Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Monsters Panic (Android) [ Аркада ]»
Zaksoid
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 05:21 (9 лет назад)    #

Monsters Panic

Жанр: Аркада
Движок: Construct 2 (экспорт через Coocon.IO)
Пространство: 2D
Язык: JavaScript (визуальное программирование)
Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)

Добро пожаловать в Monsters Panic! В этой игре твои внимание и скорость реакции подвергнутся настоящей проверке!
Суть игры Monsters Panic от App Games очень проста: большой монстр должен в нужный момент перепрыгнуть монстра малыша, чтобы не столкнуть его с моста. Но скорость возрастает и то, что было таким легким в начале, становится всё труднее и только твоя быстрая реакция поможет монстрам удержаться на мосту, а тебе набрать как можно больше очков.

Благодаря игровому процессу, требующему ловкости и сноровки, замечательной графике и потрясающим звукам, ты погрузишься в увлекательный мир игры, в котором твои разум и руки объединятся, чтобы принести тебе удивительный опыт.

Итак, если ты хочешь повеселиться и готов бросить вызов самому себе, установи Monsters Panic прямо сейчас, и прокачай свои навыки!

Особенности:

Забавные монстры
Улучшение координации глаз и рук
Тренировка скорости реакции




Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Издателем не доволен. Игра не плохая и могла бы хорошо подняться на органики, но судя по всему издатель забил на нее. Нужно было хотя бы 500 баксов в рекламу на fb закинуть.

редакция от Zaksoid, 10.09.2015 09:04

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 06:36 (9 лет назад)    #
Описание добавить нужно было. Про издателя хорошо, что игра хорошая мало кому интересно. А вот описание игры. В чем заключается игровой процесс? Какой сюжет?

Платформы: Android (в ближайшем будущем iOS и web)

И тут про WinPhone забыли, беда!

Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Издателем не доволен. Игра не плохая и могла бы хорошо подняться на органики, но судя по всему издатель забил на нее. Нужно было хотя бы 500 баксов в рекламу на fb закинуть.

Тут два варианта, либо действительно игра фиговая, либо издатель. А может то и другое.
JUOQ
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 07:51 (9 лет назад)    #
Гдеж вы такого издателя то откопали, ни одной игры популярной... Почему к кетчупу не обратились? Игра хороша, издатель подвёл.. Если не секрет можно ли финансовую статистику глянуть в личке?
Zaksoid
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 09:09 (9 лет назад)    #
Тут два варианта, либо действительно игра фиговая, либо издатель. А может то и другое.

Ну, да. Либо Сатурн вошел в ретроградную фазу своего движения.

Добавил описания, не думал что кто-то будет читать его ))

редакция от Zaksoid, 10.09.2015 09:19

Zaksoid
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2015 09:16 (9 лет назад)    #
JUOQ написал:
Гдеж вы такого издателя то откопали, ни одной игры популярной... Почему к кетчупу не обратились? Игра хороша, издатель подвёл.. Если не секрет можно ли финансовую статистику глянуть в личке?


Какая может быть фин. статистика с 1000 инсталов? )) Про условия договора можно прочитать ниже.

Издатель сам меня нашел, небольшое девстори:

Игра-частушка, утром в газете - вечером в куплете (:
Скоростной проект (около 10 дней по вечерам) идея не моя, за основу взял игру Watch Out! Сделал специально попытаться продать на FGL или на другой площадке. Если ничего не получится, выпущу сам на Android и в веб.

Написал я почти год назад, выложил на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Этим человеком был Ry с PandaZone (теперь appgames.net) - насколько я знаю, довольно известный здесь человек. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.

На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда в место одного. Так что объем работ был не хилым. Кроме этого, я решил переписать весь "код" с нуля, да и Ry не ставил ограничений по срокам, даже наоборот, советовал не торопиться. Так что работал на расслабоне, занимаясь параллельно другими проектами.

Для наглядности можно взглянуть на скриншоты - игра до и после апгрейда.



В начале лета, игра была практически готова. Я с нетерпением ждал релиза, но была одна вещь, которая меня тревожила. Дело в том, что Construct 2 не имеет собственных нативных экспортеров, вследствие чего приходится пользоваться сторонними. Для экспорта в apk я использовал Cordova(IntelXDK) и все бы ничего, но на слабых устройствах время от времени возникали фризы и проседал фпс. Кроме этого игра заметно нагревала телефон. Возможно, в этом и была причина, мобильник просто сбрасывал частоту процессора.

Спасением (как я надеюсь) для меня стал новый сервис от Lude - Cocoon.IO. Тесты показали отличные результаты, все просто летало. Было одно но: дело в том, что сервис вставляет свой сплешскрин при загрузке игры и его нельзя отключить. Я посоветовался с издателем, он дал добро, и работа пошла.

И внезапно релиз. Пришло письмо от Рэя, что срочно нужно выпустить игру в магазин. До конца августа требуется собрать как можно больше положительных оценок, тогда игру зафичерят на appturbo - это наш шанс. Надо так надо. Буквально на коленке, за несколько часов, я готовлю арт для магазина, и игра отправляется в GooglePlay.

Самое "веселое" в том, что игра не прошла нормального тестирования. Если учесть, что Cocoon.IO находится в бете, то становится вдвойне весело. И это для Андроид, где такая куча устройств. Уже поступают сообщения о ошибках, буду править, и в ближайшем времени выпущу обновление. Если нашли баг, сообщите мне в личку или тут, в этой теме. Желательно указать модель устройства и версию Андроид. Спасибо!
capuchino
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2018 10:37 (6 лет назад)    #
прикольно) все таки мне кажется для телефонов сейчас столько крутых приложений выходит, аж глаза разбегаются. постоянно хочется пробовать что-то новое. но порой на ноуте или ПК играть удобнее и тогда, что не качать ничего, я пользуюсь сайтом https://gamiplay.ru, тут много классных вариантов)

редакция от capuchino, 11.09.2018 14:48

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,357,278 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.