Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем сдвиг в пикселях для контекста отображения, для починки проблем на Радеонах.
ShadyCaverns.exe 10
Добавлена возможность запускать игру с параметром, означающем наличие слабого компьютера, при котором перерисовка форсируется после каждого обновления.
ShadyCaverns.exe 0 s
На карте можно вернуться к персонажу, нажав HOME.
Переработано меню, теперь оно поддерживает любое количество вложенностей и разветвлённостей.
Переработана система перемещения по экранам игры.
Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.
Добавлен пункт меню "Загрузить". Можно загружать ранее сохранённую игру из меню.
Есть непрозрачный дым. Будет использован в дальнейшем для дымзаградов.
Звуки теперь позиционируются в пространстве.
Можно делать скриншоты, нажимая PrintScreen. Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\
Игра теперь перенесена на VCL и более дружелюбна к потере фокуса и сворачиванию. При потере фокуса, игра
автоматически становится на паузу.
Переработана механика для возможности отложенных действий. Например, при взрыве ящика с патронами, пули разлетаются не залпом, а очередью.
Изменена модель генерации уровней. Все пустоты соеденены в единый пещерный комплекс.
Теперь персонаж появляется в случайном месте (раньше он появлялся у крайней левой стенки ограничивающей комнату). Портал появляется на наибольшем удалении, как и раньше, но теперь это может быть "в любую сторону".
В связи с увеличением зоны видимости, увеличена зона безопасности.
Предметы не появляются рядом с персонажем так, что при старте он автоматически хватает несколько из них.
Это круто. Только убивают быстро:)
А генерация предметов учитывает размеры и распределение камер пещеры? Или то, что автомат от меня заныкали в глухом и дальнем аппендиксе случайность?
Добавить пару совершенно неожиданных вещей, и будет всем рогаликам рогалик. Особенно радуют внезапные но короткие встречи с ракетчиками:)
Shirson написал:
Запись перенесена в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\
Скриншрты записываются в %ApplicationData%\Shady Caverns\Version\ScreenShots\
Я считаю, ты издеваешься в этом пункте, но ты автор - тебе видней.
Попробуй взглянуть хоть раз глазами обычного юзера. Обычный win7, скрытые папки скрыты, тема десктопа по умолчанию.
Попробуй найди куда сохранился твой скриншот.
А еще лучше возьми своего друга не-программиста (желательно обычного пользователя). Если он найдет ApplicationData без подсказок быстрее чем за 1 минуту (а реально минут 10)... короче я тут жестко не согласен :)
Shirson написал:
Из-за отличного формата, старые сейвы не работают.
С этим надо что-то делать :) если каждая новая версия будет губить сейвы, то я так никогда и не увижу врагов, сильнее чем "H".
Каждая версия игры имеет свой сейв. Опа.
Ну ладно бы писалось:
Подождите конвертирую старый сейв в новый...
Все готово!
Загрузка сейва... ок!
http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=18&thread_id=467&rowstart=79 Вообще, сохранялка сейчас это просто заплатка, по просьбам вас. Я не заморачиваюсь о совместимости со старыми версиями и прочими красотами, по причине того, что это временно. Полноценная сохранялка будет разрабатываться, когда причешу архитектуру и заменю врагов.
У меня творческий зуд, поэтому так скоро, как только получится (а не так, как у Близарда или Вальва)
2. Почему игра все еще не зарегистрирована в "Играх"?
Потому что в том виде, что была рализована на конкурс, она слишком проста. А в новом варианте - она еще не в той кондиции, чтобы её регистрировать. Потом перерегестрировать не хочется.
3. Что задумано / уже реализовано в новой версии?
Уже есть зачатки инвенторя.
Уже есть - каркас новой модели предметов. Из него - уже есть - каркас новой модели оружия. Оружие делится по классам (рукопашное, пистолеты, дробовики, пулемёты, ланчеры), но в каждом классе его много вариантов. Сейчас оружие описывается в ини-файле, т.е. его параметры не зашиты в игру. Вообще, все предметы унифицированны и могут быть описаны вне кода игры с равным успехом, что аптечка, что гранатомёт.
У персонажа есть оружейные слоты, в которые можно положить нужные стволы и менять их по необходимости хоткеями. В будущем количество слотов будет зависеть от класса персонажа и/или от выбранного бронекостюма.
Уже есть ограничение вида кругом. Т.е. раньше, по диагонали, персонаж мог видеть дальше. Сейчас он видит ровный круг с радиусом 23 шага. В будущем, на круге радиусом 24 шага будет отображаться специальная информация - маркеры пеленга, GPS и т.д.
В первоочередных планах закончить полностью новую модель предметов/оружия. Следующий шаг - FMS враги. Дальше заглядывать пока рано, многое будет зависить от текущих реализаций (оружие и предметы раз пять переделывал - тяжко идёт)