|
Опубликовано 16.07.2013 07:05 (11 лет назад) # |
До сентября им не занимаюсь. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2013 07:25 (11 лет назад) # |
До сентября им не занимаюсь. Во-первых, летом надо отдыхать, а во-вторых, занят своей геймдев студией, надо поставить ее на ноги. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2014 14:21 (10 лет назад) # |
Линукс, я так понимаю, не поддерживает еще? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.07.2014 14:42 (10 лет назад) # |
DRON написал:
До сентября им не занимаюсь. Во-первых, летом надо отдыхать, а во-вторых, занят своей геймдев студией, надо поставить ее на ноги.
А как геймдев студия работает без движка? |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2014 16:11 (10 лет назад) # |
Некропостеры :) Дрон ведь писал на своем форуме, что забросил его. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2014 19:39 (10 лет назад) # |
Господа, делаем ваши ставки. Что зарелизиться раньше: DGLE или Half-Life 3? :D |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2014 20:43 (10 лет назад) # |
Господа, делаем ваши ставки. Что зарелизиться раньше: DGLE или Half-Life 3? :D
Full Throttle 2 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2014 21:59 (10 лет назад) # |
Я кстати планирую уже вот вот вернуться к движку так как все остальное более-менее на рельсы поставил(время стало свободное появляться). Нормально прокачался в индустрии за последнее время и кодить хочу что-то нормальное, а не на этом вашем Unity.
Но я пойду по пути убирания всего лишнего и деланья проекта, в первую очередь для себя и своих будущих проектов. Первым делом Delphi пойдет под нож и еще некоторые вещи. Так я хоть смогу его допилить уже :)
В эти выходные как раз хотел заняться для начала обновлением своего сайта.
Ну и сделаю фича фриз примерно на том уровне что щас есть, буду делать самый примитивный редактор с графом сцены и Lua биндингом. Это должно позволить для начало 2D делать на Lua очень быстро. Если получится и кому-то понравится, то остальное будет не так сложно. Просто рендеры всякие и прочие штуки можно делать до бесконечности а саппорт 3-х языков программирования это боль вот.
Это раз уж про движок вспомнили, а это все еще моя места и хобби. Так что я его не брошу совсем :) Надо еще 1 рывок как был год назад для портирования и дальше уже полетит или нет :)
редакция от DRON, 02.07.2014 22:04 |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2014 05:50 (10 лет назад) # |
Мультиплатформенный двиг? |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2014 10:56 (10 лет назад) # |
В теории да, на практике Windows работает, Linux почти готов. Остальные прикрутить не долго так как прослойка порядка 2000 строк кода на платформу, но вот все никак не собирусь :( |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2014 18:59 (10 лет назад) # |
Ну, дельфу и вправду лучше лесом, но как же FPC? Где, как минимум, уже и так все платформы из коробки, и куча фишек(бородатых), к которым дедьфа тодько подходит... неспеша... |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2014 19:16 (10 лет назад) # |
Да ну FPC нужен полутора землекопам :) Сейчас все новички пишут на C# или еще на чем-то более высокоуровневом... Delphi и FPC -- мертвы. В мое время, когда не было C#, много кто писал на Delphi, но сейчас это не актуально.
Впрочем, движок был есть и будет с Delphi и FPC совместим, так что либо я сам, либо кто-то из энтузиастов всегда сможет хедер под язык подогнать.
Я в эти выхи уже надеюсь сайт обновлю, а в следующие начну что-то кодить :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.07.2014 19:53 (10 лет назад) # |
Ну, дельфу и вправду лучше лесом, но как же FPC?
И, простите, почему бы надо более популярную и Delphi лесом, а глючный FPС нет? Хотелось бы услышать доводы. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.07.2014 08:28 (10 лет назад) # |
DRON написал:
Delphi и FPC -- мертвы.
С чего все решили, что Delphi умерла? Просто не могу понять! Да у неё были сложные времена, но в данный момент она поднимает % своего использования. К тому же большинство тех, кто это говорит не ставили версии старше Delphi 7. |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2014 09:17 (10 лет назад) # |
2ZЫ
Давай статистику Delphi в студии и не там, где ее используют в интерпрайзе который делали еще на 5-е и надо его саппортить?
