малыша, чтобы не столкнуть его с моста. Но скорость возрастает и то, что было таким легким в начале, становится всё труднее и только твоя быстрая реакция поможет монстрам удержаться на мосту, а тебе набрать как можно больше очков.
Благодаря игровому процессу, требующему ловкости и сноровки, замечательной графике и потрясающим звукам, ты погрузишься в увлекательный мир игры, в котором твои разум и руки объединятся, чтобы принести тебе удивительный опыт.
Итак, если ты хочешь повеселиться и готов бросить вызов самому себе, установи Monsters Panic прямо сейчас, и прокачай свои навыки!
Особенности:
Забавные монстры
Улучшение координации глаз и рук
Тренировка скорости реакции
Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Издателем не доволен. Игра не плохая и могла бы хорошо подняться на органики, но судя по всему издатель забил на нее. Нужно было хотя бы 500 баксов в рекламу на fb закинуть.
Описание добавить нужно было. Про издателя хорошо, что игра хорошая мало кому интересно. А вот описание игры. В чем заключается игровой процесс? Какой сюжет?
Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)
И тут про WinPhone забыли, беда!
Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Издателем не доволен. Игра не плохая и могла бы хорошо подняться на органики, но судя по всему издатель забил на нее. Нужно было хотя бы 500 баксов в рекламу на fb закинуть.
Тут два варианта, либо действительно игра фиговая, либо издатель. А может то и другое.
Гдеж вы такого издателя то откопали, ни одной игры популярной... Почему к кетчупу не обратились? Игра хороша, издатель подвёл.. Если не секрет можно ли финансовую статистику глянуть в личке?
JUOQ написал:
Гдеж вы такого издателя то откопали, ни одной игры популярной... Почему к кетчупу не обратились? Игра хороша, издатель подвёл.. Если не секрет можно ли финансовую статистику глянуть в личке?
Какая может быть фин. статистика с 1000 инсталов? )) Про условия договора можно прочитать ниже.
Издатель сам меня нашел, небольшое девстори:
Игра-частушка, утром в газете - вечером в куплете (:
Скоростной проект (около 10 дней по вечерам) идея не моя, за основу взял игру Watch Out! Сделал специально попытаться продать на FGL или на другой площадке. Если ничего не получится, выпущу сам на Android и в веб.
Написал я почти год назад, выложил на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Этим человеком был Ry с PandaZone (теперь appgames.net) - насколько я знаю, довольно известный здесь человек. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.
На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда в место одного. Так что объем работ был не хилым. Кроме этого, я решил переписать весь "код" с нуля, да и Ry не ставил ограничений по срокам, даже наоборот, советовал не торопиться. Так что работал на расслабоне, занимаясь параллельно другими проектами.
Для наглядности можно взглянуть на скриншоты - игра до и после апгрейда.
В начале лета, игра была практически готова. Я с нетерпением ждал релиза, но была одна вещь, которая меня тревожила. Дело в том, что Construct 2 не имеет собственных нативных экспортеров, вследствие чего приходится пользоваться сторонними. Для экспорта в apk я использовал Cordova(IntelXDK) и все бы ничего, но на слабых устройствах время от времени возникали фризы и проседал фпс. Кроме этого игра заметно нагревала телефон. Возможно, в этом и была причина, мобильник просто сбрасывал частоту процессора.
Спасением (как я надеюсь) для меня стал новый сервис от Lude - Cocoon.IO. Тесты показали отличные результаты, все просто летало. Было одно но: дело в том, что сервис вставляет свой сплешскрин при загрузке игры и его нельзя отключить. Я посоветовался с издателем, он дал добро, и работа пошла.
И внезапно релиз. Пришло письмо от Рэя, что срочно нужно выпустить игру в магазин. До конца августа требуется собрать как можно больше положительных оценок, тогда игру зафичерят на appturbo - это наш шанс. Надо так надо. Буквально на коленке, за несколько часов, я готовлю арт для магазина, и игра отправляется в GooglePlay.
Самое "веселое" в том, что игра не прошла нормального тестирования. Если учесть, что Cocoon.IO находится в бете, то становится вдвойне весело. И это для Андроид, где такая куча устройств. Уже поступают сообщения о ошибках, буду править, и в ближайшем времени выпущу обновление. Если нашли баг, сообщите мне в личку или тут, в этой теме. Желательно указать модель устройства и версию Андроид. Спасибо!
прикольно) все таки мне кажется для телефонов сейчас столько крутых приложений выходит, аж глаза разбегаются. постоянно хочется пробовать что-то новое. но порой на ноуте или ПК играть удобнее и тогда, что не качать ничего, я пользуюсь сайтом https://gamiplay.ru, тут много классных вариантов)