Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Shady Caverns (ASCII CAVERNS)»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2012 21:04 (12 лет назад)    #
Рефакторинг это 30% того, что я делаю. Кстати он закончен. Структура причёсана, работаю над оружием и врагами.
Плюс поправки в генерации уровней.
По этому поводу есть вопрос:
http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=17&thread_id=472
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2012 15:02 (12 лет назад)    #
В предверии фундаментальных изменений, выкладываю промежуточный билд 0.1.2

Shady Caverns 0.1.2

Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\

Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем сдвиг в пикселях для контекста отображения, для починки проблем на Радеонах.
ShadyCaverns.exe 10

Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем наличие слабого компьютера, при котором перерисовка форсируется после каждого обновления.
ShadyCaverns.exe 0 s

На карте можно вернуться к персонажу, нажав HOME.

Переработано меню, теперь оно поддерживает любое количество вложенностей и разветвлённостей.

Переработана система перемещения по экранам игры.

Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.

Добавлен пункт меню "Загрузить". Можно загружать ранее сохранённую игру из меню.

Есть непрозрачный дым. Будет использован в дальнейшем для дымзаградов.

Звуки теперь позиционируются в пространстве.

Можно делать скриншоты, нажимая PrintScreen. Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\

Игра теперь перенесена на VCL и более дружелюбна к потере фокуса и сворачиванию. При потере фокуса, игра
автоматически становится на паузу.

Переработана механика для возможности отложенных действий. Например, при взрыве ящика с патронами, пули разлетаются не залпом, а очередью.

Изменена модель генерации уровней. Все пустоты соеденены в единый пещерный комплекс.
Теперь персонаж появляется в случайном месте (раньше он появлялся у крайней левой стенки ограничивающей комнату). Портал появляется на наибольшем удалении, как и раньше, но теперь это может быть "в любую сторону".

В связи с увеличением зоны видимости, увеличена зона безопасности.

Предметы не появляются рядом с персонажем так, что при старте он автоматически хватает несколько из них.

Дроны не пикают через стены.

редакция от Shirson, 21.09.2012 15:02

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2012 17:52 (12 лет назад)    #
Это круто. Только убивают быстро:)
А генерация предметов учитывает размеры и распределение камер пещеры? Или то, что автомат от меня заныкали в глухом и дальнем аппендиксе случайность?
Добавить пару совершенно неожиданных вещей, и будет всем рогаликам рогалик. Особенно радуют внезапные но короткие встречи с ракетчиками:)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2012 18:47 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Это круто. Только убивают быстро:)
Спасибо :) Некоторая сложность это хорошо :)

А генерация предметов учитывает размеры и распределение камер пещеры? Или то, что автомат от меня заныкали в глухом и дальнем аппендиксе случайность?
Должно быть случайностью. Я функцию распределения предметов по уровню, вроде, в этот билд не включал.

Добавить пару совершенно неожиданных вещей, и будет всем рогаликам рогалик.
Это моя цель. Просто стараюсь идти шаг за шагом.

Особенно радуют внезапные но короткие встречи с ракетчиками:)
Новые враги будут гаркать перед выстрелом :)

редакция от Shirson, 21.09.2012 18:48

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 08:35 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\

Я считаю, ты издеваешься в этом пункте, но ты автор - тебе видней.
Попробуй взглянуть хоть раз глазами обычного юзера. Обычный win7, скрытые папки скрыты, тема десктопа по умолчанию.
Попробуй найди куда сохранился твой скриншот.

А еще лучше возьми своего друга не-программиста (желательно обычного пользователя). Если он найдет ApplicationData без подсказок быстрее чем за 1 минуту (а реально минут 10)... короче я тут жестко не согласен :)


Shirson написал:
Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.

С этим надо что-то делать :) если каждая новая версия будет губить сейвы, то я так никогда и не увижу врагов, сильнее чем "H".
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 09:09 (12 лет назад)    #
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 10:10 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF.

0_o нафиг извращаться? Да не знаю, ну любую западную игру возьми, они хоть в "Мои документы" кладут. Бесит, но хоть так. Уже лучше, чем %appdata%.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 10:12 (12 лет назад)    #
Опять же:
%ApplicationData%\Shady Caverns\Version\

Каждая версия игры имеет свой сейв. Опа.
Ну ладно бы писалось:
Подождите конвертирую старый сейв в новый...
Все готово!
Загрузка сейва... ок!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 13:45 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
LetsOffBrains написал:
Заходим в проводник > в строке адреса вводим %appdata% > ... > Profit!
Потом еще текстуры накладывать будем, как в DF.

