Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Hyperspace»
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 08:57 (11 лет назад)    #
Игра из рубрики "посмотрите, я создал первую игру"

Впервые написал игру без использования какого-либо конструктора. Типичная космическая аркада которых миллионы, делал на диплом и для самообучения. В ходе разработки понял насколько круты конструкторы, но и кодить с нуля мне было тоже интересно. Учился по замечательной книжке " Программирование игр для Android" от Марио Цехнера, откуда и перекатал большую часть кода, но вроде даже разобрался как всё работает, это главное.

Что есть:
- унылый и бесконечный геймплей, убиваем одну волну, респанится новая, но усиленная
- поддерживается акселерометр
- должны поддерживаться кнопки, сейчас они не настраиваются (по умолчанию это стрелки)

Скачать и посмотреть скриншоты: google play

редакция от GT, 10.07.2013 09:16

FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 13:28 (11 лет назад)    #
Очень сыровато! Во-первых: акселерометр не заработал (Samsung Galaxy Gio), корабль стоял как вкопанный, ни двигаться не стрелять не мог (кстати чем стрелять - я тапал по экрану, свайпил - ноль реакции). Во вторых: на любом экране, что в игре, что в хайскорах при нажатии стандартной кнопки "назад" приложение закрывается - это совсем не правильное поведение на Андроиде! Ну и соответственно кнопка "Exit" на андроиде не принята - в большинстве приложений и игр её просто нет, так как она не нужна - приложение должно закрываться по нажатию стандартной кнопки назад или сворачиваться по нажатию кнопки "домой".
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 14:14 (11 лет назад)    #
FedeX, у тебя противоречие в выражениях:
"при нажатии стандартной кнопки "назад" приложение закрывается - это совсем не правильное поведение"
"приложение должно закрываться по нажатию стандартной кнопки назад"

от себя добавлю, что когда приложение закрывается (полностью) при нажатии кнопки домой я считаю это вполне приемлимое поведение для игр. кнопка выход это тоже нормальное явление на андроиде, хотя и не особо распространённое.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 14:22 (11 лет назад)    #
Во-первых: акселерометр не заработал (Samsung Galaxy Gio), корабль стоял как вкопанный, ни двигаться не стрелять не мог (кстати чем стрелять - я тапал по экрану, свайпил - ноль реакции).

По идее, управление переключается в левом верхнем углу, понимаю, это как-то странно, но пока будет так. По умолчанию управление назначено на кнопки, забыл сменить на сенсор =[

кнопка "Exit" на андроиде не принята - в большинстве приложений и игр

Да хватит и обычного бэка, но пусть будет, особо не мешается и ладно.

Угу, пока всё очень плохо, но буду допиливать до нормального состояния :)

редакция от GT, 10.07.2013 14:29

FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 14:47 (11 лет назад)    #
Dan написал:
FedeX, у тебя противоречие в выражениях:
"при нажатии стандартной кнопки "назад" приложение закрывается - это совсем не правильное поведение"
"приложение должно закрываться по нажатию стандартной кнопки назад"


Да, вообщем имелось ввиду, что "экраны" должны формировать некий стек экранов и поочередно закрываться по нажатию кнопки "назад", пока не дойдет до последнего экрана - главного меню - при нажатии кнопки "назад" на нем приложение обычно закрывается.

GT, насчет переключателя управления понял, но все-равно оно какое-то очень странное, кораблик не останавливается при нажатии влево или вправо, пока не упрется в стену. На телефонном экране кнопки управления слишком маленькие, нажать получается с раза пятого. И ещё кажется хайскор совсем не работает - я прошел один уровень, умер, а в скорах ничего не появилось

редакция от FedeX, 10.07.2013 14:58

GT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 15:13 (11 лет назад)    #
Да, вообщем имелось ввиду, что "экраны" должны формировать некий стек экранов и поочередно закрываться по нажатию кнопки "назад", пока не дойдет до последнего экрана - главного меню - при нажатии кнопки "назад" на нем приложение обычно закрывается.

Хм, думаю так и стоит сделать, просто у меня для всего используется одна активити, вот она то и сразу закрывается.

кораблик не останавливается при нажатии влево или вправо, пока не упрется в стену.

Кнопки меняют лишь направление движения, а дальше он движется сам по себе.

На телефонном экране кнопки управления слишком маленькие, нажать получается с раза пятого.

Достаточно ли будет увеличить их в 2 раза?
На моём девайся экран большой и мне то норм, а на других не было возможности проверить, эмуляторы не в счёт.

И ещё кажется хайскор совсем не работает - я прошел один уровень, умер, а в скорах ничего не появилось

Угу, пока грузит просто пустой экран.

FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2013 16:06 (11 лет назад)    #
Достаточно ли будет увеличить их в 2 раза?

Лучше сделать их размер зависимым от величины экрана. Если игра написана на стандартном SDK и Java, то задать соответствующие размеры можно в ресурсах: создать соответствующие файлики res/values/dimensions.xml, res/values-large/dimensions.xml и res/values-xlarge/dimensions.xml - а в них приблизительные размеры элементов для разных экранов (подробнее читать в доках). Из явы их потом несложно достать - что-то типа
int height = getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.back_navigation_control_height);
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2013 00:48 (11 лет назад)    #
А можно ссылочку на apk?
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2013 05:59 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik
держи http://yadi.sk/d/EmtecLhc6lkQi
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2013 15:46 (11 лет назад)    #
Спасибо. Скачал, поиграл. Мой телефон HTC Desire S.
У меня акселерометр работает, не то чтобы отлично, но вполне удовлетворительно, по крайней мере, я продержался на таком управлении аж 2 волны! Третью, как по мне пройти уже не реально - сложность наростает слишком резко. На сенсоре играть, практически не возможно - нажимаю влево, чтобы увернуться от пули, отпускаю, а кораблик продолжает лететь влево сам по себе пока не упрётся в край экрана или пока я не нажму вправо. Причём, если нажать вправо, кораблик реагирует не сразу, а как бы сначала снижает скорость и потом уже набирает её в другом направлении. Такое поведение могло быть оправдано, если бы всё не происходило очень медленно. Стрелять тоже плохо - долгая перезарядка. Да и вообще, сама реализация стрельбы не понравилась: пульки вылетают не из пушек, а чисто из центра кораблей. С врагами ещё не очень бросается в глаза, но у нашего корабля мы чётко видим 2 массивных орудия по бокам, а стреляет он одной пулькой из своего центра. Ещё, лично я, сделал бы разным цветом пули врагов и игрока и подставил бы разные звуки. Хотя, звуки стрельбы мне понравились, чего не скажешь о звуках попадания и о фоновой музыке
На счёт графики, в принципе, не плохо, но с корабликом игрока нужно ещё немного поработать ластиком - не дотёр прозрачность в левом нижнем углу спрайта. Ну и, конечно, стоит добавить взрывы и прочие эффекты, и какие-нибудь обозначения к-ва жизней и очков. А ещё, я бы сделал стрелки и кнопки полупрозрачными.
В общем, поиграл я и решил посмотреть, сколько же у меня очков. Зашёл в HightScore, а там пусто. :-(
Но, не смотря на все эти неприятности, я, как человек ни черта не смыслящий в математике, программировании, и с трудом осваивающий конструктор, считаю, что сделать с нуля такую игру, для человека, который до этого тоже использовал конструктор - большой шаг вперед. Восхищаюсь и желаю дальнейших успехов.

редакция от Doctor_Romchik, 13.07.2013 15:53

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,759 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.