Я убежден, что в геймдеве дельфи нет (не считая небольших кучек), а новички нынче учатся скорее на C#, а не на Delphi как раньше.
В любом случае у меня в движке все будет писаться на Lua, но можно будет сгенерировать проект для C++ и C#. Я давно хотел сделать именно так. |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2014 15:14 (10 лет назад) # |
Да в общем-то DRON и так в последнее время (со второй половины 2012 года) немного занимался совместимостью под дельфи и фпц (да и шарпом тоже мало), оным по большей части занимался я, и пока не думал снимать с себя эту роль, будут новые изменения в движке - хедер с плюсов я оттранслирую в дельфи, проверю совместимость на разных версиях дельфи (привет дженерики и оператор оверлоадинг), проверю компилируемость в фпц, постараюсь и шарповскую ассембли держать в актуальном состоянии. Ну и, конечно же, буду стараться переводить и семплы движка на всё это разнообразие, хотя это получается медленнее, чем хедеры.
Судя по всему, подпиливать в движке код на плюсах у меня получается не совсем хорошо, и эту задачу пока я не планировал брать на себя, но, в принципе, вероятность фикса багов и выпуск хотя бы тестовых сборок для массового (условно) тестирования - немаленькая, после тестирования DRON сделает ревью и мердж при надобности.
BTW, DRON, статистика - не статистика, а самый подходящий язык для начинающих это паскаль и дельфи (вроде как, признаваемый факт), новичкам (и дельфи-приверженцам, конечно же) это будет очень важно, иметь развивающийся движок для паскаль-диалектов (поскольку таких двигов мало).
редакция от phomm, 06.07.2014 15:19 |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2014 16:36 (10 лет назад) # |
В копилку холивара:
у меня 10 или больше лет опыта на делфи, 8 из которых я, брызгая слюной, доказывал всем его святость :), выше 2009 не ставил, но там из серьезного кажется только дженерики появились.
После были C#, Java, С, C++. Сейчас свой новый фреймворк на FPC кодю.
Считаю C# наиболее легким и в то же время удобным инструментом. Но если хочется кроссплатформы, а в особенности мобильных платформ, то надо смотреть в сторону C++, Java, FPC (с натяжкой).
UPD: Возможно, смогу помочь с хедером под fpc (хотя в fpc я кодю с mode delphi ^_^)
редакция от Daemon, 06.07.2014 16:38 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.07.2014 17:47 (10 лет назад) # |
DRON, забивай забивай на паскаль-сообщество, я не против. Больше будут мой православный двиг пользовать :) |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2014 18:18 (10 лет назад) # |
под fpc (хотя в fpc я кодю с mode delphi ^_^)
зря, сами разработчики fpc смотрят на делфи с иронией. делфи всё больше и больше напоминает с++ с синтаксисом паскаля. кроме того все новые фукции языка появляются намного раньше для режима objfpc чем для режима delphi. |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2014 23:55 (10 лет назад) # |
Тем не менее C# актуален так как это пока без вариантов для нормальных кроссплатформерных тулзов, савсибо Xamarin. А вот на Delphi или Fpc что-то я за последние время не припомню ни одного нормального игрового проекта, вышедшего в релиз. Тыкните пальцем, если я не прав, тогда может поменяю мнение.
С++ понятно что не для новичков, но я хочу поменять курс движка так чтобы на Lua все делалось по сути. Тем более ща живу на хате с программером, который писал уже тулзы к двигу и хочет помочь довести его до нормального вида. А Lua с базой на С++ позволит добиться кроссплатформерности очень просто, все остальные языки требуют доп усилий. Как пускать FPC или Delphi под мобильные платформы для меня вообще пока что мрак :)
Думаю в конце летя удастся заняться двигом, пока упражняюсь вот тут под MacOS X и Open GL 3+ помаленьку https://github.com/megaDRONe86/3d-i-free
P.S.
Седня как раз обсуждал сюдьбу движка с разными умными людьми, в общем смысл делать есть но мне надо еще один хороший рывок сделать + документацию и подготовку для простого входа сделать... И свою 1к$ в месяц хотя бы смогу им фармить, по скромным оценкам маркетологов знакомых :)
редакция от DRON, 06.07.2014 23:56 |
|
|