0_o нафиг извращаться? Да не знаю, ну любую западную игру возьми, они хоть в "Мои документы" кладут. Бесит, но хоть так. Уже лучше, чем %appdata%.


Читать вдумчиво, обращая внимание на авторство.
http://www.transl-gunsmoker.ru/2010/07/application-data.html
http://www.transl-gunsmoker.ru/2010/07/blog-post_30.html

Скриншоты, возможно, в My Documents перенести стоит, но всё остальное - нет.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 13:48 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Опять же:
%ApplicationData%\Shady Caverns\Version\

Каждая версия игры имеет свой сейв. Опа.
Ну ладно бы писалось:
Подождите конвертирую старый сейв в новый...
Все готово!
Загрузка сейва... ок!


http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=18&thread_id=467&rowstart=79
Вообще, сохранялка сейчас это просто заплатка, по просьбам вас. Я не заморачиваюсь о совместимости со старыми версиями и прочими красотами, по причине того, что это временно. Полноценная сохранялка будет разрабатываться, когда причешу архитектуру и заменю врагов.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2012 14:26 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Скриншоты, возможно, в My Documents перенести стоит, но всё остальное - нет.

Тогда уж скриншоты в "My pictures". Остальное - пофиг. Пусть прога сейвы и настройки в апдата хранит.

Shirson написал:
Вообще, сохранялка сейчас это просто заплатка, по просьбам вас. Полноценная сохранялка будет разрабатываться.

Вопрос снят :)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2012 09:36 (12 лет назад)    #
1. Когда новая версия?
2. Почему игра все еще не зарегистрирована в "Играх"?
3. Что задумано / уже реализовано в новой версии?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2012 14:01 (12 лет назад)    #
Dj_smart:
1. Когда новая версия?
У меня творческий зуд, поэтому так скоро, как только получится (а не так, как у Близарда или Вальва)

2. Почему игра все еще не зарегистрирована в "Играх"?
Потому что в том виде, что была рализована на конкурс, она слишком проста. А в новом варианте - она еще не в той кондиции, чтобы её регистрировать. Потом перерегестрировать не хочется.

3. Что задумано / уже реализовано в новой версии?

Уже есть зачатки инвенторя.
Уже есть - каркас новой модели предметов. Из него - уже есть - каркас новой модели оружия. Оружие делится по классам (рукопашное, пистолеты, дробовики, пулемёты, ланчеры), но в каждом классе его много вариантов. Сейчас оружие описывается в ини-файле, т.е. его параметры не зашиты в игру. Вообще, все предметы унифицированны и могут быть описаны вне кода игры с равным успехом, что аптечка, что гранатомёт.
У персонажа есть оружейные слоты, в которые можно положить нужные стволы и менять их по необходимости хоткеями. В будущем количество слотов будет зависеть от класса персонажа и/или от выбранного бронекостюма.
Уже есть ограничение вида кругом. Т.е. раньше, по диагонали, персонаж мог видеть дальше. Сейчас он видит ровный круг с радиусом 23 шага. В будущем, на круге радиусом 24 шага будет отображаться специальная информация - маркеры пеленга, GPS и т.д.
В первоочередных планах закончить полностью новую модель предметов/оружия. Следующий шаг - FMS враги. Дальше заглядывать пока рано, многое будет зависить от текущих реализаций (оружие и предметы раз пять переделывал - тяжко идёт)

редакция от Shirson, 25.09.2012 14:16

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2012 16:03 (12 лет назад)    #
Амбициозный проект. Предвкушаю релиз.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2012 16:27 (12 лет назад)    #
Dj_smart:
Амбициозный проект.
О, ты даже представить себе не можешь НАСКОЛЬКО :)

Предвкушаю релиз.
Как такового релиза не будте - игра будет обновляться и улучшаться постоянно.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2012 08:19 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Как такового релиза не будте - игра будет обновляться и улучшаться постоянно.
Понимаю, что спрашиваю фигню, но все-таки: еще релизы будут? ))
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2012 13:35 (12 лет назад)    #
Да, верно понимаешь :)
Да, будут.

Как я говорил, планов у меня много, и они постепенно реализовываются.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,755 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.